Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс Nioh 3

Рекомендуемые сообщения

Издательство Bandai Namco и студия Team Ninja анонсировали Nioh 3 на мероприятии State of Play.

Ключевой особенностью Action-RPG станут два совершенно отличных друг от друга стиля боя — стиль самурая и стиль ниндзя. Игрокам вновь предстоит столкнуться с ёкаями на поле боя, чтобы спасти Японию от очередной мистической напасти.

Разработчики обещают улучшенную боевую систему и отход от классических коридоров в пользу более свободных локаций и усиления аспектов, связанных с исследованием игрового мира.

Одновременно с анонсом игры состоялся релиз демоверсии проекта — загрузить её могут владельцы консолей PlayStation 5. Она будет доступна всем желающим до 18 июня.

Релиз Nioh 3 состоится в начале 2026 года на PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Поиграл в демку. Я почти не играл в первые две части (потыкал обе на бете), так что не уверен, что тут точно новое, а что уже было, имейте это в виду.

  • Появился двойной прыжок, как в классических экшен-приключениях. Можно запрыгивать на возвышения, много где спрятаны секретики.
  • Стили боя — это не стойки. Стойки сохранились, но теперь можно в бою превращаться из самурая в Наруто и обратно (повязочка на голове прилагается) по нажатию :R2: (правый курок), причём есть даже специальная атака. Если успеть нажать R2, когда враг в момент удара светится красным (неблокируемая атака), герой перейдёт в другой стиль боя, отразит удар и контратакует.
  • Ниндзя бьёт очень быстро, но очень слабо. Порой до смешного долго приходится ковырять обычных мобов.
  • Самурай бьёт медленнее, но урон нормальный.
  • Появился стелс (хотя, может и в оригинальной дилогии был), можно резать противников втихую.
  • Врагам можно сносить не HP, а стамину, и тогда выдохшийся противник станет уязвим для мощного «добивания». С боссами тоже работает, но там это бесполезно. В отличие от Sekiro, тут нельзя срубить целую стадию боя добиванием, герой просто нанесёт больший урон, чем обычными атаками. Хотя на самом деле проще его долбить обычными, т.к. количество урона всё равно небольшое и все эти заморочки не стоят свеч. Пытаясь сбить стамину первому боссу, наседая на него и играя от нападения, я сам четырежды выдыхался и два раза за это отгребал. А результат околоникакой. Ну снёс я ему 10% здоровья этим «добиванием». Я б за это время и так его снёс, атакуя и уклоняясь.
  • Добивание производится на :triangle:, то есть кнопку сильного удара. Но нужно сделать секундную паузу. Если вы рубите врага и он выбивается из сил, на экране появляется предложение нажать :triangle:, чтобы его добить, но ничего не произойдёт, вы просто будете бить врага сильным ударом. Нужно сделать паузу.
  • Первый босс очень лёгкий, убил его с первой попытки. Либо третью часть упростили, либо первый босс тренировочный. Хотя появляется он уже после обучения.
  • Тип тела 1 и 2 никуда не делись.
  • Персонажа можно создать, есть пресеты всех рас. Тонкая настройка внешности предусмотрена, но в демке заблокирована.
  • Герой озвучен, но говорит мало.
  • Первая локация линейная, дальше попадаем в весьма обширную открытую зону, где нет коридоров. Никто не мешает спрыгнуть там, где это не предусмотрено, потеряв немного здоровья.
  • В кадре иногда слишком много эффектов, в бою это мешает.
  • Чтобы обыскать труп, нужно подойти к нему и зажать :R1:, после этого с трупа выпадет какое-то количество предметов, каждый из которых поднимается одиночным нажатием :R1:. Изобрели велосипед, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2025 в 12:50, Del-Vey сказал:

Стили боя — это не стойки. Стойки сохранились

Таки сообщите уже, сохранились стойки и можно ли через них играть, не взаимодействуя со всякими механиками нечестивыми, или это теперь рудимент.

Мне еще во второй это совершенно не понравилось, что нужно играть за чёрта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Logen сказал:

Таки сообщите уже, сохранились стойки и можно ли через них играть, не взаимодействуя со всякими механиками нечестивыми, или это теперь рудимент.

Можно играть как хочешь. По сути, ты совмещаешь два класса в одном герое. Не хочешь ниндзить — не ниндзи.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×