Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Масштабы Chernobylite 2 сократят из-за неудовлетворительного запуска в раннем доступе

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Chernobylite 2: Exclusion Zone опубликовали обращение геймдиректора Артура Фойчика к фанатам — руководитель рассказал о сокращении масштабов проекта.

Судя по всему, причиной стали неудовлетворительные продажи игры в раннем доступе, а также критика поклонников первой части, концепция которой значительно отличалась от формулы сиквела. На момент публикации новости у Chernobylite 2 всего 332 обзора в Steam, и лишь 59% носят положительный характер.

«Не стану приукрашивать — это были чрезвычайно трудные месяцы. Возможно, это один из самых сложных периодов в истории [студии] The Farm 51. Всё это время мы анализировали каждый ваш пост, каждый ваш отзыв и каждое загруженное вами видео. Мы сделали всё возможное, чтобы исправить то, чем вы были недовольны, реализовать предложения и расширить игру новым контентом и механиками. Мы убеждены, что благодаря вам и вашим отзывам Chernobylite 2 стала намного лучше, чем три месяца назад. Но она всё ещё не так хороша, как вы ожидали...»

«Обилие критических комментариев ясно дало понять, что мы больше не можем уверенно следовать изначально представленному плану и надеяться, что в конце концов всё волшебным образом встанет на свои места. Пытаясь оправдать ожидания фанатов, мы зашли слишком далеко и упустили из виду то, что заставило вас полюбить первую Chernobylite. Она давала жёсткий и приземленный опыт выживания, предлагая свободу в том, как игроки справляются с трудностями. Этот опыт был потерян под грудой ограничивающих характеристик, представляющих собой „губки для пуль“ врагов, а также кооператива и запутанных игровых механик. Мы хотим вернуться к концепции [первой части], но для этого нам нужно сделать большой шаг назад».

«Что это означает на практике? Некоторые элементы игры будут вырезаны, остальные подвергнутся редизайну, а некоторые появятся на более поздних этапах игры, чтобы на игрока не вываливалось так много всего в самом начале. Мы переработаем и подравняем сюжет. Полностью перебалансируем игру, а также уменьшим размер карт, чтобы они стали более насыщенными. Мы также сделаем игру более тёмной, а цвета менее яркими. Если коротко: мы хотим сделать ставку на качество и атмосферу, а не количество и сложность механик».

Разработчик также пообещал, что в ходе переработки Chernobylite 2: Exclusion Zone команда постарается сделать так, чтобы сохранения игроков не сломались.

Ранее команда представила план развития проекта до конца года — судя по всему, он более не актуален.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
36 минут назад, Girveld сказал:

Жопа оказалась шире стула. Понимаю.

Да у них с самого начала был странный разворот. Первая часть была каким-то очень странным гибридом. Это и не выживалка, и не RPG, но и не шутер. От всех трёх жанров по равной части взяли, собрали какую-то чупокабру. И такая чупокабра кому-то понравилась. А потом они решили сделать сиквел чуть ли не клоном Fallout 4. Народ не понял прикола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×