Del-Vey 31 314 Опубликовано 17 июля, 2021 Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Unlimited Платформы: PC, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 12 апреля 2023 года Тип RPG: тактическая RPG Боевая система: пошаговая Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 29 апреля, 2023 9 часов назад, Larus сказал: Развитие персонажей - доступно увеличение не каждого навыка, а пары на 1 и одного на 2. Интересно, жаль что роге не получилось ловкость поднять, осуждаю. Нужен специальный перк за очки знаний, я сам долго тупил и не брал его, потому что подумал что он связан с профессиями. К слову, даже такой бесполезный стат как воля иногда есть смысл поднять до 15 - позволяет один раз вместо впадения в полу-кому продолжить как ни в чем не бывало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 апреля Как-то хватанув багов в Драгонс Догме, я, решив подождать патча, запустил Вартэйлз... И что-то застрял в нем на две недели. Это так, вместо предысловия Что такое Вартэйлз? Ну, по факту - очередной "Улучшенный Клон" Батл Бразерс. Тебе дается группа наемников и ей ты бродишь, выполняя миссии да зарабатывая деньги со славой. Так чем же Истории Войны отличаются от прототипа, у которого позаимоствовали идею и немалую часть механик? В первую очереть, трехмерностью. И нет. я говорю не только и не сколько о графике. В Вартэйлз неплохо сделан рельеф и он тащит, делая брождение по карте с целью найти приключений на гузно весьма увлекательным. Есть даже возможность установить веревку на вершине какого-нибудь уступа, создавая шорткаты и облегчая маршруты, где ты уже проходил. А в DLC еще и возможность поплавать на корабле добавили. Во вторых, сюжетом. Здесь есть предустановленные квесты, и даже большие квестовые кампании, по одной на каждый регион, причем вариативныеи дающие тебе выбор. Не могу, впрочем, сказать, что это только положительное изменение - я знаю ровно один (!) регион, где действительно что-то меняется по ходу такого прохождения. В основном мир реагирует на твои действия крайне слабо, или вообще никак. Мне так же очень хочется потыкать в НПС, что заставили меня сделать фэйспалм своей никакой реакцией на то, что должно некисло их беспокоить, но я, пожалуй, не буду. Ибо спойлеры. В третьих, крафт, профессии и менеджмент быта. Для успешного функционирования своей банды, тебе нужна куча мелочей - еда, веревки, отмычки, броня, лагерные постройки - и все эо изготавливается по рецептам, которые ты находишь, открываешь за специальные очки знаний (что, в целом, даются тебе когда ты делаешь почти что угодно новое, расписывать долго) или получаешь прям на старте. Плюс есть еще такие мелочи как укрощение животных, исследование Реликтов Древних, простая, но гибкая ролевая система... В целом, разработчики игры знали, что делали. Мир игры не лишен недостатков, порой весьма немаленьких - но его интересно исследовать. Игра активно награждает тебя за лазанье по занорикам, дает какие-то интересности, предметы для коллекции и т.п, Но... Как всегда, не обходится без "но". Разрабы чот торопятся, как Биовары перед ДА2. У ДЛС до сих пор смешанные отзывы в стиме, причем они не потому, что сам этот кусок игры сделан плохо, а скорее потому, что он просто не отшлифован. Баги (я правда натыкался только на один), отсутствие заднего хода у кораблей, из-за которых многие пользователи застряли в каких-нибудь скалах... Я не буду оценивать умственные способности игроков, что фиганули в скалы наотнюдь не неразрушимом корабле (у меня как-то даже мысли такой не было), но то, что "Пиратов Беллериона" стоило бы еще дорабатывать и дорабатывать - неоспоримый факт. Вместо этого 18-го апреля выходит ДЛС "Таверна". Моя не понимать... Надеюсь, они не погубят игру и свою студию, выпуская море недоделанного контента. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 15 апреля 12 минут назад, Tayon сказал: Вместо этого 18-го апреля выходит ДЛС "Таверна". Моя не понимать... Да это вообще полная дичь, уму непостижимо кто решил что DLC про менеджмент таверны это хорошая идея. Менеджмент таверны в игре, где я напомню, квиксейв добавили только в пострелизном обновлении. Если в третьем DLC мы полетим в космос воевать с инопланетянами, я этому уже не удивлюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 апреля 16 минут назад, Albatross сказал: Да это вообще полная дичь, уму непостижимо кто решил что DLC про менеджмент таверны это хорошая идея. Как я понял, неумные игроки просили стронгхолд, им было мало корабля да лагеря. Неумные разработчики решидли дать им в качестве стронгххолда таверну. 16 минут назад, Albatross сказал: Менеджмент таверны в игре, где я напомню, квиксейв добавили только в пострелизном обновлении. Вопрос не в Квиксейве. Вопрос в том, что вся игра про исследование. Вся. Это как бы местная фишка. Если убрать этот аспект, это будет очередной клон Бэтл Бразерс, причем не самый лучший из вышедших, так-то. Я как бы в гробу видел версию Вартэйлз, где нас заставят прижать жеппу в одном месте. Я хз, может они смогут всю эту муть как-нибудь интересно сделать. Но пока выглядит как бред сивой кобылы в полнолуние пятницы 13-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 апреля Мне лично вообще побоку на эти ДЛС. Я сыграл, свою порцию фана получил и все что хотел - попробовал. В отличие от Боевой Братвы, где есть достаточно уникальные старты, игра не располагает проходить несколько раз. Так что чем скорее закончат ковырять эту часть и займутся следующей, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 апреля 4 часа назад, Wizzard сказал: Мне лично вообще побоку на эти ДЛС. Ну, Беллерион прикольный. Корабли, острова, гигантский финальный босс... 4 часа назад, Wizzard сказал: В отличие от Боевой Братвы, где есть достаточно уникальные старты, игра не располагает проходить несколько раз. Не знаю, меня и Боевая Братва не располагает проходить много раз. Вартэйлз я же и не перепроходил - просто в первый раз, на выходе, я чот далеко не ушел, а роадмап и вовсе ввергал в уныние - мол, сейчас мне дали недоделанную игру Вот я и подождал, пока все не будет сделано. А потом чот повода не наблюдалось в нее зайти. Ну, до недавнего времени... 4 часа назад, Wizzard сказал: Так что чем скорее закончат ковырять эту часть и займутся следующей, тем лучше. С моей точки зрения, нет. Не потому, что я прям хочу больше Вартэйлза, а потому, что путь лучше набираются опыта здесь, а следующую игру делают без косяков и глупых ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 15 апреля 54 минуты назад, Tayon сказал: Не потому, что я прям хочу больше Вартэйлза, а потому, что путь лучше набираются опыта здесь, а следующую игру делают без косяков и глупых ошибок. Да куда уж больше опыта, они 15 лет делают игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Tayon сказал: С моей точки зрения, нет. Не потому, что я прям хочу больше Вартэйлза, а потому, что путь лучше набираются опыта здесь, а следующую игру делают без косяков и глупых ошибок. Чему они научатся, делая ДЛС с тавернами? Не делать ДЛС с тавернами? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Tayon сказал: просто в первый раз, на выходе, я чот далеко не ушел, а роадмап и вовсе ввергал в уныние - мол, сейчас мне дали недоделанную игру Вот я и подождал, пока все не будет сделано. Значит не возвращайся пока. Судя по всему, там не оно ДЛС ещё в планах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 15 апреля 3 часа назад, Medwedius сказал: Значит не возвращайся пока. Судя по всему, там не оно ДЛС ещё в планах. Вот смотрю я на ключевую фичу второго апдейта "возможность скрыть рюкзак в бою" и все надежды как-то сразу испаряются. Очень важная фича, прямо ключевая, ещё и много месяцев работы займёт у них. 10 часов назад, Tayon сказал: Если убрать этот аспект, это будет очередной клон Бэтл Бразерс, причем не самый лучший из вышедших, так-то. А какие есть клоны получше, кстати? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 апреля В 15.04.2024 в 21:57, Albatross сказал: А какие есть клоны получше, кстати? Трудно сказать, ибо всех их не видел. Но в той же Железной Клятве многие механики поинтересней будут... В целом, количество однотипных тактических битв меня со временем задалбывает, так что не фанат. В Вартэйлз дошел до конца т.к. именно ориентированность на исследования тащит. В 15.04.2024 в 21:43, Medwedius сказал: Значит не возвращайся пока. Судя по всему, там не оно ДЛС ещё в планах. Дык я уже прошел, так-то. Все, что можно было. В 15.04.2024 в 20:43, Albatross сказал: Да куда уж больше опыта, они 15 лет делают игры. Эволанд, который полноценной ролевой игрой можно назвать с натяжкой, да стратегии всякие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 18 апреля В обновлении с таверной разработчики новую фичу - теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... Правда добавили через жопу. Видимо разрабы увидели кучу постов с просьбами сделать возможность не таскать всех наёмников в битву, но не поняли зачем. Поэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 апреля 1 час назад, Albatross сказал: теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... И раньше можно было. Оставляешь в любом торговом посту и все. 1 час назад, Albatross сказал: оэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере. То есть теперь ты можешь их оставлять прямо в лагере? Слушай, а животных можно? Вот самое больное было - людей усадить на табурет можно, а ставшего ненужным волка - никак. Только выгонять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 18 апреля 16 минут назад, Tayon сказал: То есть теперь ты можешь их оставлять прямо в лагере? Слушай, а животных можно? Вот самое больное было - людей усадить на табурет можно, а ставшего ненужным волка - никак. Только выгонять... Не знаю насчёт диких животных, не приручал, по крайней мере поней можно. Но есть нюанс. Они конечно в этом резерве сидят и ничего не делают, но еду и деньги всё равно жрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 апреля 13 часов назад, Albatross сказал: Не знаю насчёт диких животных, не приручал, по крайней мере поней можно. Но есть нюанс. Они конечно в этом резерве сидят и ничего не делают, но еду и деньги всё равно жрут. Самый лол, что если завершить "Путь Мудрости" (или как его там) ты получаешь строение, вокруг которого не надо жрать. Но если неактивными они не получают бонусы от строений, то... Ну ты понимаешь)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение