Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс и релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Рекомендуемые сообщения

Bethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered.

Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение.

Другие изменения:

  • Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена;
  • Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания;
  • Появились парирования;
  • Переработанный и улучшенный звук;
  • В игру добавлена функция спринта;
  • Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше;
  • Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала;
  • В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC.

Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Запись трансляции

Скриншоты

Спойлер

ss_3cfe517f1464aa4d77df744c1e3d96e506da3

ss_5b7d3079d983cd40a8f0b676b164e6c0fbf3e

ss_5d342842ed33010aac7dfa9e04b350a3a8911

ss_27619a5ffb8d3b41d807a0387dc0a3d3616d4

ss_84171997a07f3429636b518ae4246a7ab5e07

ss_c715d8ef2d024bd4ec0d75a7721f71ddeab9a

  • Нравится 3
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Обливиону бы полноценный ремейк не помешал действительно (в отличие от большинства переделываемых нонче игр). Просто потому что оригинал, как по мне, был очень убог во множестве аспектов, и реализация столичной провинции и самого города была прямо плоха. Сегодня есть уже адекватные возможности реализовать и соответствующий масштаб, и детализацию.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2025 в 18:25, Nuke-Bot 2000 сказал:

Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена;

Она не исправлялась.

В 22.04.2025 в 19:32, Del-Vey сказал:

В ролике на 11:00:

We've chanded the approach to leveling, which I think will make a lot of people happy.

Это не об автолевелинге. И в оригинале мог меняться не только тип, но и количество. Они поменяли лишь систему повышения уровня персонажем (оно и понятно - меньше фронт работ). Теперь сложнее получить высокоуровневого, но слабого персонажа. Но всё ещё возможно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×