Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Bandai Namco выступит издателем Dawnwalker — RPG от команды геймдиректора «Ведьмака 3»

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Dawnwalker от студии Rebel Wolves, основанной руководителем разработки «Ведьмака 3» Конрадом Томашкевичем, будет выпущена японским издательством Bandai Namco.

Студия также подтвердила, что события Action-RPG класса AAA развернутся в альтернативной средневековой Европе, а команда планирует выпустить целую серию игр под общим названием The Dawnwalker Saga.

Согласно пресс-релизу, подробности первой части раскроют «в ближайшие месяцы». Официальный анонс проекта состоялся в январе 2024 года — это произошло после утечки в сеть информации о регистрации названия. В ноябре 2023 года производство RPG перешло в стадию «альфы».

По неподтверждённой информации, базирующейся на ряде утечек, сюжет Dawnwalker будет крутиться вокруг вампирской тематики, совмещая мистику и исторический сеттинг.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Что вообще делает руководитель разработки на настолько крупном проекте как ведьмак, просто принимает работу от дизайнеров помельче и общими наставлениями направляет в одно русло? Надеюсь Конрад не тот человек который для ведьмака решил скейлить всё на свете, от уровней урона здоровья до цены на гвозди. На первом уровне гвоздь покупаешь за крону, на двадцатом за тысячу, атмосферно очень получилось. Хотя учитывая что в киберпанке такая же проблема и даже хуже, может быть и не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Lsmt сказал:

Что вообще делает руководитель разработки на настолько крупном проекте как ведьмак, просто принимает работу от дизайнеров помельче и общими наставлениями направляет в одно русло?

Всегда по-разному. В одних студиях это человек, который руководит процессами, в других он является носителем видения проекта и решает, какой будет сюжет, геймплей и т.д. Может даже арт-дирекшен определять. Во втором случае его работа проявляется в подборе «лидов», которые его видение передают младшим сотрудникам.

Редко когда подробная информация о роли руководителя в разработке раскрывается. Ну разве что в случае с каким-нибудь Кодзимой. Чаще всего любая игра — это результат работы целого ряда талантливых людей в руководстве. В общем, геймдиректор — это не как режиссёр в кино. Власти у него чаще всего поменьше, равно как и обязанностей\ответственности.

Но в случае с Rebel Wolves Конрад Томашкевич, уходя из CDPR, забрал с собой ряд ведущих разработчиков, работавших над The Witcher 3. И потом они ещё дизайнера квестов Матеуша Томашкевича подтянули (это брат его) и наняли много других людей, ушедших из CDPR. Насколько я понимаю, там у них сформировалась такая себе CDPR старого образца с кучей людей, работавших над The Witcher и уже имеющих опыт взаимодействия.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С затаённой надеждой жду больше подробностей про этот пока что вызывающий исключительный интерес проэкт. Первые ведьмаки мне нра, второй - ДИКО НРА. Но вот сделают ли Волки-Повстанцы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутой И современный проэкт покажет лишь его релиз. Пока что жду просто хорошую игру про вампиров. Надеюсь на романсы с крутыми компаньонами, эпический сюжет, волнующих пальцы боссов и (маунтов, питомцев, костюмы, покраску, трансмог, хах, да я серьёзно). :3

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×