Перейти к содержанию
Kelnik

Darksiders 2

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-88961700-1398083069.jpg

  • Жанр: Action, slasher
  • Платформы: [PC] [PS3] [X360]
  • Разработчик: Vigil Games
  • Издатель: THQ
  • Дата выхода: 14 августа 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я умею отговаривать) Но зато я был честен.

Впрочем, если вдруг выпадет возможность, все же попробуй. Если захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если, конечно, тебе не нравится много лазить, бродить и собирать всякие предметы в стиле какой-нибудь Зельды.

В таком случае лучше сыграть в саму TLoZ, а первый Darsiders это скорее калька с Zelda и God of War, но Зельды там и вправду неприлично много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в своё время не осилил первую часть. Играл несколько часов на X360, ну очень она однообразная.

Но ведь дизайн!.. Разрушенные горда, швыряние машинами, выбивание мозгов из демонов фонарными столбами, отрывания крыльев ангелам, раздавливания черепов зомби!.. BEAMS! REDIRECT THE BEAMS!!!

 

Странно, что хвалят, - вторая еще более длинная и однообразная, с еще меньшим количеством сюжета

То есть попасть в мир Творцов, сразиться там с огромным големом и несколькими меньшими, пробежаться по царству смерти, попутно завоевав звание чемпиона Арены и дать люлей троим высшим лордам и НЁХ, заняться уборкой в Раю, потом посадить на диету жирного ангела-библиотекаря и подрезать крылья другому шизоиду-ангелу, пошляться по Земле и закорефаниться с Уриэль, затем дать по рогам Самаэлю и поговорить с мамой, а после всего этого убить братана второй раз, + побочные квесты и 4 аддона, и все это под великолепную атмосферную музыку - однообразие с небольшим количеством сюжета, то я пас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гномий, спойлеры.

 

 

То есть попасть в мир Творцов, сразиться там с огромным големом и несколькими меньшими, пробежаться по царству смерти, попутно завоевав звание чемпиона Арены и дать люлей троим высшим лордам и НЁХ, заняться уборкой в Раю, потом посадить на диету жирного ангела-библиотекаря и подрезать крылья другому шизоиду-ангелу, пошляться по Земле и закорефаниться с Уриэль, затем дать по рогам Самаэлю и поговорить с мамой, а после всего этого убить братана второй раз, + побочные квесты и 4 аддона, и все это под великолепную атмосферную музыку - однообразие с небольшим количеством сюжета, то я пас.

 

 

 

Мир Творцов - самый красивый и приятный мир, да, а голем - самый лучший босс (хотя и примерно такой же скучный по механике, как и все остальные, но музыка и эпик окупают). Царство смерти - унылая серая пустыня с кучей, КУЧЕЙ однотипных квестов "принеси три предмета", "убей три моба" и постоянной зачисткой одинаковых локаций. Рай визуально поприятнее. Земля - вообще одна сплошная шутер-миссия, которая игре нафиг не нужна была. Самаэль - да, крут. Финальный бой слит.

И ты сам посуди: мы попали в мир Творцов, в Рай и Ад, попали даже на погибшую Землю, и все, что мы делали - это занимались гриндингом в каких-то левых местах, а все, что мы видели - это парочка не самых важных локаций и несколько персонажей.

 

Гномий, не пойми меня не правильно, я фанат серии и люблю вторую часть. Я обожаю эти чисто зельдовские исследования, которые во второй части сделали насыщенне и интереснее. Чисто субъективно я доволен игрой. Но объективно: сколько бы в ней не было затронуто интересных тем, ей катастрофически не хватает диалогов, катсцен и, собственно, сюжета, да. Весь сюжет (с точки зрения сценария - специально делаю на этом акцент) сводится к тому, что Смерть куда-то пришел, кому-то навалял и кинул парочку badass фраз. И это заняло от силы пять минут. А потом следующие три часа он бегает по дизайнерски схожим локации, решает стандартные головоломки и мочит достаточно однотипных врагов. И я, в принципе, не имею чего-то против этого, но здесь нет чего-то глобального, какой-то более сильной задумки, которой могла похвастаться первая часть с ее офигенскими заговорами, интригами и мистикой. Вся эта тема про порчу витает "где-то там", и завершается самым банальным образом лишь в конце. Встречи с крутыми персонажами длятся пару минут и несут мало информации. И так далее.

Собственно, у меня претензия не к самой теме даже (хотя можно было лучше), а именно к тому, что всего этого мало. Вечная беготня слишком смазывает эффект, не хватает еще каких-то персонажей, не хватает больше слов, реакций. Хочется больше индивидуального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и в DMC. Как и в играх про Кратоса. Как и во всех остальных слэшерах.

 

ЗЫ сорь, думал, все уже прошли или, как минимум, в курсе =) Да и, наверное, не совсем та игра, в которой спойлеры испортят все впечатление ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДМС прохождение миссии занимает около 15-20-ти минут. В Кратосе, насколько я знаю, где-то столько же. Бои там качественнее и динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и DS сделан немного по-другому - коридоры, но запутанные, перепутанные, пересекающиеся. Не знаю на счет остальных игроков, я просто наслаждался дизайном игры и музыкой во время прохождений. Да, даже в склепах. Можно поставить апокалиптическую сложность и начать новую игру, будет тебе динамика, особенно в приложениях =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В динамике особо не прибавится, просто надо будет быстрее отпрыгивать и чаще бить одними и те ми же ударами) Геймплей а ля второй Ведьмак.

А дизайн мне тоже много где понравился. Но вот Царство Мертвых для меня было ужасно унылым (хоть я и понимаю, что как-то по другому его, наверное, и не покажешь). Вся эта серая гамма вгоняла в тоску и убивала любую выразительность. Вообще, во второй части более блеклые краски, и это мне тоже меньше нравится по сравнению с первой. Мир теряет свою визуальную привлекательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть красивая с интересным антуражем, можно сказать одна из причин по которой купил игру.

 

ЗЫ сорь, думал, все уже прошли или, как минимум, в курсе =) Да и, наверное, не совсем та игра, в которой спойлеры испортят все впечатление ;)

Ну я например ещё только первую потихоньку прохожу, хотя игра у меня не в приоритете, сейчас у "Чёрного Трона". В принципе я к спойлерам хорошо иммунный, но на вторую часть возлагаю надежду, что она поменьше копировать идеи из других игр и станет повеселей хотя бы в плане боссов. У меня почему-то возникает ощущение, что начнётся сложное сражение, а на деле пока не одного геморройного босса. Хотя я не видел ещё "Апокалиптического" уровня сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер новой игры от создателя комикса
В сентябре прошлого года стало известно о том, что создатель серии Darksiders и серии комиксов Battle Chaser Джо Мадуэйра и продюсер Darksiders 2 Райан Стефанелли открыли студию Airship Syndicate, в состав которой, по большой части, вошли ключевые люди изVigil Games.

Пару дней назад Джо опубликовал на своей twitter-страничке сообщение со следующей картинкой и фразой: «Похоже, надвигается шторм». Поклонники сразу узнали Garrison Sword из Battle Chasers. Возможно, нас ждет игра по мотивам данного комикса. Анонс загадочного проекта ожидается в ближайшие дни.

 

post-125-0-81238600-1424658384.png

 

gamemag.ru

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки да, будет ролевая игра с исследованиями "а ля Darsiders".

Арты главных персонажей
post-125-0-59896300-1425031746.jpg

post-125-0-85613000-1425031747.jpg

post-125-0-45929000-1425031748.jpg

post-125-0-52439600-1425031749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки да, будет ролевая игра с исследованиями "а ля Darsiders".

Тему отдельную создай или в общих новостях пиши.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nordic официально подтвердили разработку полномасштабного продолжения серии (ну слава богу), и сказали, чем Deathenitive Edition второй части для консолей нового поколения будет отличаться:

  • Разработкой занимается студия Gunfire Games.
  • Все выпущенные DLC для оригинальной Darksiders 2 уже интегрированы в Deathinitive Edition, благодаря чему время прохождения увеличилось до 30 часов.
  • Улучшенный графический движок, предлагающий более качественные тени и освещение.
  • Поддержка разрешения 1080p.
  • Переработанный баланс игры и система распределения лута.

gamemag.ru

 

Вот только почему бы и на ПК не выпустить, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×