Dragn 664 Опубликовано 23 июля, 2011 В сети появилось 9 минутное видео гемплея Mass Effect 3 с Comic Con 2011. Напомним, что дата выхода игры намечена 6 марта 2012 года для PS3, Xbox 360 и PC. Посмотреть видео 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shavel 24 Опубликовано 23 июля, 2011 Они даже интерфейс не стали менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crack 107 Опубликовано 23 июля, 2011 Биотика теперь фиолетова. (Я только заметил). А так почти тоже самое, что и в предыдущих трейлерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 26 Опубликовано 23 июля, 2011 Что то я слишком привыкла к интерфейсу в МЕ 1 и 2... Все кажется каким то слишком необычным. И чувствуется в МЕ 3 что то...КОТОРовское. В интерфейсе, по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 23 июля, 2011 Что то я слишком привыкла к интерфейсу в МЕ 1 и 2... Все кажется каким то слишком необычным. И чувствуется в МЕ 3 что то...КОТОРовское. В интерфейсе, по крайней мере. Эхм, а там что, что-то изменилось? Хы, а я вот до сих пор не знаю, что обозначают треугольнички около сопартийцев, которые под полоской здоровья Шепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 23 июля, 2011 Хы, а я вот до сих пор не знаю, что обозначают треугольнички около сопартийцев, которые под полоской здоровья Шепа. Их щиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 23 июля, 2011 Их щиты. Ну, это понятно (хотя проще ориентироваться на то, что сами сопартийцы вслух говорят). А чего они там дергаются, мигают - я плюнула на это дело сразу, один фиг только и можно сделать, что потом воскресить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 23 июля, 2011 Изменений толком и нет. Омниблэйд туп и анимирован коряво, шутанская часть почти не изменилась, перекаты вообще не используются толком(ну может просто в данной ситуации не требовались), визуально игра на том же уровне , что и МЭ2. Хорошо, что хоть вернули систему прокачки из МЭ1. Не весть что, но лучше огрызка из МЭ2. Кастомизация как кастомизация, ничего необычного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 23 июля, 2011 Да они почти сразу после выхода МЕ2 сказали, что в боевке их все устраивает и ничего менять они не собираются. Клинки и какую-никакую кастомизацию выпросили фанаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 23 июля, 2011 Боёвку не изменили вовсе. Печаль, опять будет недошутер, ибо выглядит оно сейчас крайне уныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 23 июля, 2011 опять будет недошутер, ибо выглядит оно сейчас крайне уныло А мне нравится боёвка второго МЕ, вполне себе бодренький шутерок с укрытиями и скиллами, вот в 1-м МЕ всё и правда было уныло, а во 2-м даже искусственное повышение сложности путём укрепления брони врагов и увеличения получаемого от них урона не так уж и раздражает, просто приноровиться надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 23 июля, 2011 А мне нравится боёвка второго МЕ, вполне себе бодренький шутерок с укрытиями и скиллами, вот в 1-м МЕ всё и правда было уныло, а во 2-м даже искусственное повышение сложности путём укрепления брони врагов и увеличения получаемого от них урона не так уж и раздражает, просто приноровиться надо! Он до неприличия однообразный, от того и скучный. Ну серьёзно, всё проходит по следующей схеме "Укрытия - пыщь-пыщь - укрылся - пыщь-пыщь - убил врагов - укрытия - пыщь-пыщь - укрылся - пыщь пыщь - враги убиты - укрытия..." и так всю игру. Совершенно никакого разнообразия, умений ноль, тактики ноль, весь экшен заключается в отсидке за стенками/ящиками/столиками и стрельбой во врагов. Я был очень рад ДЛС "Серый Посредник", ибо там, например, в некоторых местах появились фишки типа энергоотводов, или постоянно прилетающих групп врагов. Тоже самое в "Прибытие" - момент, когда Шепард один, противостоит целой толпе зомбированых агентов, которые постоянно прибывают (после предательства докторши) - лучший в игре. А без этого - скукота и однообразие. МЭ3 пока выглядит точно так-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 23 июля, 2011 А мне нравится боёвка второго МЕ, вполне себе бодренький шутерок с укрытиями и скиллами, вот в 1-м МЕ всё и правда было уныло, а во 2-м даже искусственное повышение сложности путём укрепления брони врагов и увеличения получаемого от них урона не так уж и раздражает, просто приноровиться надо! Слишком однообразно как по мне. Всю игру вне зависимости от уровня это все тот же шутерок с укрытиями и скиллами, в отличие от той же первой части где у меня стиль игры менялся раза три. edit: опередили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 23 июля, 2011 Конечно первый МЭ получше, хотя то же середнячок. Во втором из-за сплавления многих навыков и скиллов в одну кашу получился унылый шутан. Плюс конечно сюжет по имени Бред дополняет печальную картину по имени МЭ2. Надеюсь, что в МЭ3 все же более вменяемая ролевая система и сюжет (если все не спихнут в штампы "Собери - помоги - спаси") сможет оправдать название РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 23 июля, 2011 Я же говорю - приноровиться надо! Скиллов вполне достаточно, они ни капли не читерские, хоть и кулдаунятся быстро, от класса, я думаю, тоже немало зависит (у меня-то разведчица). Я был очень рад ДЛС "Серый Посредник", ибо там, например, в некоторых местах появились фишки типа энергоотводов, или постоянно прилетающих групп врагов. Тоже самое в "Прибытие" - момент, когда Шепард один, противостоит целой толпе зомбированых агентов, которые постоянно прибывают (после предательства докторши) - лучший в игре. Про энергоотводы - согласен, интерактивность я всегда приветствую, а вот как раз таки моменты, где надо отбиться от прибывающих врагов я терпеть не могу, и ладно, если их количество ограничено - убил 50 пехотинцев - можешь отдохнуть до следующей "боевой" локации, но вот ждать, пока взломается замок, или пока некий Объект Ро накопит энергию как-то совсем не доставляет. в отличие от той же первой части где у меня стиль игры менялся раза три А у меня стиль менялся 2 раза: 1)пока не прокачался, сидишь в укрытиях и отстреливаешься 2)примерно с Вермайра уже можно просто включит "живучесть" (или как там скилл на броню сверхкрепкую назывался) и идти напролом с зажатой ЛКМ (в оружие ведь заранее апгрейд на охлаждение вставлен и на отравление, чтобы враги не регенерировали). Опять же сопартийцами во 2-й части весьма удобно управлять: помню как в конце миссии по вербовке Мордина, когда надо было нажать на 2 кнопки, попутно отстреливаясь от ворча, я просто встал за укрытие и колесом мыши направлял Джейкоба на врагов - после этого я его очень(!) зауважал, Аленко или Эш за пару секунд загнулись бы!) Всё ведь зависит от играющего, можно сидеть почти всё время в укрытии, а можно активно юзать маскировку, файербол, взлом ИИ и прочее-прочее-прочее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение