Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Ash of Gods: Redemption начали тестирование обновлённой боевой системы

Рекомендуемые сообщения

Разработчики тактической RPG Ash of Gods: Redemption, ранее сообщавшие о планах переработать боевую систему своего творения, представили рабочую версию обновления — опробовать новые механики могут все обладатели игры.

«Мы продолжаем работать над новой, альтернативной боевой системой и уже готовы показать наработки и получить ваш честный фидбек — новый билд доступен в бета-ветке Steam и ждёт тех, кто готов его протестировать.Чтобы получить к нему доступ, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему [серверу в] Discord — вся информация доступна в разделе #announcements».

Судя по опубликованному скриншоту, игроков не будут принудительно «пересаживать» на новую версию механики боя.

a1bbe39f4e544a840a601d134cccb1ea15b7559c

Авторы RPG также рассказали, какие именно элементы были переработаны.

  • Изменён порядок ходов — теперь маленькие отряды не получают преимущество над большими: все персонажи на поле должны совершить ход, чтобы начался новый раунд.
  • Исключением является Бланс — будучи сильным персонажем, способным уничтожать врагов в одиночку, он может действовать после хода каждого противника. То же самое касается Ло Фенга в его первом бою против Жнеца.
  • Изменениям подверглись боевые карты — на их использование более не тратится ход выбранного персонажа. Сами карты стали полезнее, в связи с чем в начале игры пользователю даётся меньшее их количество (две вместо пяти).
  • Разработчики отказались от получения карт через сбор их кусочков или покупку у торговцев — теперь игрок получает карту целиком, а происходит это чаще всего после важных боёв, которые невозможно пропустить.
  • Искусственный интеллект противников стал умнее — они активнее участвуют в сражении.
  • Игра теперь работает в 60 fps вместо 30 — авторы переработали покадровую анимацию персонажей.

Разработчики Ash of Gods: Redemption планируют изменить принцип работы боевых умений, расходующих здоровье героя при использовании, однако ещё не успели до конца продумать предстоящие правки. В первой публичной версии навыки были ослаблены, а их использование теперь тратит меньше ресурсов, однако в будущем это изменится.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
13 часов назад, QweSteR сказал:

А я удивлён. Думал ОНО мертво давно.

Да нет, делают следующий проект. А The way и Redemption на мобилках, вторая уже вышла (вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×