Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 18 июля, 2019 Фонтан информации от разработчиков Cyberpunk 2077 не планирует иссякать, а мы продолжаем транслировать новые детали долгожданной RPG. Из-за особенностей игры в ней не будут представлены привычные архетипы, им на замену пришла так называемая «текучая» система классов. Впрочем, как минимум один из классических архетипов в игре будет представлен через NPC — «рокербой», которого в полной степени олицетворяет Джонни Силверхэнд, персонаж Киану Ривза. Большая часть представленных в Cyberpunk 2077 предметов брендирована той или иной корпорацией. Последних в игре будет множество, и речь не только о владеющих целыми районами города гигантами, но и компаниях поменьше. За пределами Найт-Сити — в Пустошах — можно будет погонять на автомобиле по заброшенным автострадам на максимальной скорости. Из-за извилистости улиц и высокой плотности застройки и населения сделать это в черте города не представляется возможным. Пустоши будут полноценной частью игры, которую можно свободно исследовать. Игроки найдут, чем здесь заняться. Авторы отмечают наличие системы смены времени суток и динамическую погоду. Отдельно упоминается возможность попасть под кислотный дождь. В игре можно свободно убивать людей (кроме детей и важных для сюжета NPC), однако ответные меры со стороны органов правопорядка могут оказаться V не по зубам. Впрочем, убийство персонажа в безлюдной подворотне не повлияет ни на что, в том числе на вашу репутация. Последняя в игре будет иметь особый вес. Поступки игрока окажут влияние на отношение к нему тех или иных персонажей. При этом не всё будет очевидным. Оружие в Cyberpunk 2077 кастомизируется и модифицируется. Вы сможете не только менять обвес, заменяя прицелы и ставя глушители, но и выбирать тип боеприпасов для более эффективного противодействия врагу в случае изменения условий на поле боя. Кроме того, разработчики отметили, что весь последний год работали над увеличением количества различных опций в игре. Об этом в интервью GamingBolt рассказал директор по разработке квестов Матеуш Томашкевич: «Полагаю, это самое крупное улучшение, что мы сделали за последнее время, и мы хотели показать этот слой повествовательного геймплея в свежей демонстрационной версии. Это то, что мы показывали на примере торгового центра в Пасифике. Мы наглядно продемонстрировали вам (журналистам — прим.), что различные навыки могут оказывать влияние на то, как вы проходите через весь уровень. К примеру, вы можете решить, что пробьёте себе путь тяжёлым оружием или лёгким, а может и прокрадётесь через эту зону, или же будете взламывать всякие устройства — вы можете использовать различные навыки, чтобы открывать новые пути. Например, если вы хорошо вложились в физическую силу, то сможете открыть путь, который в противном случае недоступен. Полагаю, именно это мы не показывали в прошлый раз». Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 20 июля, 2019 3 часа назад, Yogest сказал: Эм...За Нерата нельзя собственно убить младенца, да и вообще Нерат за защиту детей как бы топит(указы о несовершеннолетних и особом к ним отношении), а вот кто взрослый того и на пику насадить может Да ладно, пацан ему нужен для того чтобы деда тролить. И если он такой детолюб, то почему малой когда к нему попадает плачет без устали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 июля, 2019 4 часа назад, Jigaboo сказал: И если он такой детолюб, то почему малой когда к нему попадает плачет без устали? Если бы я попал к Нерату, то я бы тоже заплакал. А ведь мне 25. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 21 июля, 2019 16 часов назад, Jigaboo сказал: Да ладно, пацан ему нужен для того чтобы деда тролить. И если он такой детолюб, то почему малой когда к нему попадает плачет без устали? потому что это дети ( я бы тут матерился, но нельзя) они постоянно плачут... А и я не помню где там вообще было о том что ребёнок собственно у Нерата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 21 июля, 2019 1 час назад, Yogest сказал: потому что это дети ( я бы тут матерился, но нельзя) они постоянно плачут... А и я не помню где там вообще было о том что ребёнок собственно у Нерата? С мамашей он что-то не плакал. В лагере Нерата, есть кликабельная метка, она и сообщает, что ребенок плачет без остановки. Так же можно докопаться и до Нерата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение