Перейти к содержанию
DrAKoN

WarCraft III

Warcraft III  

47 проголосовавших

  1. 1. Ваша любимая раса?



Рекомендуемые сообщения

  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Жанр: Strategy
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: 30 июня 2003 г.

Знаменитая, ставшая культовой стратегия в реальном времени от мастеров своего дела, во вселенной, которая собрала миллионы фанатов по всему миру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу третью часть. Всё-таки это не очень хорошая игра. Она впечатляла реализацией некоторых идей на момент выхода, привлекала контрастной, красочной графикой и обилием катсцен, но не была ни в чём нова тогда и не выдержала проверку временем сейчас. Весело было знакомиться с пользовательским контентом, вроде самодельных Tower Defense, RPG и даже Survival, но подобного много было и задолго до неё - в кастомках Старкрафта. Пользователи могут сильно продлить жизнь игры, и мне обидно, что разработчики "Frostpunk" вот совсем не допёрли до этой тривиальной мысли.

Баланс в кампаниях третьей части отвратительный. Я не смог бы порекомендовать эту игру тем, кто мало знаком с жанром стратегии или не привык к высокому темпу - я держу в уме конкретные примеры игроков, которые "медленно" играют, не спешат, выполняют по одной задаче за раз и не могут сразу держать в уме очередь строительства, план на ближайшие пять минут и контролировать войска в двух разных точках карты. А если я не могу порекомендовать её неопытному игроку, то едва ли она так хороша, как её превозносят.

"Armies of Exigo" превосходит эту игру так, что трудно сравнивать. Хотя в ней я не так давно натолкнулся на интереснейшие баги, вызванные либо модификацией экзешника для запуска на интегрированной видеокарте, либо последним патчем, потому как проходил и давал на прохождение исправно работающую дисковую лицензию.
 

Спойлер

Мне до сих пор невдомёк, почему именно Рефордж вызвал волну негодования. Эта компания не подарок уже полтора десятилетия. Живут на сессионках и микротранзакциях с момента выхода "World of Warcraft", но с ней и так всё понятно: "Это наша корова, и мы её доим!" Чтобы продвигать свои продукты, они готовы из могилы вытаскивать персонажей и пускать их по одним и тем же граблям снова и снова. Попутно сбрасывая уровни игроков, перепиливая контент и парадоксально поднимая планку входа в игру по самое не могу.

Сюжет Starcraft 2 - вывернутая наизнанку первая часть; её кампании - один гигантский туториал; её персонажи - клише. Безусловно, игра кинематографична, смотрится и играется легко, но в ней нет никакого содержания. Рейнора сделали влюблённым бараном, хотя был когда-то Брюсом Уиллисом. Керриган окончательно переступила грань эротических фетишей - мутировать надо с каблуками, как же показать сексуальную доминантность без каблуков? Протоссы - повод для шуток о памяти золотой рыбки; никто не в состоянии вспомнить заслуг Зератула, он опять для всех предатель. Это просто мультиплеер версии 2.0 с сингловой затычкой для фанатиков.

А с Diablo Immortal они опростоволосились недостаточно? Перефразирую злого гения: "У вас что, нет интернета?" :-a

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×