Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Wildermyth сворачивают работу и уходят в «спячку»

Рекомендуемые сообщения

Совладелец студии Worldwalker Games Нейт Остин опубликовал обращение, в котором рассказал об остановке деятельности и «заморозке» студии на неопределённый срок.

По словам Остина, единственный проект компании, ролевая игра Wildermyth, больше не будет получать дополнения и контент, однако небольшая часть команды продолжит поддержку — будет исправлять оставшиеся баги.

«Активное производство Wildermyth завершено. Мы продолжим поддерживать игру и исправлять критические баги, но не ожидайте нового контента. Мы также попрощаемся со многими членами нашей команды. Worldwalker Games отправляется в спячку».

По словам Нейта, причина приостановки деятельности студии кроется не в финансах, а в том, что команда была собрана для одного-единственного проекта и после 11 лет разработки, поддержки и выпуска крупного DLC авторы сделали всё, что хотели.

«Работать над Wildermyth было чудесно, но ничто не длится вечно. Мы хотели выпустить [дополнение] Omenroad, и, сделав это, мы готовы двигаться дальше. Таков был план, и наше решение не обусловлено плохими показателями продаж Omenroad (вообще-то они весьма неплохи!)».

«Мы независимая студия, а это значит, что мы не отчитываемся перед инвесторами. Мы не закрываемся. Мы просто уходим в спячку, потому что завершили работу над проектом. Я почти уверен, что рано или поздно мы найдём что-то, во что сможем вложить всю свою страсть, и, когда время придёт, мы вам об этом расскажем».

Нейт также отметил, что консольные версии игры не отменены — их планируют выпустить относительно скоро, но точные сроки разработчик не назвал.

Wildermyth вышла на PC в июне 2021 года и получила «крайне положительные» отзывы от игроков в Steam — из почти 15 тысяч пользовательских обзоров 95% носят положительный характер. В мае 2024 года для RPG вышло крупное дополнение Omenroad, однако оно почти не привлекло внимания аудитории — у DLC всего 113 отзывов с рейтингом одобрения в 73%.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

По мне, для Вайлдермифа можно было бы немало так всего сделать... Например, у каждого персонажа есть графа "происхождение", но вид происхождения только один - бывший фермер. Даже для потомственных авантюристов, потомков изначально созданных персонажей. Это буквально ощущается недоделанным.

Да и в целом "наследственности" толком нет никакой. Я бы реально хотел обновление с "династиями приключенцев", что дало бы нам возможность заморочиться с генетикой, как в каком-нибудь Крусэйдерс Кингс :hurt Но могу понять команду, просто уставшую ковыряться с этой игрой. Удачи им.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не знал о существовании DLC. Отложил себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×