Перейти к содержанию
Del-Vey

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Подробности из превью

Рекомендуемые сообщения

подробности skyrim

В сети начали появляться новые подробности о The Elder Scrolls 5: Skyrim из многочисленных превью игры. Ниже представлен список неизвестных ранее деталей этой ожидаемой RPG.


  • Skyrim отличается очень разнообразным животным миром. В игре есть по крайней мере пять различных видов бабочек, водоемы изобилуют снующими туда-сюда стрекозами, а по деревьям торопливо ползают симпатичные насекомые, чем-то напоминающие муравьев. Находясь в лесу игрок может услышать песни птичек и крики лосей.
  • Птицы — это не только антураж. Используя лук или магию, игрок может убить летающую зверушку и забрать с тела клюв и перья, которые в дальнейшем пригодятся для алхимии.
  • Внимание к деталям поражает. Зайдя в таверну игрок может услышать, как посетители кашляют, прочищая горло. Более того, если вы снимите комнату, то хозяин самостоятельно сопроводит вас до апартаментов.
  • В Skyrim сделан особый акцент на реакциях NPC при появлении игрока. В пример приводится посещение таверны, когда официантка незамедлительно подошла к гостю и поинтересовалась, не хочет ли он сделать заказ.
  • Один из квестов начинается с того, что игрок селится в гостиничный номер, который когда-то занимал сам Тайбер Септим. Ночью хозяйку пугает призрак одного из солдат императора, который рассказывает герою о украденном мече своего повелителя.
  • Возрожденные трупы превращаются в зомби и сражаются на стороне воскресившего их игрока. По истечении определенного количества времени данные соратники превращаются в пепел. Также стало известно, что в игре есть возможность оживлять животных. Зомби-кролики?
  • В Skyrim есть магические камни, которые помогают развивать навыки быстрее. Был описан один из них, ускоряющий прокачку магических умений на 30%.
  • Некоторые квесты на получение легендарного оружия не так просты, как это было в предыдущих играх серии. Порой придется собирать артефакты по кускам, чтобы перековать и восстановить их.
  • Когда игрок выбрасывает из инвентаря какую-то вещь, некоторые NPC могут попросить забрать её себе, если увидят это действие.
  • Приготовление пищи сопровождается выбором блюда из меню. Всего 18 видов.
  • Игрок сможет точить свое оружие, улучшая его характеристики.
  • Способности к кузнечному делу открывают возможность к созданию не только оружия и доспехов, но и ювелирных изделий.
  • Во время алхимических экспериментов игрок может создавать зелья вслепую. Угадав ингредиенты, персонаж получит рецепт этого эликсира и сможет создавать его по готовому шаблону. Таким образом можно открыть практически все возможные зелья, однако понадобится много времени и терпения.
  • В интерфейсе игры периодически появляются информационные сообщений на манер двух первых Fallout. Не удивляйтесь, если увидите что-то в духе «Вы заразились», «Олень убит», «Ингредиент съеден».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт птичек, даже странно что молчит гринпис. Насчёт зелий, был бы крут рандомайзер типа "вы получили неизвестное зелье, выпейте, чтобы узнать его действие". Хотя если ты туда кидал яд курары или печень даэдра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интерфейсе игры периодически появляются информационные сообщений на манер двух первых Fallout. Не удивляйтесь, если увидите что-то в духе «Вы заразились»,

«Олень убит», «Ингредиент съеден».

Удивительно но забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Skyrim есть магические камни, которые помогают развивать навыки быстрее. Был описан один из них, ускоряющий прокачку магических умений на 30%.

 

Круто, быстрее сделаем идеального героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, быстрее сделаем идеального героя.

Похоже на книги в Fallout 3

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Птицы. Будет ли достижение гроза куриц?

)) и шапка в виде головы огромного цыплёнка в придачу. Но - нет, не будет, потому что разработчики Fable могут начать судиться.)

 

 

Когда игрок выбрасывает из инвентаря какую-то вещь, некоторые NPC могут попросить забрать её себе, если увидят это действие.

 

Ну прям как в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более того, если вы снимите комнату, то хозяин самостоятельно сопроводит вас до апартаментов.

... и проверит, все ли остается на месте после постояльца?

Некоторые квесты на получение легендарного оружия не так просты, как это было в предыдущих играх серии. Порой придется собирать артефакты по кускам, чтобы перековать и восстановить их.

Эм... Трибунал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×