Mistery 26 Опубликовано 15 ноября, 2011 Врут как дышат. И явно при этом даже не краснеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 15 ноября, 2011 Убрать "принцев Персии" 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Амеретэт 43 Опубликовано 15 ноября, 2011 мой любимый сопартиец Андерс, который веселил меня еще в Awakening, вдруг начинает домогаться в Dragon Age 2 и рассказывать о своем заднеприводном дружке из Круга Видимо, это побочный эффект одержимости Справедливостью. Другого логичного объяснения данной метаморфозе нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 15 ноября, 2011 Разнообразить цветовую гамму локаций - в Dragon Age 2 они все были в серо-коричневых тонах (с вкраплениями бордовой кровищи), даже леса. Мне после ДАО наоборот показалось, что коричневого там практически нет. Нижний город с его подлокациями разве что, а так все именно серо-зеленое какое-то. Тоже не лучший вариант, но коричнево-желтые Денерим, Редклиф, ГТ, Орзаммар и Тень вообще заставляют меня скорчиться при одной мысли о них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поменьше резких смен в дизайне И ПТ. Были нормальные орки, стали ниньзя-тянами, бегущими на кривых лапах и размахивающих ятаганами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 15 ноября, 2011 Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу! Алистер не просто укусл, н чуть до инфаркта не довел. :jokingly: Главное, что следует сделать, это: Разнообразить цветовую гамму локаций - в Dragon Age 2 они все были в серо-коричневых тонах (с вкраплениями бордовой кровищи), даже леса. Избавиться от одинаковых подземелий - это можно было бы сделать при минимальных затратах и в самом Dragon Age 2, в виде патча или DLC. Сомневаюсь, что имея редактор (а он есть, у первой части тот же движок, нет сомнений, что аналогичный или тот же самый использовался при создании локаций сиквела) будет сложно наклепать пять-шесть подземелий немного другого типа. Сделать меньше крови - в сиквеле этого "добра" было столько, что складывалось впечатление, будто люди на 90 процентов состоят не из воды, а из вишневого сока. Меньше монстров - я понимаю, что кому-то жгут задницу эпические битвы из аниме, но гигантские мечи, сметающие орды слабеньких врагов - это не алё. Убрать "принцев Персии" - падающие на голову враги-акробаты заставляли ладонь тянуться ко лбу. Поумерить пыл гомосексуальных сопартийцев - я еще могу понять стремление разработчиков сделать всех бисексуалами, однако можно же найти компромис, например не запускать линию голубого поведения просто так - пусть это начнется с подачи игрока, с фразы вроде "давай поголубимся, мой противный компаньончик". Это нужно сделать для того, чтобы избежать ситуаций, когда мой любимый сопартиец Андерс, который веселил меня еще в Awakening, вдруг начинает домогаться в Dragon Age 2 и рассказывать о своем заднеприводном дружке из Круга. Поменьше резких смен в дизайне - можно ведь было как-то обойти ситуацию с эльфами. К примеру, сделать этих новых ушастиков другой породой эльфов, дабы не вносить когнитивный диссонанс. Та же ситуация и с Кунари. Были обычные такие кунари, а стали олени. Вроде бы Гейдер говорил, что этому есть логическое объяснение, мол, есть кунари обычные, а есть безрогие, но в самой игре я подобных упоминаний не встретил (возможно это моё упущение). По сути всё вышеописанное легко исправляется. В половине случаев это ошибки сценаристов, еще пара пунктов легко правится программно (те же кровь и цветовая гамма). Работать есть над чем, главное, чтобы они хотели это исправить, а не делали игру "для себя". Я допускаю, что команда BioWare Edmonton, работавшая над серией Dragon Age, вполне может состоять из гомосеков-садистов с любовью к коричневым оттенков и разнообразия, но это не самое лучшее объяснение. Ты бы лучше на социалке это сказал. Пока не поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 15 ноября, 2011 Ты бы лучше на социалке это сказал. Пока не поздно. А они, понятное дело, с воплями "да, о повелитель!" побегут исполнять мои желания. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 ноября, 2011 А они, понятное дело, с воплями "да, о повелитель!" побегут исполнять мои желания. =) НЕ, сначала спросят: это все, мой повелитель?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirinoeles 21 Опубликовано 15 ноября, 2011 <«И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!» Да они в ДА2 уже всю задницу изгрызли, эти мнимые последствия мнимых выборов. Мне бы как раз хотелось, чтобы была возможность сохранить свою задницу неприкосновенной.) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 15 ноября, 2011 Кстати, только вспомнила как мои выборы в ДАО, убийство Лели и в ДАА - оставшиеся в городе Андерс и Натаниэль, повлияли на ДА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 26 Опубликовано 16 ноября, 2011 В первую очередь мы хотим внедрить несколько крупных изменений в концепцию. Даже не знаю, бояться или плакать. В прошлый раз это кончилось плохо. И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. О, ну это как всегда. Как обычно, совершенно ничего нового не сказали, опять что то мутят. Я все больше и больше начинаю думать о том, что ДА 3 будет фейлом покруче ДА 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение