Nuke-Bot 2000 10 103 Опубликовано 2 января Многолетний проект по переносу культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall на базу движка Unity наконец-то был завершён — 31 декабря 2023 года состоялся релиз версии 1.0.0. Ключевые особенности обновлённой версии ролевой игры: Кроссплатформенность без эмуляции — RPG работает на Windows/Linux/Mac; Ретрографика улучшена благодаря новому движку и освещению; Широкоформатная картинка и возможность выставить более высокое разрешение — вплоть до 2560x1440; Опциональная возможность улучшить графику и геймплей с помощью модов; Значительно увеличенная дальность прорисовки; Плавное управление; QoL-улучшения, повышающие удобство; Полноценная поддержка модификаций; Поддержка интеграции фанатских локализаций. Загрузить новую версию Daggerfall можно на GitHub. Модификацию можно установить поверх версий из Steam или GOG — они бесплатны для всех пользователей. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 2 января Немного не понял. Это же перенос на новый движок. Почему нужна оригинальная версия? Чисто для снятия проблем с лицензией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 2 января В 03.01.2024 в 00:36, Medwedius сказал: Немного не понял. Это же перенос на новый движок. Почему нужна оригинальная версия? Чисто для снятия проблем с лицензией? Так, в общем-то, всегда поступают с переносами игр на новые движки - ну, когда это именно переносы, задействующие оригинальные ресурсы. Для скачивания дают только исполняемый файл на новом движке, а вот непосредственно контент игры нужно принести самому. Хотя интересно, почему здесь так, учитывая, что Беседка Даггер выпустила в фривер ещё в 2009-м. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 2 января @Medwedius На последнем сайте написано, что из оригинала берет ресурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение