Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Solasta II из студии Tactical Adventures провели две прямые трансляции, в ходе которых рассказали о проекте и ответили на ряд вопросов сообщества. Представляем вашему вниманию краткую выжимку первых подробностей грядущей RPG.

  • События Solasta II развернутся через 70 лет после финала первой части на другом континенте, Неокосе.
  • Разработка ведётся на Unreal Engine 5, в то время как первая часть базировалась на Unity.
  • Перемещение в игре теперь работает иначе, это связано  с тем, как работает система поиска пути на движке Unreal Engine 5. Персонажам теперь не нужно проходить через центр ячейки на поле боя, как это было реализовано в первой части. Это делало движения героев немного «роботизированными», однако в сиквеле такой проблемы не будет.
  • Solasta 1 использовала открытую лицензию (SRD) D&D версии 5.1, выпущенную в 2014 году. Она позволяет использовать механики и основу Dungeons & Dragons, включая расы, классы, подклассы, предыстории, но с ограничениями. Например, можно задействовать подкласс Защитник (Champion) для Бойца (Fighter), но другие архетипы, такие как Волшебный Лучник (Arcane Archer) или Мастер Битвы (Battle Master), разработчикам недоступны. Равно как и некоторые монстры, а также заклинания или, например, класс Изобретатель (Artificer). В 2024 году выйдет новая редакция D&D, а вместе с ней и новая версия открытой лицензии, однако пока Solasta II базируется на старой SRD. Разработчики не против перейти на новую версию, если она им подойдёт, но это потребует усилий.
  • Поддержка управления при помощи геймпада будет уже на релизе игры в Steam Early Access. На этот раз реализация иная: игрок будет иметь прямой контроль над выбранным персонажем, в то время как остальные герои будут следовать за ним.
  • Мультиплеерного кооператива в раннем доступе, скорее всего, не будет, его добавят лишь в версии 1.0.
  • Мир Solasta 1 был создан из кубических форм, что упрощало навигацию в сражении и делало бои интуитивно понятными. В Solasta II разработчики отказались от такого схематичного дизайна, а также добавили возможность свободно перемещаться в рамках каждой клетки, что усложнило задачу программистов, однако разработчики пытаются адаптировать оригинальную боевую систему к новым условиям.
  • Над проектом работает команда из 35 человек.
  • В версии 1.0 авторы хотят реализовать 12 классов и 24 архетипа, но пока не уверены, что смогут позволить себе такую роскошь, учитывая размер студии. В раннем доступе планируется шесть классов.
  • Разработчики хотят добавить каждому классу по одному подклассу из первой части и по одному новому. Все новые подклассы будут связаны с новым континентом мира игры, Неокосом, где разворачиваются события Solasta II.
  • Мультиклассы в игре точно будут. Вероятно, их реализуют уже на релизе в Early Access, однако никаких обещаний авторы пока не дают.
  • Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.
  • В игре нельзя будет стать абсолютно злым, поскольку в основе её сюжета лежит героическое приключение. Игроку необязательно отыгрывать святого, но совершать очень злые поступки не позволят.
  • Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.
  • Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней из-за сложностей, связанных с Unreal Engine 5 — движок известен тем, что плохо «дружит» с модами.
  • Система ремёсел останется, но саму механику переработают. Во время производства оригинальной RPG её делали последней, из-за чего в спешке допустили множество ошибок, которых авторы хотят избежать в сиквеле.

Разработчики также отметили, что им не нравятся ананасы в пицце (это важно). Релиз Solasta II в раннем доступе состоится летом 2025 года в сервисе Steam.

  • Нравится 1
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Neuroburner сказал:

с чего бы тогда это не ролевая игра?

С того, что это диаблоид/экшон-рпг, а не нормальная ролевая.

1 час назад, Neuroburner сказал:

там геймплей важнее чем прописные миры

Геймплей штука важная, но без прописанного мира ролевая игра скатывается или в бездумное мочилово (многие диаблоиды) или в трёхмерную визуальную новеллу (тоже полно примеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grimuar Grimnox сказал:

С того, что это диаблоид/экшон-рпг, а не нормальная ролевая.

Геймплей штука важная, но без прописанного мира ролевая игра скатывается или в бездумное мочилово (многие диаблоиды) или в трёхмерную визуальную новеллу (тоже полно примеров).

Это лишь значит что у тебя ошибочное представление о нормальных рпг.

Как отыгрывание роли связано с проработанностью мира? Если я хочу отыгрывать крутого война раздающего всем в щи или за ловкого снайпера не подходящего к противнику и на 100 метров, то у меня будут в первую очередь требования к соответствующим возможностям в игровом процессе, а не к к тому, чтобы это можно это можно было в диалоге выбрать. Если в диалогах можно страстно ненавидеть магов, а в геймплее приходится нонстоп пуляться фаерболами, то тут гораздо больше претензий к РПГ составляющей, чем в той же диабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×