Nuke-Bot 2000 10 541 Опубликовано Четверг в 07:58 Ролевой экшен Coridden от разработчиков из Aftnareld и издательства Anshar Publishing добрался до релиза в цифровом магазине Steam.Игроку предстоит взять на себя роль оборотня, способного принимать форму убитых им монстров, и раскрыть секреты легендарного города Ааша, попутно развивая свои способности и обновляя экипировку.Одной из ключевых особенностей Action-RPG являются возможности, доступные герою в различных формах. Так, например, лишь в облике четвероногого чудовища протагонист сможет прыгать на большие расстояния, но только облик человека позволит совершать сложные манипуляции с механизмами. Для преодоления препятствий и повышения эффективности в бою игроку придётся комбинировать возможности различных форм.К релизу Coridden в Steam разработчики подготовили новый трейлер игры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 165 Опубликовано Четверг в 22:05 И повелся я, значит, на ролики и решил, что это будет РПГ с экшоном. а не экшон с РПГ. Пытался найти что-то РПГшное кроме дерева навыков, не успел вовремя вернуть сию поделку стиму... Эхх, жизнь моя тяжкая. Ребята! Не покупайте это, если не любите проходить АРПГ в коопе. Вот серьезно. Оно не невозможно играть без оного, но есть такие замечательные ситуации, когда тебе требуется атака молнией, чтоб включить одно, ядом/огнем, чтоб убрать другое, особый тип зверя, чтоб разнести третье. И ты постоянно лазишь по инвентарю, переставляешь, переключаешь и т.п. Это не трудно, но это раздражает. Вторым недостатком я бы отметил то, что ближний бой сосет. Потому что твой персонаж делает дикие рывки вперед, и если враг срет какой-нибудь там опасной зоной - ты в нее влетаешь, гарантировано. Переключился на стихийный билд и примитивнейшую стратегию "иду-зверею-плююсь огнем" и игра разом стала в пять раз легче. И это неприкольно, честно. UPD: Окей, это не ближний бой сосет. Это к каждому стилю игры существует ультимативная контра. Бегаешь зверем, плюешься огнем - получай стрел, скотина. Ты большой, а значит и цель большая... Бегаешь человеком-ближником, тыкаешь врагов всяким - а вот тебе "маги", что окружают себя площадными атаками, причем не одиночки - группа их. Вроде бы скромные зверики с коротеньким молниеносным дыханием, а когда на тебя дышит сразу толпа... Ну вы понели. Дружественного дамага, по крайней мере, мобов по мобам, в игре нет, и каждый моб с площадной атакой развязывает ад на зеамле, не смотря, куда палит. Подойти к группе таких маньячил - страшно. В общем, еще один элемент заточки под кооп... 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 165 Опубликовано Воскресенье в 01:51 Еще немного ворчания. И нет, я не буду создавать под него отдельную тему, игра этого, ИМХО, не заслуживает. Я сейчас ее вообще удаляю и забываю как страшный сон, скорее всего. И все из-за двух замечательных решений разрабов. Не стакающиеся моды на оружие. Ну вы помните те замечательные камни в Дьябло? Здесь подобного дофига видов, они не перерабатываются никаким Харадримским Кубом и одинаковые не стакаются в один слот инвентаря. В результате чего инвентарь весь в них. Это усугубляется ьем, что они толком не левелятся (что на первом уровне штуки, что на 10-м) и механикой "последовательности", когда поставив определенный набор "камней" на вещь, ты получаешь какой-то доп.бонус, иногда весьма жирный. Иначе говоря,, понадобится может все, что угодно и чистить инвентарь от этого хлама просто не выгодно. Конечное хранилище. Если первое было просто недостатком, то второе... КТО, ЕГО Ж БАБУШКУ МЕТЛОЙ, ПРИДУМАЛ ВТОРОЕ? ...Кхм, извините. Но серьезно, в игре всего два места, куда можно что-то сложить (ваш Инвентарь и сундук) и оба ограничены. Вот скажите мне, зачем? Неограниченное хранилище, как бы, стало нормой даже для обычных RPG, где мы не страдаем от тонн лута... Как результат, с определенного порога менеджмент инвентаря становится невероятно утомительным. Выковыривать все камни из шмотья уже задалбывает, а просматривать это все и избавляться от дублей (которые, напомню, не стакаются, сам смотри, где что кончается)... Ы. Я просто не хочу. Это не фаново. Это ломает геймплей дико скучными вставками, и знаете, этого легко можно было избежать. Научить камни стакаться. Позволить нам удалять все камни из не-экипированных вещей одной кнопкой. И, возможно, снять ограничения со хранилища. Я говорю возможно, потому что если камни будут стакаться, они, скорее всего, займут куда меньше места и таки влезут... А больше в хранилище класть толком нечего. Вот серьезно. Этот не очень уважаемый мной жанр игр всегда идет с левелингом лута, постоянным обновом шмота и т.п. Я не могу просто забить на этот аспект геймплея, как делаю в любой нормальной RPG, просто забивая на лут, кроме особо примечательного. Нельзя играть в ARPG и не поднимать вещи. Так почему, товарищи разрабы, нельзя было этот аспект хотя бы передрать нормально, если у самих сделать не получается? Во втором Дьябло, в древней древности, никто тоже никогда не выбрасывал/продавал камни. Но, ЧСХ, они там были так сделаны, что просто не жрали место. Всевозможнные адекватные решения существуют с двухтысячного года, если не раньше! Да и не только Дьябла, Sacred, Dungeon Siege.. Я не помню ни одной игры. что заставляла бы меня копить какой-то вид лута и при этом делала его максимально громоздким. А тут будто специально сделали так, что менеджмент инвентаря задалбывает настолько, что на все приколы геймплея уже плевать. Извините. Что-то прорвало. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 042 Опубликовано Воскресенье в 02:01 10 минут назад, Tayon сказал: Конечное хранилище. Если первое было просто недостатком, то второе... А вот это прям критично для меня, да. Больше всего не люблю постоянный менеджмент инвентаря, даже ТЕСО дропнул из-за этого. Должны пофиксить, конечно, и стакающиеся камни сделать, все-таки не 2001-й год, но действительно странно, как можно было всрать такие базовые вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 165 Опубликовано Воскресенье в 02:15 17 минут назад, Kangaxx сказал: А вот это прям критично для меня, да. Больше всего не люблю постоянный менеджмент инвентаря, даже ТЕСО дропнул из-за этого. ЧСХ, меня это обычно не напрягает. Но они будто специально сделали систему, что стимулирует игрока коллекционировать камни. Легкий респек, из-за которого тебе могут понадобится камни для других билдов. Последовательности, из-за которых тебе просто могут понадобиться любые камни. Дешевое выковыривание этих самых камней. И при этом система, будто сделанная, чтобы заставить игрока беситься от скуки, разгребая навоеванное. Ах да, как я забыл - предметы в инвентаре распределяются по неведомому принципу, и поменять его нельзя. Никаких алфавитных порядков, ничего, если тебе надо что-то найти среди камней, сиди страдай, подсвечивая каждый отдельный камень мышью. Так же у камней всего три типа иконок, и при этом десятки видов. Так же камни "названы" последовательностью из двух-трех букв, совершенно непонятно, что означающей... Вобщем, сношал я такие мультики электродрелью. Думал, убить игрой время до Царствия Грядущего, но нет же. Выбесили. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 042 Опубликовано Воскресенье в 03:55 @Tayon, ну, места в сундуке они добавят: А вот по поводу стакающихся камней непонятно. Ну, Эпоха так-то вообще первую неделю была неиграбельной. Нужно ждать анонсов. Вообще, с ARPG последнее время что-то странное творится. PoE2 должно было убить Diablo 4, а убило PoE1, DLC к Diablo 4 должно было улучшить Diablo (как то было с Diablo 3), а сделало только хуже, что же делают разработчики Last Epoch в такое вот раздолье, когда все основные игроки самоустранились? Анонсируют новый сезон на апрель. Дичь какая-то, будто жанр проклят). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение