Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Black Geyser выпустили «бету» для вкладчиков

Рекомендуемые сообщения

Разработчики изометрической ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили новое обновление на своей Kickstarter-страничке, в котором рассказали о грядущей бета-версии для вкладчиков и способах её распространения.

«„Бета“ уже как пару дней готова, и она больших размеров, чем мы изначально планировали!»

«Как и любая другая „бета“, наша содержит баги — о некоторых мы пока не знаем, но надеемся, что вы поможете нам их обнаружить. Кроме того, в текущей версии нет некоторых особенностей, ей не хватает оптимизации и полировки — всё это будет в финальной версии игры».

«Оказалось, что получение доступа к бета-версиям через Steam и GOG занимает куда больше времени, чем гласит официальная информация, полученная нами ранее. Вот почему мы решили, что отправим её непосредственно вкладчикам, [минуя площадки-посредников]».

«Что касается Steam и GOG, то всё движется в верном направлении, так что скоро „бета“ будет доступна и там. А пока мы предоставляем вкладчикам возможность загрузить её напрямую».

Кроме того, разработчики продемонстрировали три новых изображения из бета-версии Black Geyser: Couriers of Darkness. К сожалению, это не полные скриншоты, а лишь вырезанные из них кусочки в соответствующем качестве.

Спойлер

23545431.png

42564526425654.png

3241432142413.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Самое смешное, что обещали начать раздавать самое позднее с 3 июля, но до сих пор никто из бейкеров так и не отписался, что бету получил. Ни одного коммента, ни одного видео на ютуб. Вот они балаболы, и тянут и тянут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые видео:

Сам пока только начал смотреть. Похоже создание персонажа в бету не завезли:(, а так выглядит как пилларсы, но графонием чем-то неуловимо напоминает златогорье 2, наверное модельками окружения которые выглядят чересчур гладенькими и трёхмерными, и просто обтянутыми реалистичной текстурой. Ну и модели персонажей там примерно на том же уровне:-o

Всё-таки рисованные задники пилларсов вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухчасовое видео:

@ChromeDevice

Цитата

 Похоже создание персонажа в бету не завезли

Это начало второй главы. В бете именно этот кусок игры.

Цитата

 так выглядит как пилларсы, но графонием чем-то неуловимо напоминает златогорье 2, наверное модельками окружения которые выглядят чересчур гладенькими и трёхмерными, и просто обтянутыми реалистичной текстурой. Ну и модели персонажей там примерно на том же уровне:-o

Всё-таки рисованные задники пилларсов вне конкуренции.

Сложно сравнивать игру с бюджетом 4+ ляма, которую делают пару сотен опытных профи и игру с бюджетом 150к и командой из 15 человек, из которых лишь несколько с опытом создания крпг. 

На мой взгляд игра выглядит достойно. И даже более того, сейчас в разработке ничего похожего нет, и не планируется. Геймплей, на ПоЕ действительно похож, но это и не плохо. Главное, чтобы сюжет интересный завезли и персонажей. Визуально, всё красиво. Хочется геймплея хотя бы на часов 50. 

Релиз у них в планах на конец года, но я бы рассчитывал на весну 21-го. Они уже пять лет игру мечты делают, им похоже нравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 1981 сказал:

И даже более того, сейчас в разработке ничего похожего нет, и не планируется.

По моему Realms Beyond примерно из той же весовой категории. Да и пасфайндер с бг3 пусть, конечно, и пожирнее, но примерно тоже. Или речь шла про то что в гейзере, сеттинг и правила не днд/пасфайндер?

1 час назад, 1981 сказал:

На мой взгляд игра выглядит достойно.

Ну я вот посмотрел дальше, и беру слова про златогорье обратно. Таки графоуний тут скорее арканум или фоллач напоминает, заметна повторяемость объектов, местами карты выглядят пустовато или криво слепленными.

Хотя, конечно, главное как оно играться будет и что там с, даже не сюжетом, а реактивностью и квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ChromeDevice сказал:

По моему Realms Beyond примерно из той же весовой категории. Да и пасфайндер с бг3 пусть, конечно, и пожирнее, но примерно тоже. Или речь шла про то что в гейзере, сеттинг и правила не днд/пасфайндер?

Ну DOS3 я вообще за классическую рпг не считаю и тем более за Балдурс Гейт. Пилларсы - это да, сразу видно рпг старой школы (прошёл обе, кайфовал от каждой минуты - за исключением концовки второй части). К тому же DOS3, хоть и изометрия, но 3D. Как впрочем Патфайндер, в котором к тому же есть некоторая мультяшность (стиль не выдержан).

Realms Beyond - вот здесь классика в кубе, и по картинке и по духу (никаких тебе кат сцен, никакого 3D). Но она ближе к ТоЕЕ (что и говорят игравшие в бету), и пошаговые бои очень похожи.

Ну, а Black Geyser как раз и двухмерная, и визуальный стиль выдержан по классике (от цветовой гаммы до отрисовки менюшек). Пусть она и немного корявенькая, но зато она всяко ближе к БГ, чем франкенштейн от Свена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ChromeDevice сказал:

Ну я вот посмотрел дальше, и беру слова про златогорье обратно. Таки графоуний тут скорее арканум или фоллач напоминает, заметна повторяемость объектов, местами карты выглядят пустовато или криво слепленными.

На видео с Ютуб он играл в разрешении 4к -подозреваю, что "задники" всё-таки не для такого разрешения рисовались и выглядят более зернисто, хотя могу и ошибаться.  И не на максимальных настройках (графа была в качестве High, а не Ultra).

В Твиче он поставил на Ultra ближе ко второму часу игры. И картинка стала очень достойная. И такое старьё как Златогорье, Арканум и первый Фоллаут, здесь и рядом не валялось. Даже скрины выкладывать смысла нет, и так всё понятно.

По гемплею, сказать особо нечего - всё родное, всё знакомо (мелкие отличия есть, но в деталях). 10 уровней заклов  у магов, как обычно в ДнД, в диалогах до 8 вариантов ответов, может и больше. Бои с мини-боссами довольно напряжённые. В троём они замахали местного четырёхрукого Демона минут за 5, причём не с первого раза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит любопытно, местами оч сильно отдает Пилларсами (наверное в интерфейсе дело).

Добавил в желаемое, если не на релизе, то со временем попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×