Del-Vey 31 275 Опубликовано 25 января, 2012 Дэн Вавра был ведущим гейм-дизайнером проектов Mafia и Mafia 2. В 2011 году он основал компанию под названием Warhorse Studios с целью разработки RPG-игр высочайшего класса. Несмотря на то, что новый проект покрыт завесой тайны, Дэн открыл блог, в котором обещает резать правду-матку о всех трудностях, которые преследовали и будут преследовать девелоперов на трудном пути к запуску их игры на рынок. В первой записи Вавра делиться своими мыслями о борьбе за финансирование в сложных рыночных условиях и нежелании инвесторов идти на риски. Но самое невероятное то, что он рассказывает о темной стороне игрового бизнеса и различных «мрачных личностях», которые порой интересуют инвестированием таких проектов. «Я написал игру о мафии и не хотел бы иметь дело с таким видом „бизнесменов“. Игровая индустрия — рисковый бизнес, и никто не хочет закончить свою жизнь закопанным под дощатым настилом. Я лично знаю людей, которым переломали кости или вообще похитили во время разработки игры. Без шуток.» Вавра и его компания в итоге заключили сделку с частным инвестором, которого он описывает как «чешский эквивалент Уоррена Баффета или Эндрю Карнеги», то есть миллиардера с огромной финансовой империей, но объясняет, что было крайне трудно добраться до стадии заключения договора: «Если у вас есть отличная идея и опытная команда, то будет и вероятность, что кто-то захочет дать вам денег на разработку. Но для сбора команды нужно уже иметь много денег, при этом никто не захочет финансировать до формирования штата. Ситуация получается патовая.» «У меня было несколько очень опытных сотрудников, искренне преданных нашей идее, однако не было ни офиса, ни самой компании, ни денег, ни даже чего-либо, что можно показать инвесторам, за исключением скетчей и нескольких очень хороших артов. Вероятность впечатлить издателя при таком раскладе равняется нулю, однако я должен был попробовать...» В данный момент компания Warhorse работает над еще не анонсированной RPG с открытым миром, в которой ставка делается на сильную сюжетную составляющую и реалистичный дизайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 25 января, 2012 Сильная сюжетная составляющая + открытый мир... это звучит слишком хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 25 января, 2012 Сильная сюжетная составляющая + открытый мир... это звучит слишком хорошо. Первая Мафия была именно такой. =) Мир конечно был не совсем свободным, но это нарочитые ограничения, которых можно было легко избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 25 января, 2012 Не играла. Кстати, а неизвестное РПГ может стать продолжением Мафии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 января, 2012 Не играла. Кстати, а неизвестное РПГ может стать продолжением Мафии? Врядли, Мафия все - таки не РПГ. Хотя, с другой стороны, мафиозная РПг - было бы круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 25 января, 2012 Не играла. Кстати, а неизвестное РПГ может стать продолжением Мафии? Нет, права на бренд принадлежат 2K, а Warhorse работают с независимым финансированием, что исключает сотрудничество с издателем на раннем этапе разработки, ближе к концу процесса им понадобиться дистрибьютор, не более. Т.е. интеллектуальная собственность принадлежит Warhorse, соответственно это не может быть брендом, принадлежащим другой компании. P.S. И, как уже было отмечено выше, Мафия - не RPG. Хотя, с другой стороны, мафиозная РПг - было бы круто. У меня это идея в голове уже с полгода крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 января, 2012 У меня это идея в голове уже с полгода крутится. Не у одного тебя.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 25 января, 2012 В данный момент компания Warhorse работает над еще не анонсированной RPG с открытым миром, в которой ставка делается на сильную сюжетную составляющую и реалистичный дизайн. Идеальное словосочетание для приманки. А как давно они ей занимаются, и сколько обычно проходит до появления внятной инфы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 25 января, 2012 Занимаются месяцев 8-10. Так что инфы ещё ждать да ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 25 января, 2012 Я лично знаю людей, которым переломали кости или вообще похитили во время разработки игры. Без шуток.» Некоторых разработчиков и издателей надо так проучить. ОСобенно некоторых издателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 25 января, 2012 Идеальное словосочетание для приманки. А как давно они ей занимаются, и сколько обычно проходит до появления внятной инфы? Первая информация была опубликована у нас на сайте 25 июля 2011. Но там не было никаких подробностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 25 января, 2012 Интригующе, хотя картинка в шапке...средневековье...таплиеры и сарацины...надеюсь, что нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 25 января, 2012 Интригующе, хотя картинка в шапке...средневековье...таплиеры и сарацины...надеюсь, что нет... Это лого компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 25 января, 2012 Это лого компании. Да, но, вполне возможно, я бы даже сказал, вероятно, что оно отражает суть будущего проекта. Хотя, разумеется, это лишь догадки по намёкам, поживём-увидим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 25 января, 2012 Да, но, вполне возможно, я бы даже сказал, вероятно, что оно отражает суть будущего проекта. Хотя, разумеется, это лишь догадки по намёкам, поживём-увидим... что оно отражает суть будущего проекта. отражает суть будущего проекта суть будущего проекта Warhorse Studios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение