Del-Vey 31 326 Опубликовано 17 июля, 2011 В твиттере Винса Д. Уэллера, ведущего разработчика уже ставшего культовым долгостроя под названием Age of Decadence, появилась информация о дате выхода проекта. По словам Винса, «если все пойдет по плану», то ближе к ноябрю этого года станет доступна полноценная демо-версия, а в последующие 6-12 месяцев в продажу поступит и сама игра. Помнится, такие заявления от команды разработки Age of Decadence звучали и ранее, поэтому нельзя с уверенностью сказать, что релиз состоится в 2012 году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 17 июля, 2011 однако в этот раз, по словам Уэллера, «все идет по плану»В твиттере же написано "If all goes as planned..."- то есть "если всё пойдёт, как запланировано", а не "всё идёт по плану"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 июля, 2011 Ну по крайней мере, это лучше чем "когда будет готово". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 17 июля, 2011 Уф. Хоть во что-то смогу поиграть нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 17 июля, 2011 Нус, скрестим пальцы и пожелаю ребятам что бы у них всё получилось. Удачи им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 12 сентября, 2011 Некоторые впечатления: Пока что исследовал только основные ассассинские квесты (там ещё были ответвления, например, следующие за фейлами) - т.е., всего 5-6 штук, которые будут в демо. Что меня стимулирует - это прокачать уникального перса и добыть что-нибудь этакое, эпичненькое. Остальное для меня вторично. Однако, выбор сюжетной линии действительно богатый - уже в трёх первых квестах от гильдии убийц можно: - отделиться от гильдии (безболезненно) - предать гильдию, в результате чего она будет на тебя охотиться - собственными руками помочь полному уничтожении гильдии - защитить гильдию от врагов, попутно придавив первого помощника лидера сильной фракции и заняв в гильдии высокое положение - переметнуться на сторону другой сильной фракции, конфликтующей с первой сильной фракцией По ходу выполнения заданий гильдии получаешь голд (продуманно ограниченными порциями), который можно потратить на оружие и броню (выбор достаточно ограничен, а цены высоки) для более эффективной боёвки либо на таинственные артефакты древности (которые могут быть и подделками, хз), а также ценные навыки (например, навык ядоварения или навык работы с металлами); в случае не-летальных фейлов нередко получаешь небольшое поощрение, что стимулирует не релоадиться, а изучать другие возможности Очень многие вкусные бонусы (или горькие фейлы) зависят от выбора статов при создании персонажа, помимо скилов Вообще, любителей обычных боевых РПГ кое-что может смутить - например, ты с усилиями добираешься до некоего сундука, попутно прирезав 3 + 2 человек (после 15 релоадов, необходимых для определения эффективной в данном бою тактики), чудом не активировав ловушку, и прокачиваешь казалось бы ненужный твоему персу скилл, чтобы её обезвредить; открываешь его, ожидая обнаружить в нём не менее чем Адский Томагавк Повелителя Драконов, а в нём свиток... который ты и прочесть не можешь без посторонней помощи (посторонняя помощь = over 200 голда, вместо приобретения новой брони), если не прокачаешь ещё один не относящийся к профессии убийцы скилл... Читаешь свиток, а там... ну ладно, не буду спойлерить. И всё это уже в 5-6 квесте UPD: играл Mercenary. Очень сложно, нужен очень хорошо продуманный боевой персонаж, т.к. идёт бой а боем без передышки - эти бои можно и избегать, но тогда теряешь толстый профит (>500 голда уже после 3го квеста). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 13 сентября, 2011 Некоторые впечатления: Пока что исследовал только основные ассассинские квесты (там ещё были ответвления, например, следующие за фейлами) - т.е., всего 5-6 штук, которые будут в демо. Что меня стимулирует - это прокачать уникального перса и добыть что-нибудь этакое, эпичненькое. Остальное для меня вторично. Однако, выбор сюжетной линии действительно богатый - уже в трёх первых квестах от гильдии убийц можно: - отделиться от гильдии (безболезненно) - предать гильдию, в результате чего она будет на тебя охотиться - собственными руками помочь полному уничтожении гильдии - защитить гильдию от врагов, попутно придавив первого помощника лидера сильной фракции и заняв в гильдии высокое положение - переметнуться на сторону другой сильной фракции, конфликтующей с первой сильной фракцией По ходу выполнения заданий гильдии получаешь голд (продуманно ограниченными порциями), который можно потратить на оружие и броню (выбор достаточно ограничен, а цены высоки) для более эффективной боёвки либо на таинственные артефакты древности (которые могут быть и подделками, хз), а также ценные навыки (например, навык ядоварения или навык работы с металлами); в случае не-летальных фейлов нередко получаешь небольшое поощрение, что стимулирует не релоадиться, а изучать другие возможности Очень многие вкусные бонусы (или горькие фейлы) зависят от выбора статов при создании персонажа, помимо скилов Вообще, любителей обычных боевых РПГ кое-что может смутить - например, ты с усилиями добираешься до некоего сундука, попутно прирезав 3 + 2 человек (после 15 релоадов, необходимых для определения эффективной в данном бою тактики), чудом не активировав ловушку, и прокачиваешь казалось бы ненужный твоему персу скилл, чтобы её обезвредить; открываешь его, ожидая обнаружить в нём не менее чем Адский Томагавк Повелителя Драконов, а в нём свиток... который ты и прочесть не можешь без посторонней помощи (посторонняя помощь = over 200 голда, вместо приобретения новой брони), если не прокачаешь ещё один не относящийся к профессии убийцы скилл... Читаешь свиток, а там... ну ладно, не буду спойлерить. И всё это уже в 5-6 квесте UPD: играл Mercenary. Очень сложно, нужен очень хорошо продуманный боевой персонаж, т.к. идёт бой а боем без передышки - эти бои можно и избегать, но тогда теряешь толстый профит (>500 голда уже после 3го квеста). Звучит очень круто. Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение