Перейти к содержанию
Del-Vey

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning обещают минимум диалогов и максимум всего остального

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
  Цитата

Все это звучит довольно казуально, несмотря на заверения разработчиков, что Kingdoms of Amalur: Reckoning угодит всем и сразу.

Читать больше  

Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2011 в 16:06, Wizzard сказал:

Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность.

Читать больше  

Да уж, всем сразу не угодишь. Делали бы как есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2011 в 16:06, Wizzard сказал:

Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность.

Читать больше  

Всем и сразу было в Fallout: New Vegas. И там не пришлось вырезать диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2011 в 16:43, Del-Vey сказал:

Всем и сразу было в Fallout: New Vegas. И там не пришлось вырезать диалоги.

Читать больше  

Ну так уж и всем. Не сказал бы, что любители экшена были в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2011 в 17:51, Wizzard сказал:

Ну так уж и всем. Не сказал бы, что любители экшена были в восторге.

Читать больше  

Может и не были, но в сравнении с дурацкой боевой системой в Fallout 3 это большой шаг в сторону любителей пострелять от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2011 в 17:58, Del-Vey сказал:

Может и не были, но в сравнении с дурацкой боевой системой в Fallout 3 это большой шаг в сторону любителей пострелять от первого лица.

Читать больше  

Согласен, но не припомню, чтобы Обсидиановцы описывали ее как игру для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2011 в 18:04, Wizzard сказал:

Согласен, но не припомню, чтобы Обсидиановцы описывали ее как игру для всех.

Читать больше  

В том-то и дело, что они не описывали, а получилось достаточно неплохо. Тут же ситуация иная - разработчики во всю глотку орут о том, что это "игра для всех", но моментально вычеркивают аудиторию, которой нравятся ветвистые диалоги и персонажи, характер которых можно создать самому. Не стоило им заикаться на эту тему. Сказали бы сразу, что это игра для максимально широкой аудитории, что сразу же подразумевает низкий порог вхождения в игровой процесс. Но нет, у них там разделение на конкретные типы геймеров и заявления, что понравится и тем, и другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.09.2011 в 18:56, Del-Vey сказал:

В том-то и дело, что они не описывали, а получилось достаточно неплохо. Тут же ситуация иная - разработчики во всю глотку орут о том, что это "игра для всех", но моментально вычеркивают аудиторию, которой нравятся ветвистые диалоги и персонажи, характер которых можно создать самому.

Читать больше  

Частенько доводиться слышать что-то в духе "неплохая игра, но постоянная болтовня надоедает". Так что не представляю как можно одновременно угодить любителям диалогов и (чистого) экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×