Balancer 102 Опубликовано 10 января, 2012 Разработчик: Supergiant Games Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 20 июля 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 января, 2012 Даже не знаю, оставить здесь, или перенести в "Другие РПГ"... Всё же его принадлежность к инди весьма спорна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 11 января, 2012 Ну, игра изначально разрабатывалась как инди-игра и без сторонних финансовых вливаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 января, 2012 Сегодня начал и сходу проиграл четыре часа, хотя казалось, что больше. Красивейшее, просто уникальное визуальное оформление, в сочетании с отличной музыкой и потрясным голосом рассказчика, который буквально все комментирует, создают что-то необычное, очень атмосферное и прекрасное. А все это сопровождается бодрым геймплеем, правда спустя четыре часа непрерывной игры он уже мозг выносил) Но тут требуется всего пара часов отдыха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 января, 2012 Доиграл. Ну что же, это просто великолепно. Давненько такого не испытывал. Вот все то, что я написал выше, продолжается и не надоедает на протяжении всей игры, и заканчивается прекрасным финалом. Правда, там можно выбрать конец, и я пока выбрал только один, не знаю, какой второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 26 января, 2012 Черт возьми, я такого удовольствия от игры давно не испытывал. Игра поддерживает интерес, незатянутая, с интересным сюжетом и проработанным миром, в истории почти нет штампов. Очень понравилось разнообразие оружия и модификаций к ним. Картинка - чистое наслаждение для глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 27 января, 2012 Обалдеть. И не скажешь, что игра создавалась всего лишь силами шести людей плюс пара актеров озвучки. Кстати, http://supergiantgames.com/?p=1212 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 4 февраля, 2012 Доиграл. Концовка очень тронула. Когда медленно несёшь тело Зулфа под обстрелом его сородичей, не останавливаясь ни на секунду, когда они перестают атаковать, и просто пропускают тебя мимо... наверное, одна из самых "тронувших" меня концовок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 февраля, 2012 Кнайт, какой выбор в конце сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 5 февраля, 2012 Кнайт, какой выбор в конце сделал? Хм, вообще опробовал обе, но меня тянет к Эвакуации. Глупо, может быть, при возможности всё вернуть пойти да путешествовать, но сама игра наталкивает на этот выбор - да и слайды красивее В концовке с отменой Катастрофы по настоящему счастлив лишь Зулф, но ведь и люди живы будут, и страна (хотя никто не даёт гарантии, что снова какой-нибудь идиот не повторит Катастрофу вновь). В более "серьёзной" игре выбрал бы Восстановление, но не тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 февраля, 2012 Хм, вообще опробовал обе, но меня тянет к Эвакуации. Глупо, может быть, при возможности всё вернуть пойти да путешествовать, но сама игра наталкивает на этот выбор - да и слайды красивее В концовке с отменой Катастрофы по настоящему счастлив лишь Зулф, но ведь и люди живы будут, и страна (хотя никто не даёт гарантии, что снова какой-нибудь идиот не повторит Катастрофу вновь). В более "серьёзной" игре выбрал бы Восстановление, но не тут. Не глупо) Меня к тому же тянет, и для меня это по всем параметрам счастливейший вариант. Как ты сказал, не факт, что Катастрофа не повторится, не факт, что они все будут помнить, чтобы ее остановить, да и неизвестно в какое конкретно время они отправятся и вообще что случится. А так: урок выучен и можно двигаться дальше. Причем и кампания такая душевная. И все счастливы, кроме разве что Зулфа, но ему тоже лучше станет. И хоть и погибло столько людей, но лично я не считаю себя на месте Парня им чем-то обязаным. И опять же, не факт что в следующий раз еще больне не погибнет. Не знаю, для меня игра была полностью серьезной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 7 февраля, 2012 Доиграл. Концовка очень тронула. Когда медленно несёшь тело Зулфа под обстрелом его сородичей, не останавливаясь ни на секунду, когда они перестают атаковать, и просто пропускают тебя мимо... наверное, одна из самых "тронувших" меня концовок. Можно заметить, как один из Ура в конце все-таки спускает стрелу в Парня, но тотчас получает удар от соседа. Весьма интересная деталь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 8 февраля, 2012 Упала с моста. Думала кирдык. Рассказчик - нет, все было совсем не так - мой герой :give_heart: Отличная игрушка. Пока втягиваюсь, но атмосфера очень радует. Парень просто очаровашка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 8 февраля, 2012 Прекрасная штука. А уж какая тут музыка (особенно та что в конце это вау). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 8 февраля, 2012 Рассказчик - нет, все было совсем не так - мой герой Он же ще по особенному сказал "No, I'm just fooling") Меня этот момент очень порадовал) Или когда я начал уничтожать все подряд, а рассказчик "Парень решил выпустить свою ярось") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение