Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс Queen's Domain

Рекомендуемые сообщения

Студия Freshly Baked Games анонсировала ролевой экшен с видом от первого лица Queen's Domain, выполненный в ретро-эстетике.

В далёком прошлом храбрый рыцарь, владеющий Святым Мечом, заключил злую бессмертную Королеву Сирэтсу на острове Ниасид — её сон должен был быть вечным.

Великому Мудрецу Икку было видение о пробуждении Королевы Сирэтсу, а признаки её тёмной магии снова начали появляться по всей земле. Ваш отец, Король Абраон, отправился на остров Ниасид с отрядом рыцарей, чтобы вновь заточить Королеву Сирэтсу. Это было несколько месяцев назад, но признаки тёмной магии с тех пор лишь усиливались. Обеспокоенный судьбой отца и родной страны, вы отправляетесь на остров за ответами, готовый покончить с Королевой Сирэтсу, если это будет необходимо.

Ключевые особенности:

  • Исследуйте переплетающиеся друг с другом локации, полные секретов и тайн;
  • Ориентированная на экшен боевая система с индикатором стамины, возможностью совершать усиленные удары, второстепенным метательным оружием и особыми атаками, уникальными для каждого типа вооружения;
  • Используйте Святой Меч Энду, чтобы летать, преодолевая пропасти и препятствия и добираясь до новых мест. Улучшайте меч, чтобы увеличить дальность полёта и научиться совершать особые атаки;
  • Свыше 40 видов оружия ближнего боя, множество разнообразных приёмов и навыков;
  • Побеждайте врагов, получайте опыт и новые уровни, экипируйте многочисленные аксессуары и пробуйте разнообразную пищу, которая улучшает ваши параметры;
  • Свыше 20 типов второстепенного дальнобойного оружия, позволяющего сформировать собственную стратегию боя;
  • Более 100 противников, мини-боссов и боссов.

У Queen's Domain пока нет даже примерной даты релиза, зато уже имеется страничка в сервисе Steam.

Трейлер

Скриншоты

Спойлер

ss_3ebbed36d91afb85a9d38a96fb51f0e005713

ss_7c5812bbc022558b3aa57c67df98d333e9b96

ss_7cc1f4b58589cc2ce9aeb40a39bc6224d2129

ss_525db6e6717861aa2310781e20678202d410b

ss_a9a1996a3ba4a9ae880d7f5652dc90ed4db85

ss_b60f151939fecd9e10e6bd7f6520b0edb0581

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 10.03.2025 в 20:26, Del-Vey сказал:

Про Blade of Darkness и говорить нечего, совсем другая игра.

Как только первый ДС вышел я сразу же BoD вспомнил и решил что это идейный наследник. Собственно, мало того что это весьма похожие по структуре игры, главное тут то что в жанре мудоханья тварей палкой в тесных корридорах после BoDа ничего стоящего не было и никто не старался до японцев.

Был какой-то там Enclave, но это даже не близко по качеству. Можно еще Руну вспомнить, но это такая же аркадная аркада без механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Logen сказал:

Был какой-то там Enclave, но это даже не близко по качеству. Можно еще Руну вспомнить, но это такая же аркадная аркада без механик.

Вот Enclave и Rune как раз в одной категории выступают, очень схожие по механикам и управлению игры. И была ещё третья какая-то, тех же времён, я почему-то даже думал, что её тоже Starbreeze делала, как и Enclave, но нет. Никак название не могу вспомнить.

P.S. Недавно в ремастер Enclave поиграл, кстати. Игра для своего времени была простым таким аркадным экшончиком, и время её не пощадило. Вообще без понятия, как от неё сейчас можно какое-то удовольствие получать. В Rune хоть какая-то минимальная глубина была — помню, там можно было задрать камеру чуть повыше и рубить врагов по шее, отрубая голову, крит своеобразный.

P.P.S. Мне ещё Die by the Sword вспомнилась. Кривоватая игра была, реализация управления движением руки мышью не очень, но всё равно жаль, что развития не получила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Del-Vey сказал:

Вот Enclave и Rune как раз в одной категории выступают, очень схожие по механикам и управлению игры.

Дык я не спорю, я как раз это и имел ввиду что это одинаково аркадные игры, которые по сравнению с намного более медлительным и выверенным геймплеем Даркнесса(что, кстати, солсы еще больше к нему приближает) мне не то чтоб нравились когда-либо. Хотя Руна еще ничего была, но Энклейв совсем пичаль, как по мне.

23 минуты назад, Del-Vey сказал:

И была ещё третья какая-то, тех же времён

Так про что хоть там было-то? Может вспомню, я исторически почти во всё более-менее игромеханически ценное мечемашество играю всю дорогу.

23 минуты назад, Del-Vey сказал:

Мне ещё Die by the Sword вспомнилась. Кривоватая игра была, реализация управления движением руки мышью не очень, но всё равно жаль, что развития не получила.

Тоже вспоминал, но даже не стал упомянать - слишком уникальная игра одной концепции. С натяжкой можно сказать что боевка какого-нибудь Варбанда продолжает эти идеи в уже более применимом виде, но так-то самый короткий скачок от Die by the Sword - прямиком к VR. Не думаю, что в таком виде эта концепция хоть как-то может получить развитие, просто комичная игра-гиммик где мужик на вытянутой руке дико машет мечом и руки-ноги разлетаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Logen сказал:

Дык я не спорю

Я тоже, просто поддержал беседу. =))

1 час назад, Logen сказал:

Так про что хоть там было-то?

Там было что-то, очень похожее на Enclave. Я их даже путал когда-то, но в ту, вторую игру я не играл даже, только видел ролики. А теперь забыл название игры...

1 час назад, Logen сказал:

но так-то самый короткий скачок от Die by the Sword - прямиком к VR

У меня есть PS VR2 и я периодически поглядываю на игры такого плана, но пока что оно всё очень уж примитивное, явно не для хардкорной аудитории, к сожалению.

Пока гуглил ту игру, похожую на Enclave, нашёл какой-то Draconus: Cult of the Wyrm, эксклюзив SEGA Dreamcast.

Не могу теперь отделаться от мысли, что слово Draconus составлено из слов Draconic и Anus.

Извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

явно не для хардкорной аудитории, к сожалению.

А я что-то не представляю как оно может продвинуться дальше игры в стиле барона Пампы, как у Стругацких. Фидбэка то нет, реакция на попадания по игроку отсутствует, прерывания действий нет. В целом, правила для игрока и для противников намного сильнее отличается, чем в нормальной боевке.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

 Draconus: Cult of the Wyrm

Напомнило мне это название довольно неплохую, хоть и древнюю игру: 

Еще и трейлер нашёл в самом шакальном качестве, ну да ладно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×