Nuke-Bot 2000 10 971 Опубликовано 20 марта Разработчик-одиночка и основатель Adamant Studios Мартин Мензел анонсировал изометрическую ролевую игру Knights of Frontier Valley. Проект поддержало воскрешённое издательство MicroProse Software. Приготовьтесь к бесконечным приключениям в Пограничном доле, таинственном и легендарном месте. Возьмите на себя роль искателя приключений и пройдите с ним через всю его жизнь в этом уникальном и вечно меняющемся мире. Обретайте славу и богатство, но всегда помните об одном: выживайте! Ключевые особенности: Исследуйте яркий и динамический мир с реалистичной системой смены дня и ночи, времён года и погоды. Изучайте города и их жителей, которые работают посменно и не прочь после работы скоротать время в местной таверне. Сражайтесь в тактических пошаговых боях без сетки или сэкономьте время, выбрав быстрый автобой. Выживайте среди опасностей дикой природы и группировок с различными политическими воззрениями в процедурно генерируемом мире, полном тайн и легенд. Выбирайте персонажа из нескольких классов, настраивайте его навыки и внешний вид по своему вкусу и задавайте ему профессию, соответствующую вашему стилю игры. Соберите отряд, чтобы получить титул и славу, или отправляйтесь в одиночку на поиски давно утраченной мудрости и могущественных артефактов. Наблюдайте, как ваши действия становятся частью истории дола, влияя как на друзей, так и на врагов. Полностью нарисованная от руки игра без использования генеративного ИИ. Настоящая инди-игра, созданная одним разработчиком. Разработкой игры занимается Мартин Мензел, однако с некоторых пор ему помогает Роберт Кунц — известная в кругах фанатов Dungeons & Dragons фигура, стоявшая у истоков настольных RPG. Кунц помогает Мензелу с мифологией игры, повествованием и структурой квестов. Кроме того, музыку для RPG пишет Кевин Мантей, автор саундтреков для таких игр, как Vampire: The Masquerade — Redemption, Wizardry 8 и Jagged Alliance 2. У Knights of Frontier Valley пока нет даже примерной даты выхода, зато уже имеется страничка в Steam. Трейлер Скриншоты Спойлер 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 320 Опубликовано 21 марта Концептуально чем-то Darklands напоминает. Там тоже нужно было создавать персонажа, который жил и умирал в игре с течением времени. Бои, правда, не пошаговые были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 719 Опубликовано 21 марта Я как будто на машине времени в 90-е вернулся. Эти отфотошопленные спрайты. Но 90-е не только по графике, но и по интерфейсу. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение