Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ведущий сценарист Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer помогает авторам Broken Roads переработать сюжет RPG

Рекомендуемые сообщения

Разработчики раскритикованной как прессой, так и игроками ролевой игры Broken Roads не собираются бросать проект даже несмотря на посредственные продажи — авторы RPG привлекли консультантов по нарративу для исправления проблем с повествованием, а заодно выпустили ещё один патч.

В качестве специалистов, которые помогут команде «починить» раскритикованный сюжет, выступят сотрудники независимой студии Digimancy Entertainment — её основатель Джордж Зайтц, написавший сценарий и возглавлявший производство всеми любимого дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, а также Ольга Москвина, приложившая руку к Disco Elysium

«Джордж и Ольга изучают повествование и дизайн квестов оригинальной сюжетной линии от начала и до конца, и мы уже начали вносить некоторые изменения и улучшения».

«В ближайшие месяцы мы поделимся информацией с детальным описанием (постараемся по возможности избегать спойлеров!) правок и дополнений. Мы не уверены, как много слов будет добавлено, но предыдущий патч внедрил 10 тысяч новых слов в одни только истории происхождения (а также кое-какие изменения в середине игры), так что в будущем можно ожидать ещё большего...».

После ухода из inXile Entertainment, куда Зайтц устроился после работы на Obsidian, сценарист основал студию Digimancy Entertainment и смог привлечь финансирование для новой RPG, однако позднее издатель отменил игру. Компания начала работать над новым, менее амбициозным проектом, однако с тех пор новостей о нём не поступало. Последний раз студия выходила на связь в 2022 году — тогда Зайтц рассказал о своём подходе к разработке RPG и планах на будущее.

Кроме того, в том же году мы публиковали перевод большого интервью со сценаристом — в нём разработчик рассказал о своей карьере и поделился мнением о ситуации в индустрии.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Какие молодцы. Наверное ещё 100.000 слов исправят игру. Через год посмотрим. Посмотрим ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно пасаны подошли к исправлению. Молодцы. Очень одобряю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В качестве специалистов, которые помогут команде «починить» раскритикованный сюжет, выступят сотрудники независимой студии Digimancy Entertainment — её основатель Джордж Зайтц, написавший сценарий и возглавлявший производство всеми любимого дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, а также Ольга Москвина, приложившая руку к Disco Elysium

Окей. Надо было, конечно, это перед релизом делать, но посмотрим, что у них получится. Учитывая как невероятно хороша была "Маска", это серьёзная заявка на серьёзные улучшения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать опираясь на них.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AnLac сказал:

Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать опираясь на них.

Ну, нанимают-то конкретно нарративщиков и сценаристов. И тут в  плашку вполне поверить можно. 

Для студии Зайтца-то это первый хоть сколько-либо заметный проект (я имею ввиду как студии, а не как отдельных имен), так-что подойти должны серьезно. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tayon сказал:

Ну, нанимают-то конкретно нарративщиков и сценаристов. И тут в  плашку вполне поверить можно. 

Для студии Зайтца-то это первый хоть сколько-либо заметный проект (я имею ввиду как студии, а не как отдельных имен), так-что подойти должны серьезно. 

Да понятно что с деньгами не убежит. Я к тому что разрабы любят разбрасываться именами, а по итогу, как правило, получается так себе.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.06.2024 в 18:02, Allard сказал:

Окей. Надо было, конечно, это перед релизом делать, но посмотрим, что у них получится. Учитывая как невероятно хороша была "Маска", это серьёзная заявка на серьёзные улучшения.

"Перед релизом" у них и вовсе был прообраз "Маски" в рукаве.

Не помогло.

В 29.06.2024 в 00:38, AnLac сказал:

Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать опираясь на них.

Да, многое зависит от самой команды BR, а не надсмотрщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×