Del-Vey 31 504 Опубликовано 15 сентября, 2011 Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning обещают минимум диалогов и максимум всего остального Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 15 сентября, 2011 Цитата Все это звучит довольно казуально, несмотря на заверения разработчиков, что Kingdoms of Amalur: Reckoning угодит всем и сразу. Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 15 сентября, 2011 В 15.09.2011 в 20:06, Wizzard сказал: Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность. Да уж, всем сразу не угодишь. Делали бы как есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну когда говорят, что "всем и сразу", то это обычно и означает казуальность. Всем и сразу было в Fallout: New Vegas. И там не пришлось вырезать диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 15 сентября, 2011 В 15.09.2011 в 20:43, Del-Vey сказал: Всем и сразу было в Fallout: New Vegas. И там не пришлось вырезать диалоги. Ну так уж и всем. Не сказал бы, что любители экшена были в восторге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну так уж и всем. Не сказал бы, что любители экшена были в восторге. Может и не были, но в сравнении с дурацкой боевой системой в Fallout 3 это большой шаг в сторону любителей пострелять от первого лица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 15 сентября, 2011 В 15.09.2011 в 21:58, Del-Vey сказал: Может и не были, но в сравнении с дурацкой боевой системой в Fallout 3 это большой шаг в сторону любителей пострелять от первого лица. Согласен, но не припомню, чтобы Обсидиановцы описывали ее как игру для всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 15 сентября, 2011 Согласен, но не припомню, чтобы Обсидиановцы описывали ее как игру для всех. В том-то и дело, что они не описывали, а получилось достаточно неплохо. Тут же ситуация иная - разработчики во всю глотку орут о том, что это "игра для всех", но моментально вычеркивают аудиторию, которой нравятся ветвистые диалоги и персонажи, характер которых можно создать самому. Не стоило им заикаться на эту тему. Сказали бы сразу, что это игра для максимально широкой аудитории, что сразу же подразумевает низкий порог вхождения в игровой процесс. Но нет, у них там разделение на конкретные типы геймеров и заявления, что понравится и тем, и другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 16 сентября, 2011 В 15.09.2011 в 22:56, Del-Vey сказал: В том-то и дело, что они не описывали, а получилось достаточно неплохо. Тут же ситуация иная - разработчики во всю глотку орут о том, что это "игра для всех", но моментально вычеркивают аудиторию, которой нравятся ветвистые диалоги и персонажи, характер которых можно создать самому. Частенько доводиться слышать что-то в духе "неплохая игра, но постоянная болтовня надоедает". Так что не представляю как можно одновременно угодить любителям диалогов и (чистого) экшена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение