Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Новые подробности, часть 2

Рекомендуемые сообщения

skyrimtesv-aug.jpg

Представляем вашему вниманию очередную объемную подборку разнообразных деталей, касающихся ожидаемой всеми The Elder Scrolls 5: Skyrim.

  • Будет выделено три слота для автосохранения.
  • В игре можно присоединиться еще к одной гильдии, ранее не названной. Это Имперский легион.
  • Зачищенные подземелья будут отмечаться специальным маркером на глобальной карте. Это сделано для того, чтобы игрок не запутался в 150 пещерах и всегда знал где уже побывал.
  • При попытке карманной кражи у стражника или попытке сделать это на глазах стражей правопорядка игрок будет пойман с поличным и ему предоставится три варианта действий: «Сопротевление аресту», «Отсидка в тюрьме» и «Выплата штрафа».
  • Бандиты-норды могут оказаться расистами. При встрече с представителями других культур некоторые из них заявляют, что «Скайрим принадлежит нордам» и незамедлительно атакуют.
  • Справиться с гигантом на начальных уровнях практически невозможно. В качестве примера приводится случай из демонстрации игры, когда огромная махина одним ударом убила лошадь под игроком.
  • Вступить в гильдию можно не только через общение с одним из рекрутеров. В одной из демонстраций был случай, когда игрока, помогавшего членам гидии Компаньонов победить гиганта, за оказанную помощь незамедлительно пригласили вступить в их ряды.
  • В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть дом, помеченный знаком Темного Братства. Однако доступ в него закрыт до тех пор, пока игрок не получит ответ на загадку, задаваемую при попытке войти внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При попытке карманной кражи у стражника или попытке сделать это на глазах стражей правопорядка игрок будет пойман с поличным и ему предоставится три варианта действий: "Сопротевление аресту", "Отсидка в тюрьме" и "Выплата штрафа".

Чай- кофе- потанцуем? :thank_you:

Зачищенные подземелья будут отмечаться специальным маркером на глобальной карте. Это сделано для того, чтобы игрок не запутался в 150 пещерах и всегда знал где уже побывал.

Я их всех расцелую. Сколько же лет им понадобилось чтобы сообразить! :clapping:

Бандиты-норды могут оказаться расистами. При встрече с представителями других культур некоторые из них заявляют, что «Скайрим принадлежит нордам» и незамедлительно атакуют.

А норду будут орать- "ты яшкаешься с чужеземцами! Ах ты №:"?:! Умри!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я их всех расцелую.

Странно, что до этого раньше никто не додумался. Меня отсутствие такой метки раздражало еще в Morrowind.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачищенные подземелья будут отмечаться специальным маркером на глобальной карте. Это сделано для того, чтобы игрок не запутался в 150 пещерах и всегда знал где уже побывал.

 

Да, очень радует. В Морровинде у меня с этим больших проблем не было, но вот в Обливионе столько раз попадал в уже изведанное подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть дом, помеченный знаком Темного Братства. Однако доступ в него закрыт до тех пор, пока игрок не получит ответ на загадку, задаваемую при попытке войти внутрь.

Интересно, сложная загадк, или так себе?)

Зачищенные подземелья будут отмечаться специальным маркером на глобальной карте. Это сделано для того, чтобы игрок не запутался в 150 пещерах и всегда знал где уже побывал.

Логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Сопротевление аресту», «Отсидка в тюрьме» и «Выплата штрафа»

Аж ностальгия пробивает *громко сморкается*

Зачищенные подземелья будут отмечаться специальным маркером на глобальной карте. Это сделано для того, чтобы игрок не запутался в 150 пещерах и всегда знал где уже побывал.

Да уж, после Облы грех не сообразить. Но новость хорошая, даже нет - очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре можно присоединиться еще к одной гильдии, ранее не названной. Это Имперский легион.

Отлично. Всегда мечтал убивать людей за мелкие правонарушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачищенные подземелья будут отмечаться специальным маркером на глобальной карте. Это сделано для того, чтобы игрок не запутался в 150 пещерах и всегда знал где уже побывал

Помоему неоднозначное заявление. С одной стороны - удобно, с другой - понятно, что все подземелья вновь будут однообразны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помоему неоднозначное заявление. С одной стороны - удобно, с другой - понятно, что все подземелья вновь будут однообразны.

 

Ничего не понятно, по крайней мере по этому заявлению. С чего ты так подумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понятно, по крайней мере по этому заявлению. С чего ты так подумал?

Если можно запутаться в подземельях в которых был и в которых еще не был, то это помоему, первый, признак однообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если можно запутаться в подземельях в которых был и в которых еще не был, то это помоему, первый, признак однообразности.

Или просто лень запоминать названия. Как бывает - маркер открыл, а внутрь не заходил. И потом, глядя на глобальную карту, можно понять, стоит возвращаться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или просто лень запоминать названия. Как бывает - маркер открыл, а внутрь не заходил. И потом, глядя на глобальную карту, можно понять, стоит возвращаться или нет.

 

Верно. Иконки-то на карте были почти все одинаковые. Это не значит что и содержимое будет таким же. Хотя знаю Батесду это более чем возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само решение хорошее, для подземелий типа Обливиона. Это действительно удобно.

Дело в другом, я, например, Убежище Когтей смерти из третьего фолла ни с чем не спутаю, потому что, не смотря на однотипность локации, оно обладало изюминкой в виде своих обитателей. И видя это убежище на глобальной карте, я всегда знал - посетил я его или нет.

Так вот хотелось бы изюминки в каждой пещере, чтобы они запоминались. Тогда и если в ворох изюминок вставить пещеру с разбойниками или просто пустую пещеру - то они тоже будут выделятся.

 

И интересно, маркер "зачищено" будет ставиться только после полной зачистки или зависеть от посещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну радует всё, очень)) И интересует, какую функцию выполняет Имперский легион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну радует всё, очень)) И интересует, какую функцию выполняет Имперский легион.

В этом подземелье засели торговцы скумой! Эй, новобранец, зачистить его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×