Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Star Wars: The Old Republic – Бобби Котик о политике EA

Рекомендуемые сообщения

  В 30.11.2011 в 19:16, DarthDima сказал:

Думаю ты не меня хотел процитировать)

Читать больше  

 

Точно, недоглядел. Но сейчас отвечу и на твой пост.

 

  В 30.11.2011 в 19:12, DarthDima сказал:

Понимаешь есть такая вещь как современные стандарты. Я не говорю что это хорошо,но факт. Полностью озвученые диалоги это новшество для ММО и этим игра к себе привлекает.

 

А Скайрим. Отлично уже взял в пример опенворлд. Но 2 "но". Там постоянная подгрузка локаций(Дома, пещеры, пещеры, пещеры) (в ТОРЕ они есть но минимум их), и конечно интересно как Скайрим справится с таким количество игроков в теории хотя бы.

 

Кстати оптимизация в ТОРе не ахти. Пока готов списать на бету

Читать больше  

 

Есть, однако мы знаем к чему полная озвучка привела в РПГ от студии разработчика ТОР. С какой стати здесь должно быть иначе ?

 

Учитывая что Скайрим я приводил лишь как пример того что хорошая картина при должной оптимизации возможна и не слабых ПК ваш вопрос неуместен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 19:12, Мелькорн сказал:

Я отрицал что колесо может давать выбор? или все же говорил что колесо может не только давать выбор но и очень просто позволяет создать его иллюзию, доказательство чему игры МЕ МЕ 2 и DA 2 в целом, против ваших отдельных моментов. ;)

Читать больше  

Нет. Но одно утверждение отрицает другое. Иллюзию выбора с тем же успехом дает и не-колесовая система, а перечисленные тобой игры дают выбор и разные варианты финала, как бы ты это не отрицал. Везде есть различный исход, зависящий целиком и полностью от игрока. Никаких иллюзий, есть только результат, который отличается от другого, возможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят от натурального зелёного пойла, абсентом зовут, глюки не меньшие, чем от ваших таблеток.

 

Пис братцы, пис. :yu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 19:23, IeroKelnik сказал:

Нет. Но одно утверждение отрицает другое. Иллюзию выбора с тем же успехом дает и не-колесовая система, а перечисленные тобой игры дают выбор и разные варианты финала, как бы ты это не отрицал. Везде есть различный исход, зависящий целиком и полностью от игрока. Никаких иллюзий, есть только результат, который отличается от другого, возможного.

Читать больше  

 

Не-колесовая система в этом плане значительно более требовательна к работе сценариста. Фокусы в стиле DA 2 и МЕ 2 когда суть ответов одинакова сама по себе там не пройдут. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть ответов одинакова в любом случае, если ситуация не предусматривает выбор, в противном случае тоже ничего не меняется. Кроме двух-трех изменениях в предложение гораздо лучше выделить тон реплики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 19:18, Мелькорн сказал:

Точно, недоглядел. Но сейчас отвечу и на твой пост.

 

 

 

Есть, однако мы знаем к чему полная озвучка привела в РПГ от студии разработчика ТОР. С какой стати здесь должно быть иначе ?

 

 

Читать больше  

Понимаешь это твоя точка зрения насчет к чему привели озвученные диалоги. Я согласен - к хаосу и безумию. Но это не объективно же. МЕ1, МЕ2, ДА2. Это хорошие игры, но далеки, в плохом смысле, от привычных стандартов CRPG. А вот с ТОР ситуация обратная - Это революция в жанре. Маленькая такая но революция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 19:36, IeroKelnik сказал:

Суть ответов одинакова в любом случае, если ситуация не предусматривает выбор, в противном случае тоже ничего не меняется. Кроме двух-трех изменениях в предложение гораздо лучше выделить тон реплики.

Читать больше  

 

А теперь сравни количество ситуаций которые не подразумевают выбор в играх без колеса и с колесом. Внезапно но выбора стало меньше, потому что читая полные варианты ответов видишь их суть а значить и то как тебя обламывают с выбором сразу (что заставляет разработчика больше работать над настоящей вариативностью), в то время как с колесом выбирая реплику ты видишь только заглавие реплик и полный текст выбранной реплики что скрывает одинаковую их суть (и дает возможность халтурить).

 

  В 30.11.2011 в 19:36, DarthDima сказал:

Понимаешь это твоя точка зрения насчет к чему привели озвученные диалоги. Я согласен - к хаосу и безумию. Но это не объективно же. МЕ1, МЕ2, ДА2. Это хорошие игры, но далеки, в плохом смысле, от привычных стандартов CRPG. А вот с ТОР ситуация обратная - Это революция в жанре. Маленькая такая но революция.

Читать больше  

 

Революцией в жанре стала бы игра с диалогами уровня хотя бы DAO, в случае с тором вы получите ровно то же что получали до этого в другой обертке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 19:52, Мелькорн сказал:

 

 

 

 

Революцией в жанре стала бы игра с диалогами уровня хотя бы DAO, в случае с тором вы получите ровно то же что получали до этого в другой обертке. ;)

Читать больше  

Эм, диалоги тут лучше чем в ДАО. Да и в какой другой обертке? Тут даже у каждого второго побочного квеста есть как минимум 2 решения. Единственный недостаток колеса в игре, это что иногда персонаж говорит не то что ты думал он скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 19:54, Marvin сказал:

Deus Ex: Human Revolution

Читать больше  

 

В случае если это попытка кинуть камень в "мой огород".

 

 

  Показать контент

 

 

  В 30.11.2011 в 19:57, DarthDima сказал:

Эм, диалоги тут лучше чем в ДАО. Да и какой другой обертке? Тут даже у каждого второго побочного квеста есть как минимум 2 решения.

Читать больше  

 

Сомнительно что та же ситуация сохранится на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 20:01, DarthDima сказал:

А как же иначе? Типа замануха))?

Читать больше  

 

С высокой вероятностью (которую только увеличивает невозможность нажать на клавишу саве лоад и пройти интересующий момент еще раз) именно обычная замануха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 20:04, Мелькорн сказал:

С высокой вероятностью (которую только увеличивает невозможность нажать на клавишу саве лоад и пройти интересующий момент еще раз) именно обычная замануха.

Читать больше  

Это паранойя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×