Перейти к содержанию
Del-Vey

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning обещают минимум диалогов и максимум всего остального

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
Цитата

Все это звучит довольно казуально, несмотря на заверения разработчиков, что Kingdoms of Amalur: Reckoning угодит всем и сразу.

Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2011 в 20:06, Wizzard сказал:

Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность.

Да уж, всем сразу не угодишь. Делали бы как есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность.

Всем и сразу было в Fallout: New Vegas. И там не пришлось вырезать диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2011 в 20:43, Del-Vey сказал:

Всем и сразу было в Fallout: New Vegas. И там не пришлось вырезать диалоги.

Ну так уж и всем. Не сказал бы, что любители экшена были в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так уж и всем. Не сказал бы, что любители экшена были в восторге.

Может и не были, но в сравнении с дурацкой боевой системой в Fallout 3 это большой шаг в сторону любителей пострелять от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2011 в 21:58, Del-Vey сказал:

Может и не были, но в сравнении с дурацкой боевой системой в Fallout 3 это большой шаг в сторону любителей пострелять от первого лица.

Согласен, но не припомню, чтобы Обсидиановцы описывали ее как игру для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но не припомню, чтобы Обсидиановцы описывали ее как игру для всех.

В том-то и дело, что они не описывали, а получилось достаточно неплохо. Тут же ситуация иная - разработчики во всю глотку орут о том, что это "игра для всех", но моментально вычеркивают аудиторию, которой нравятся ветвистые диалоги и персонажи, характер которых можно создать самому. Не стоило им заикаться на эту тему. Сказали бы сразу, что это игра для максимально широкой аудитории, что сразу же подразумевает низкий порог вхождения в игровой процесс. Но нет, у них там разделение на конкретные типы геймеров и заявления, что понравится и тем, и другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2011 в 22:56, Del-Vey сказал:

В том-то и дело, что они не описывали, а получилось достаточно неплохо. Тут же ситуация иная - разработчики во всю глотку орут о том, что это "игра для всех", но моментально вычеркивают аудиторию, которой нравятся ветвистые диалоги и персонажи, характер которых можно создать самому.

Частенько доводиться слышать что-то в духе "неплохая игра, но постоянная болтовня надоедает". Так что не представляю как можно одновременно угодить любителям диалогов и (чистого) экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×