Kangaxx 2 917 Опубликовано 19 февраля Разработчик: Eleventh Hour Games Издатель: Eleventh Hour Games Платформы: PC Дата выпуска: 21 февраля 2024 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 725 Опубликовано 19 февраля Как пое-заменитель - говно, простите. Разрабы мечтают стать аналогом поешечки и магазин в игру уже воткнули. Но тут как в анекдоте: не льстите себе - подойдите поближе. Если хочется не пое-образного чего-то, то лучше играть в PoE. Лично я считаю пое говном и играю в Titan Quest и Grim Dawn. P.S. Я знаю, что в посте слишком много слова "говно", но из песни слова не выкинешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 19 февраля 3 часа назад, Girveld сказал: Если хочется не пое-образного чего-то, то лучше играть в PoE. Лично я считаю пое говном и играю в Titan Quest и Grim Dawn. Я уже устал от PoE. Titan Quest неплох, а вот Grim Dawn мне не зашел вообще, в основном стилистикой, миром и т.д. Ну и это ж не совсем то: ни сезонов, ни развития, ни сервисности. Так то я играл много дьяблоидов. Лучший однозначно PoE - глубина, сложность, количество контента, механик, билдов - ни один из дьяблоидов рядом не лежал и вряд ли будет в ближайшее время, на втором месте, я б сказал, Diablo 3, но тут можно спорить, ну и плюс Diablo 3 уже неактуальна. 3 часа назад, Girveld сказал: Разрабы мечтают стать аналогом поешечки и магазин в игру уже воткнули. А там не косметика разве продаваться будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 725 Опубликовано 19 февраля Только что, Kangaxx сказал: А там не косметика иазве продаваться будет? Понимаешь, я не против косметики, когда она идёт в дополнение к тому, что есть в игре. А не когда мы сделали внешний вид шмота в игре про шмот убогим, чтобы вы купили у нас в магазине что-то поприличнее. Тому же Grim Dawn индивость не помешала сделать шмот номальным по качеству и количеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 19 февраля 17 минут назад, Girveld сказал: Понимаешь, я не против косметики, когда она идёт в дополнение к тому, что есть в игре. Ну такое, если это будет единственная "проблема" в игре, то это будет прекрасно. Послезавтра увидим). 17 минут назад, Girveld сказал: Тому же Grim Dawn индивость не помешала сделать шмот номальным по качеству и количеству. Весь Грим Давн вообще это сплошное серокоричневое пятно. И он не позиционирует себя как конкурент PoE. Это не игра сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 27 февраля Итак, чуток побегал. Старт был ужасен - сервера падали, аки осенняя листва. Если ночью-утром еще можно было играть, то днем-вечером все превращалось в тыкву. Разрабы что-то чинили, но первым днем, когда сервера не падали, был понедельник 26.02 (а релиз был 21.02, напоминаю). Ну да такое, главное, что починили, что сейчас на релизе играбельное выходит вообще). Первое, что хочется сказать, что это больше похоже не на Path of Exile, а на Grim Dawn. Ролевая схожа - мы выбираем базовый класс (один из пяти), по мере его прокачки заполняем шкалу, открывая новые активные и пассивные навыки, на 20-м уровне выбираем подкласс (один из трех), выбранный подкласс получает бонусы и доступен нам полностью, не выбранные подклассы доступны частично (доступна лишь половина шкалы). Навыки привязаны к классу и открываются по мере его прокачки. Также отдельно прокачиваются активные навыки. Каждый качается до 20 уровня (плюс бонусы со шмота), и у него есть свое древо умений, которое не только усиливает, но порой меняет сам принцип действия навыка. Одновременно использовать можно 5 навыков. Респекать можно всё, кроме подкласса. Итого, проще чем в PoE, сложнее чем в Diablo. При этом никакого матана, всё довольно интуитивно, сделать билд, чтобы добраться до раннего эндгейма можно без гайдов и трех высших образований, возможность же углубиться в билды и построить что-то дикое и сломанное тоже есть. О вещах и крафте. Крафт тут есть (в отличии от Diablo) и он доступен обычным людям (в отличии от PoE), хотя думать иногда тоже нужно, как говорится: "Easy to learn, hard to master". Большинство возможностей крафта интуитивны, стоят недорого и надежны, потому пользоваться ими мы будем часто. Всяческий гембл, дорогие компоненты и сложные, дорогие крафты тоже имеются, но то уже позже. Отдельно хочется отметить крафт так называемых Легендарных вещей. Кроме классических обычных (0 аффиксов), магических (1-2 аффикса) и редких (3-4 аффикса) тут также есть эпические вещи - по сути это редкие вещи с одним или несколькими аффиксами сверхвысокого уровня, их нельзя получить с помощью крафта. Также с некоторой небольшой вероятностью, выпавший уник может иметь легендарный потенциал. И если мы возьмем такой вот необычный уник и эпическую вещь, пройдем специальный данж (для доступа в который нужен особый ключ и в конце которого нас ждет довольно лютый босс, а умирать нельзя), то мы сможем объединить эти два предмета в один, при этом случайное свойство с эпического предмета перенесется на уникальный. Излишне говорить, какой дикой мощи могут получиться вещи (или не получиться, а для еще одной попытки нужно искать новый уник и новый эпик). Вернулись сетовые вещи! Ура! Правда пока те сеты, что я видел, они скорее для левелинга, всякой имбы уровня Диабло 3 не встречал, но я и не то чтобы долго в эндгейме бегал. Говоря об эндгейме - он у нас продолжает сюжеточку (прямо как ПоЕшечке), я такой подход одобряю, добавляет стимула гринду. Сама сюжетка не очень длинная - 9 актов, проходятся они относительно быстро, закончим где-то на 55-60 уровне (максимальный 100). Хоть сюжет и не очень важен в таких играх, мне было интересно, т.к. всё вращается вокруг управления временем, со всеми этими прыжками туда-сюда. Люблю такое. Итак, в эндгейме у нас есть монолиты, подземелья и арена. Монолиты это как раз продолжение сюжетки, аналог Атласа в PoE. Монолит это сеть карт (они тут называются эхо) со случайными свойствами и наградами в конце. Награды мы видим заранее, что позволяет сделать фарм менее хаотичным. Выглядит это так: Спустя некоторого количества случайных карт, открывается сюжетная карта. Каждая третья сюжетная карта - боссфайт. Боссы тут эпичные, сложные, с механиками, стадиями и всем таким. Подземелий тут три. У каждого из них есть своя особая механика и уникальная награда (как упомянутая выше возможность крафта Легендарных вещей), а также четыре уровня сложности (выше уровень - злее мобы, лучше награды). Для доступа в подземелья нужны ключи, которые падают в сюжетке (редко) или в монолите (чаще). С Ареной все просто - отбиваемся от волн врагов, в конце босс и много лута. Четыре уровня сложности, режим бесконечных волн, тоже нужен ключ. Также нужно рассказать о фракциях. Фракции - это невероятно красивое и элегантное решение вечного спора между любителями трейда и любителями все крабить самостоятельно. Фракция "Круг Судьбы" добавляет в игру пророчества, которые позволяют игроку выбирать интересующий его дроп, так называемый таргетированный дроп. С повышением ранга фракции (их всего 10) сильно повышается количество и качество дропа. Для примера: на девятом ранге при выпадании сетовой вещи, сет выпадает полностью. Все очень серьезно, но эти вещи нельзя продавать. Вторая фракция это "Гильдия Торговцев". Она позволяет торговать, и там тоже есть десять рангов, но я не знаю, что они делают, т.к. вступил в "Круг Судьбы". Еще о невероятно красивом и элегантном: во всех ARPG есть одна проблема - необходимость периодически прыгать в город, дабы сдавать торговцу/кузнецу горы лута, что замедляет игровой процесс. Тут такого нет потому что: Шмот стоит очень мало относительно выпадающего из монстра золота, продавать лут не имеет смысла. Шмот падает определенным, можно навести мышей на предмет не поднимая его и увидеть, нужен ли он нам; или же отфильтровать. Прямо в игру встроена возможность тонкой настройки лут фильтра, что позволяет скрыть предметы ненужной редкости, неподходящего класса, ненужные аффиксы, аффиксы низкого ранга и т.д. В результате большую часть хлама мы отсекаем, то, что осталось, можно посмотреть прямо с пола. Фильтры можно также скачать готовые, и потихоньку править их под себя. О проблемах. Основная беда это серверы, конечно. Их вроде как починили, и я второй день играю нормально, но люди жалуются. Есть минорные баги, ничего ужасного, но все же. Сильно не хватает сезонного похода как в Диабло (или испытаний как в PoE) и баттл пасса: я конечно зажрался, но я уже отвык развлекать себя сам, нужен какой-то стимул, иначе рано или поздно у игрока в ARPG возникнет вопрос: "А нафига я вообще это все делаю?" Я пока не прошел монолиты, поэтому мне весело и задорно, потому что есть цель, есть сюжетка, но что будет мотивировать меня крабить дальше, я не знаю. Хотя, может там не все так просто и будет еще что-то, посмотрим. В любом случае, такие вещи не с первого сезона появляются, как правило, так что это скорее пожелание на будущее, а не претензия. В целом игра мне понравилась. Если разработчики поступят мудро и хорошенечко упорются в сервисность (а похоже, что все к тому идет), то возможно у Святой PoE появится реальная альтерантива. Ну и это уже лучше, интереснее и глубже чем Diablo 4. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 февраля 2 часа назад, Kangaxx сказал: Сильно не хватает сезонного похода как в Диабло (или испытаний как в PoE) и баттл пасса Он планируется, сейчас как раз первый сезон с релизом начался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 27 февраля 4 часа назад, Diethart сказал: Он планируется, сейчас как раз первый сезон с релизом начался. Я как раз сезон и играю, но про баттл пасс или поход/испытания не слышал. Ну хорошо, что планируется. Люблю такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение