Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Piranha Bytes анонсирует новую RPG в 2020 году

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Piranha Bytes обратились к поклонникам в Twitter, подтвердив, что не принимают участия в работе над ремейком Gothic. Кроме того, девелоперы заявили, что анонс их следующего проекта состоится уже в 2020 году.

«Мы в Piranha Bytes всей командой с воодушевлением трудимся над новой RPG. В настоящий момент мы сфокусированы на нашей собственной работе, мы разрабатываем игры со страстью, с нетерпением ждём возможности показать вам нашу RPG. Анонс запланирован на 2020 год!»

«Мы не имеем отношения к разработке ремейка Gothic. Его создателями являются THQ Nordic Barcelona».

Анонс новой игры, будь то ELEX 2 или другой проект, может состояться на E3 2020, однако куда вероятнее, что впервые мы услышим об игре на выставке Gamescom. Последняя ежегодно проходит в Кёльне, Германия. Традиционно, именно там THQ Nordic, с некоторых пор владеющая Piranha Bytes, рассказывает о своих проектах, а учитывая, что студия Piranha Bytes базируется в Германии (кроме того, в Европе игры компании куда популярнее, чем в Северной Америке), вероятность анонса новой RPG именно на Gamescom довольно высока. Мероприятие пройдёт с 25 по 29 августа.

Ещё до релиза оригинальной ELEX стало известно, что студия планирует сиквел. Более того, организация Creative Europe Desk, поддерживающая разработчиков из Европы, выделила 150 тысяч евро на производство ELEX 2, о чём написано в соответствующем документе. Впрочем, с тех пор студия стала собственностью THQ Nordic, которая могла свернуть производство сиквела, если результаты оригинальной игры не были удовлетворительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Любопытно, что Пираньи прямо заявили, что они не имеют никакого отношения к ремейку Готики и учавствовать в проекте не планируют. Кстати, да, на сколько понял, THQ дало зеленый свет на полноценную разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cipher сказал:

и учавствовать в проекте не планируют.

Это довольно печально. Уверен, если бы была помощь хотя бы на уровне консультаций (хотя бы показали им билд, для коментов), такого разбега в восприятии между демкой и оригиналом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×