Del-Vey 31 275 Опубликовано 28 октября, 2011 Представитель BioWare по имени Эрин Флинн в одном из интервью заявил, что в Mass Effect 3 разработчики достигли своего максимума в графическом плане, что позволяет им сконцентрировать все свое внимание на геймплее, сценарии и контенте игры: «Мне кажется, что мы взяли максимум от текущего поколения консолей, вряд ли осталось нечто такое, что мы не учли. И я считаю это огромным плюсом, ведь теперь мы можем сфокусироваться на наполнении самой игры, оттачивая боевую систему и сюжет. В этом и заключается преимущество консолей — нам не нужно опасаться и ждать выхода нового неизвестного железа.» Напомним, что дата выхода Mass Effect 3 назначена на 6 марта следующего года. Сделать предзаказ на коллекционное или обычное издание для всех трех платформ можно по этой ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 30 октября, 2011 Немного у них времени на "наполнение". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 октября, 2011 Картинка на Пк отличатся особо не будет как я понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thea 321 Опубликовано 3 ноября, 2011 Вспоминая медленно загружающиеся текстуры в первой части, радуюсь, что разработчики не внедряют новые графические особенности. Оно, конечно, замечательно, когда графика игры реалистична и прекрасна. Но так обидно, когда твое, еще вчера новейшее железо, уже сегодня устарело и не потянет игру. И любой огрех сильнее заметен в более реалистичной графике. У меня такое впечатление, что Bioware не только волосы создавать не умеют (правда они уверяют, что теперь это у них гораздо лучше получается), но и о растительности ни малейшего понятия не имеют. Это такой жуткий контраст: реалистичный Шепард и эти пластиковые деревья на Цитадели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение