Del-Vey 31 321 Опубликовано 9 сентября, 2019 Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 сентября 2019 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 сентября, 2019 Что вот я могу сказать по ролевой системе? Ну, во первых, она несколько ушла от классовости. Ну, у нас по-прежнему не совмещаются прогрессии для оружий, но зато они совмещаются со всем остальным. Есть три оружейных стиля - мечник, тяжелый пехотинец и маг. Все они никак друг с другом не совмещаются. Зато вспомогательную магию (хилку, щит, паралич и удар "кольцом магии" вокруг себя), ловушки, огнестрел, гранаты и бомбы можно юзать как угодно и это уже прогресс. Есть множество вариаций, а не как в техномансере, берешь один стиль и комбинируешь его с магией, без вариантов. В 11.09.2019 в 17:14, Logen сказал: Можно было скакать туда сюда, по разному крутить и тыкать палкой, пускать разные молнии - все работало красиво и динамично. А теперь натуральный унылый вазьмак3 с игрой по схеме "сделай додж, спамь лайт атаки, сделай додж.." Лолчто? В Техномансере так и было. Крутить палкой ты мог против рядовых мобов, как начинались толстобоссы, так лайтатак и додж... Ну дык я и тут против рядовых мобов столько всего могу сделать, глаза разбегаются... Но ЧСХ, все это "столько всего" работает и на боссах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 13 сентября, 2019 1 час назад, Tayon сказал: Лолчто? В Техномансере так и было. Крутить палкой ты мог против рядовых мобов, как начинались толстобоссы, так лайтатак и додж... Ну дык я и тут против рядовых мобов столько всего могу сделать, глаза разбегаются... Но ЧСХ, все это "столько всего" работает и на боссах. Я сужу о боевке по тому, что происходит большую часть времени. Бои с боссами это какая-то фигня которую я вообще не запомнил ни в мансере, ни тут. Какой смысл разговаривать вообще о боссах если это занимает всего ничего по времени? Что тут, что там толпы респавнящихся унылых мобов повсюду. В Гридфолле эти волкомедведи уже задрали совсем, например. И непонятно от чего разбегаются глаза. Если я играю милишником - то уж явно от обилия вариантов ничего не разбегается, жми себе пкм да лкм(или додж, тут по вкусу, суть не особо меняется). При такой весьма примитивной системе в мансере меня хоть обилие анимаций развлекало всю игру, плюс там параллельно прокачивались всякие молнии разные, которые давали опции контроля на поле боя, дополнительный дамаг. Это значительно добавляло(по крайней мере в моем восприятии) разнообразия, так как еще нажимал кнопочки на панели умений, и не просто так, а с каким-никаким смыслом. Здесь я условно нажимаю лкм и пкм, переодически дурацкий яростный удар, который(в моем восприятии, опять же) ничем не отличается от нажатия лкм. В итоге мне просто скучно потому что нет ощущения что я делаю много разных действий с каким-то тактическим смыслом. Можно сказать - ну есть же ловушки, стрельба из пистолетика. Да, есть - но поскольку это расходники, применяю я их только если какая-нибудь ктулха убила меня с двух ударов 10й раз. И нельзя сказать что особо интересно ставить ловушки и ждать что тупой моб прыгнет в них мордой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 сентября, 2019 2 минуты назад, Logen сказал: В итоге мне просто скучно потому что нет ощущения что я делаю много разных действий с каким то смыслом. Просто игра не рассчитана на одно только мили. Комбинируй подходы, и тогда будет интересно. Если выбрать себе роль "я мечник, махаю мечом и больше ничего", то да, будет скучно - в интересное фехтование спайдеры не умеют, и не умели никогда (я не знаю, где в Техномансере ты его нашел). 4 минуты назад, Logen сказал: Можно сказать - ну есть же ловушки, стрельба из пистолетика. Да, есть - но поскольку это расходники, применяю я их только если какая-нибудь ктулха убила меня с двух ударов 10й раз. Эти расходники делаются из дропа с респаунящихся монстров и растений (которые тоже респаунятся). Даже если ты не умеешь в науку, в игре есть алхимик, которому можно заказать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 сентября, 2019 В 12.09.2019 в 05:13, Chris63 сказал: Ну и то, что скрытное прохождение и решение проблем через диалоги никак не поощряется это реально фигово Это как? Поощряется, если ломиться через игру, можно со многими отношения испортить. Аккуратное прохождение позволяет к концу со всеми Дружбу сделать. И она пригодится, Дружба эта. В 12.09.2019 в 05:13, Chris63 сказал: Я со своей дипломатией без прокачки сижу. Сходи на природу, пофарми. В 12.09.2019 в 01:53, Змий зелёный сказал: , также ОЧЕНЬ не понравился один из сюжетных квестов, в ситуации, где просто напрашивался выбор он отсутствовал Где? Я вообще почти не помню квестов без хоть какого-нибудь, но выбора... В 12.09.2019 в 01:53, Змий зелёный сказал: Но, рандомное "Убеждение"(харизма) перекочевало прямиком из техномансера, спрашивается Зачем? Как же меня бесит дурацкий шанс убедить 50%, приводящий сейвлоаду! Самое смешное, также применяемая в диалогах "Интуиция" срабатывает в зависимость от количества вложенных очков, без рандома. Вот в точку, абсолютно согласен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 13 сентября, 2019 Рекомендую мод с Нексуса на увеличение максимального переносимого веса. Надеюсь это можно считать советом по игре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 сентября, 2019 3 часа назад, Chris63 сказал: Рекомендую мод с Нексуса на увеличение максимального переносимого веса. Надеюсь это можно считать советом по игре) Зачем? В каждом лагере есть сундук, клади лишнее туда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 13 сентября, 2019 12 минут назад, Tayon сказал: Зачем? В каждом лагере есть сундук, клади лишнее туда. Не люблю я перекладывать туда сюда. Все в инвентаре сразу лежит. Удобно и под рукой. Обычно в играх если я чего и суну в сундук, то больше я про это и не вспомню и не воспользуюсь) Вообще ненавижу ограничение веса в играх. Люблю таскать с собой все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 сентября, 2019 11 минут назад, Chris63 сказал: Не люблю я перекладывать туда сюда. Все в инвентаре сразу лежит. Удобно и под рукой. Обычно в играх если я чего и суну в сундук, то больше я про это и не вспомню и не воспользуюсь) Вообще ненавижу ограничение веса в играх. Люблю таскать с собой все. Ну, это чистая субъективщина. В целом, ограничение на вес в игре не критично, тут все нормально сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 14 сентября, 2019 Легендарные комплекты брони дают бонус за весь комплект? Легендарное оружие имеет бонусы? А то из описания нипанятна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 14 сентября, 2019 15 часов назад, Chris63 сказал: Рекомендую мод с Нексуса на увеличение максимального переносимого веса. Надеюсь это можно считать советом по игре) А еще в игре есть навык энергичности, который среди прочего увеличивает носимый вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 14 сентября, 2019 3 часа назад, Galactrix сказал: Легендарные комплекты брони дают бонус за весь комплект? Легендарное оружие имеет бонусы? А то из описания нипанятна Нет там ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 14 сентября, 2019 Для Пауков и правда хороший шаг вперёд. И хотя меня игра под конец невероятно утомила, не могу сказать, что совсем не понравилось. Да, сопартийцы все как один милахи, ни одной сомнительной персоны, словно в одной лавке куплены. Сомнительное решение при каждом переходе кидать в лагерь... Отвратительное расположение костров. До сих пор деревянная (но уже лучше) боёвка... Полностью обесцененные ветки прокачки (благодаря наличию специалистов. Кузнецов и прочее-прочее). Цветофильтры ужасны. Непонятно зачем нужные три города с абсолютно идентичными крепостями глав местных фракций (вместо того, чтобы ограниченный ресурс вложить в наполнение одного города, они сделали три, но совершенно пустые)... Вширь смогли, механик куча, но все поверхностны. Ощущение, что всё добавленное лишь для галочки. Чтоб было. Но при этом интересненький лор, не плохой сюжет, что интриговал в правильных местах и не давал забросить игру из-за удивительно унылой беготни. Лично для меня это вполне себе средний проект, средней категории, но за Паучков рад. Как бы там не было, а развитие в сравнении с Техномансером налицо. Его я так и не осилил пройти, но брался дважды. Да и сейчас в принципе затишье хороших ролёвок. БГ3, Маскарад и Киберпанк, это только следующий год, а в этом остались вроде как Surge 2 с натяжечкой, Мутный Биомутант и Cat Quest 2 (простите, но первая к слову мне зашла). Конкуренции в этом году у Spiders практически нет, где было бы хоть какое-то ощущение ролплея. Год выдался больше Шутерным. Эх. У аудитории РПГолод. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 сентября, 2019 Прошел сие творение. В целом, я очень многим недоволен в этой игре. Дыры в лоре ("не верю!" (с) Станиславский) и сюжете (здоровенное чеховское ружье не то, что не выстрелило, его унесли со сцены и сделали вид, что никогда не вешали), слитая концовка (суть ничего, но исполнение, ИМХО, посредственное), почти карикатурно-плохие вражины, отсутствие действительно неоднозначных выборов, корявенькая и несбалансированная боевая система, управление (последнее - отдельная лебединая песня)... Но все это перевешивает простой факт - игра скомпонована так, чтобы быть затягивающей. Каждый этап скомпонован так, что тебе интересно узнать, что ваще творится в этом мире. За исключением концовки, всегда есть какая-то интрига, что-то скрытое от тебя, что ты и пытаешься выяснить, крайне редко встречаются задания "пойди туда, убей тех". Сами квесты можно поделить на 4 группы. Главная сюжетная линия, линии фракций, линии компаньонов. У каждой фракции и у каждого компаньона по одной линии (ваш кэп). "Посторонних" сайдквестов в игре нет, ну, не считая ни на что не влияющих "задач" с доски объявлений (но их вообще кто-то делал? я - нет)... И это хорошо - а то не хватало дипломатом по полям носиться, шкуры собирать, как это инквизитор делал. У нас есть наша задача, у нас есть наши друзья, а остальное нас не касается. В общем, лично для себя игру я оцениваю на 7/10. Спайдеры наконец-то сделали игру, в которую приятно играть. Честь им, хвала и 38 часов моего затраченного времени. P.S. Ну и да, раз я упомянул сюжетные косяки, поясню сие прям тут, под спойлером. Но, ребята, тут будут реально жесткие спойлеры, поэтому не влезайте беспечно, убьет же. Спойлер 1. Дыры в лоре. Вернее, дыра. Навты и их секреты. Обратите внимание на пляску вокруг одного-единственного продажного кэпа, что у нас по квесту будет... Вы вот верите, что попытка перекупки знаний - нерядовое событие? За сотни лет существования навтов-то? Это же должно происходить постоянно, и СБ должна быть соответствующая. Не, все было еще более менее, до эпилога, где оказалось, что это событие изменило взгляды в их обществе... Лолшто? 2. Дыры в сюжете. Винбарр Константина не убил. Своего соплеменника и великого целителя - убил, Константина - нет, просто пытался заточить в камне. Почему? Даже Гг задает этот вопрос - почему? А потом все резко забывают о том, что есть какая-то огрохрененно важная причина Константина не убивать и в одной из концовок ему втыкают кинжал в брюхо... И все становится охрененно хорошо. Лолшто? Что это за сценарный склероз? Я бы понял, если бы какую-то мелочь забыли, но это ж ключевой элемент, без которого все разваливается. 3. Карикатурно-плохие враги. У Телемы - Орден Света, прям карикатурные инквизиторы, даже Ваховские работают осмотрительнее. Не важно что, лишь бы сжечь. У Монетной Стражи - преступная групировка в из рядах, убивающая своих и чужих без разбора. У Мостового Альянса - съехавшие с катушек ученые с человеческими экспериментами... Дайте мне нормальнывх врагов, которым можно бы сочувствовать, и чью точку зрения можно понять, а? Константин - не в счет, он законченный социопат, просто маскируется хорошо. 4. Про слитую концовку вообще No comments. Это просто надо видеть, как претензию на эпическую битву превратили в абсолютно неэпичный забег по коридору. Задумка нормальная, но получилось как у Горбачева. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 14 сентября, 2019 С компасом Акелла промахнулся. Локации в игре пусть и просторнее, чем в предыдущих проектах Spiders, но они не открытые. Путь постоянно что-нибудь загораживает, вечно есть какие-то холмы или заросли, которые нужно обходить кругом. Компас - это элемент навигации для игр с открытым миром, где можно спокойно перепрыгнуть через ограду и пойти прямо туда, куда указывает стрелка. Assassin's Creed, Horizon: Zero Dawn и прочие игры с подобным подходом к игровому пространству. Здесь же компас заводит тебя на вроде бы открытую площадь и цель ужа рядом, в 30 метрах, но вдруг оказывается, что до неё не добраться - бочки закрывают проход. И вот ты уже делаешь трёхсотметровый крюк вокруг нескольких зданий, чтобы зайти с другой стороны. Мини-карта - для ограниченного пространства, компас - для открытого. Говоря словами классика, "Никак вы, %&$#@, не научитесь". P.S. Другой вопрос также интересует - на кой хрен вышеупомянутые бочки закрывают проход? P.P.S. Локализация чудовищная, не припомню настолько плохого перевода. Как можно было не допереть, что guards в данном случае - это гвардейцы, а не стражники? Это стало совсем смешным, когда я пошёл в засекреченный лагерь по подготовке ЭЛИТНЫХ... стражников. UPD: 13 минут назад, Del-Vey сказал: Здесь же компас заводит тебя на вроде бы открытую площадь и цель ужа рядом, в 30 метрах, но вдруг оказывается, что до неё не добраться - бочки закрывают проход. Стоило мне это написать и вернуться в игру, как вдруг: Как. Это. Бесит. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 сентября, 2019 12 часов назад, Del-Vey сказал: Как можно было не допереть, что guards в данном случае - это гвардейцы, а не стражники? Это стало совсем смешным, когда я пошёл в засекреченный лагерь по подготовке ЭЛИТНЫХ... стражников. Ну, если честно, гвардейцы в этом контексте разорвали бы мне шаблон даже сильнее... Все же, Монетная Стража - это наемники, а Наемники и Гвардия кажется мне взаимоисключающими понятиями. Впрочем, это только мое ИМХО. 12 часов назад, Del-Vey сказал: Мини-карта - для ограниченного пространства, компас - для открытого. Говоря словами классика, "Никак вы, %&$#@, не научитесь". Ты все еще не научился открывать карту через каждые пять секунд? Иначе в эту игру играть нельзя Да, тут интерфейс мазохиста, управление мазохиста и вообще, воплощенная мечта мазохиста. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение