Nuke-Bot 2000 10 149 Опубликовано 10 часов назад Ролевая игра The Thaumaturge, события которой разворачиваются на территории Варшавы образца 1905 года, добралась до релиза на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. На PC творение студии Fool's Theory вышло ещё весной 2024 года.Игроку предстоит взять на себя роль тауматурга Виктора Шульского — мистика, способного видеть нематериальных существ, получивших название салюторы. Страдая от проблем со здоровьем, вызванных разрывом связи со своим салютором, Упырём, Шульский странствует по свету в поисках исцеления, пока не встречает таинственного лекаря, способного ему помочь — Распутина. После излечения герои отправляются на родину Виктора, где его ждёт столкновение с прошлым.Нашу рецензию на The Thaumaturge можно прочитать здесь. К релизу игры авторы подготовили новый трейлер. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 414 Опубликовано 9 часов назад Я уже прошёл. Порт отличный, я бы даже сказал, что эталонный, управление почти идеальное. Но есть пара косяков. Во-первых, разработчики расщедрились и дали возможность бесконечно сохраняться. Проблема в том, что после 50 сохранений игра начинает по пять-восемь секунд «думать» при нажатии кнопки «Сохранить» в меню. Аналога F5 нет, хотя тачпад PS5 — это не одна кнопка, а минимум две (на самом деле хоть четыре, по количеству углов). Можно было влепить без потерь. Сюда же запишу то, что после сохранения система не возвращает тебя обратно в игру. Приходится вручную это делать, а зачем? Мелочь, но хотелось бы это нивелировать. Второй нюанс — игра адски тупит на автосохранениях. При автосохраненнии где-то две-три секунды она мощно так тормозит. Что, как и почему — без понятия. Машает ли это? Вообще нет. Но в других современных играх с таким не сталкивался. Третий нюанс — списки стрелками не мотает, если зажать кнопку. А стиком — мотает. Просто чей-то недосмотр. Не критично, но так вообще-то не делают, должны мотаться. Всё, в остальном не докопаться, работает идеально, вылет был только один раз, скрипты не ломались, второй баг был связан с озвучкой — немые диалоги, починилось перезапуском. Но! Всё вышеозначенное актуально было неделю назад, а вот сегодня, одновременно с релизом, вышел патч первого дня, и я понятия не имею, что он исправляет — возможно, всё вышеперечисленное. Я игру уже несколько дней как прошёл. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 711 Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Del-Vey сказал: Я уже прошёл. Порт отличный, я бы даже сказал, что эталонный, управление почти идеальное. А мне показалось что управление, изначально, и было консольным - на клавомыши управлять как раз очень неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 414 Опубликовано 8 часов назад 8 минут назад, AnLac сказал: А мне показалось что управление, изначально, и было консольным - на клавомыши управлять как раз очень неудобно. Я на ПК проходил, когда рецензию писал. Заметил пару консольных паттернов (крестообразное расположение кнопок быстрого меню), но в целом всё выглядит в рамках современных тенденций по унификации UI, чтобы можно было делать порты в любую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 711 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Del-Vey сказал: Я на ПК проходил, когда рецензию писал. Заметил пару консольных паттернов (крестообразное расположение кнопок быстрого меню), но в целом всё выглядит в рамках современных тенденций по унификации UI, чтобы можно было делать порты в любую сторону. Я именно про само управление персонажем: бегать на мышке, с прилипшей камерой, невозможно. На клаве - как будто гоночка какая-то, при этом Витя очень медленный сам по себе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 29 Опубликовано 5 часов назад Мне тоже показалось, что Клава+мышь не очень удобно управляются, поэтому пересел на Иксбокс геймпад, было намного удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение