Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3 – Пара слов об игре

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
мой любимый сопартиец Андерс, который веселил меня еще в Awakening, вдруг начинает домогаться в Dragon Age 2 и рассказывать о своем заднеприводном дружке из Круга
Читать больше  

 

Видимо, это побочный эффект одержимости Справедливостью. nyam1.gif

Другого логичного объяснения данной метаморфозе нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.11.2011 в 15:50, Del-Vey сказал:

Разнообразить цветовую гамму локаций - в Dragon Age 2 они все были в серо-коричневых тонах (с вкраплениями бордовой кровищи), даже леса.

Читать больше  

Мне после ДАО наоборот показалось, что коричневого там практически нет. Нижний город с его подлокациями разве что, а так все именно серо-зеленое какое-то. Тоже не лучший вариант, но коричнево-желтые Денерим, Редклиф, ГТ, Орзаммар и Тень вообще заставляют меня скорчиться при одной мысли о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Поменьше резких смен в дизайне
Читать больше  

И ПТ. Были нормальные орки, стали ниньзя-тянами, бегущими на кривых лапах и размахивающих ятаганами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!
Читать больше  

Алистер не просто укусл, н чуть до инфаркта не довел. :jokingly:

 

  В 15.11.2011 в 15:50, Del-Vey сказал:

Главное, что следует сделать, это:

 

  • Разнообразить цветовую гамму локаций - в Dragon Age 2 они все были в серо-коричневых тонах (с вкраплениями бордовой кровищи), даже леса.
  • Избавиться от одинаковых подземелий - это можно было бы сделать при минимальных затратах и в самом Dragon Age 2, в виде патча или DLC. Сомневаюсь, что имея редактор (а он есть, у первой части тот же движок, нет сомнений, что аналогичный или тот же самый использовался при создании локаций сиквела) будет сложно наклепать пять-шесть подземелий немного другого типа.
  • Сделать меньше крови - в сиквеле этого "добра" было столько, что складывалось впечатление, будто люди на 90 процентов состоят не из воды, а из вишневого сока.
  • Меньше монстров - я понимаю, что кому-то жгут задницу эпические битвы из аниме, но гигантские мечи, сметающие орды слабеньких врагов - это не алё.
  • Убрать "принцев Персии" - падающие на голову враги-акробаты заставляли ладонь тянуться ко лбу.
  • Поумерить пыл гомосексуальных сопартийцев - я еще могу понять стремление разработчиков сделать всех бисексуалами, однако можно же найти компромис, например не запускать линию голубого поведения просто так - пусть это начнется с подачи игрока, с фразы вроде "давай поголубимся, мой противный компаньончик". Это нужно сделать для того, чтобы избежать ситуаций, когда мой любимый сопартиец Андерс, который веселил меня еще в Awakening, вдруг начинает домогаться в Dragon Age 2 и рассказывать о своем заднеприводном дружке из Круга.
  • Поменьше резких смен в дизайне - можно ведь было как-то обойти ситуацию с эльфами. К примеру, сделать этих новых ушастиков другой породой эльфов, дабы не вносить когнитивный диссонанс. Та же ситуация и с Кунари. Были обычные такие кунари, а стали олени. Вроде бы Гейдер говорил, что этому есть логическое объяснение, мол, есть кунари обычные, а есть безрогие, но в самой игре я подобных упоминаний не встретил (возможно это моё упущение).

 

По сути всё вышеописанное легко исправляется. В половине случаев это ошибки сценаристов, еще пара пунктов легко правится программно (те же кровь и цветовая гамма). Работать есть над чем, главное, чтобы они хотели это исправить, а не делали игру "для себя". Я допускаю, что команда BioWare Edmonton, работавшая над серией Dragon Age, вполне может состоять из гомосеков-садистов с любовью к коричневым оттенков и разнообразия, но это не самое лучшее объяснение.

Читать больше  

Ты бы лучше на социалке это сказал. Пока не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.11.2011 в 17:26, Резчица сказал:
Ты бы лучше на социалке это сказал. Пока не поздно.

Читать больше  

А они, понятное дело, с воплями "да, о повелитель!" побегут исполнять мои желания. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.11.2011 в 17:47, Del-Vey сказал:

А они, понятное дело, с воплями "да, о повелитель!" побегут исполнять мои желания. =)

Читать больше  

НЕ, сначала спросят: это все, мой повелитель?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.11.2011 в 13:07, Del-Vey сказал:

<«И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов. Мы хотим сделать так, чтобы последствия ваших решений не просто аукнулось где-то в будущем, а прямо таки выскочило из-за угла и укусило за задницу!»

Читать больше  

Да они в ДА2 уже всю задницу изгрызли, эти мнимые последствия мнимых выборов. Мне бы как раз хотелось, чтобы была возможность сохранить свою задницу неприкосновенной.)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, только вспомнила как мои выборы в ДАО, убийство Лели и в ДАА - оставшиеся в городе Андерс и Натаниэль, повлияли на ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

В первую очередь мы хотим внедрить несколько крупных изменений в концепцию.

Читать больше  

Даже не знаю, бояться или плакать. В прошлый раз это кончилось плохо.

  Цитата

И, конечно, у нас в планах увеличение влияния от ваших выборов.

Читать больше  

О, ну это как всегда.

 

Как обычно, совершенно ничего нового не сказали, опять что то мутят. Я все больше и больше начинаю думать о том, что ДА 3 будет фейлом покруче ДА 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×