Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Larian – Вампирская стимпанк-RPG, которую мы никогда не увидим

Рекомендуемые сообщения

Еще теории заговоров с иллюминатами не хватает.

Было бы круто. ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще теории заговоров с иллюминатами не хватает.

Кстати очень даже неплохо можно было и их вписать.

 

Но у Ларианов есть сейчас чем заняться. Проект ради которого была создана их студия. Так что пусть пока оставят вампиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что пусть пока оставят вампиров.

Увы. А я так надеюсь что кто-то отчаянный возьмется за сингл по Маскараду или Апокалипсису, по заветам Тройки... эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но проблема заключается в том, что Кикстартер действует лишь в том случае, когда к игрокам обращается действительно выдающаяся и известная личность. Это подействует у Шафера, Фарго, Эвеллона, Сакагути, Спектора, Кармака, Перссона, но если мы с вами решим сделать отличную игру, то даже при условии, что мы действительно способны её сделать, нам вряд ли удастся собрать больше 20-30 тысяч. Таких проектов на Kickstarter.com огромное количество. Да, это работает в случае с небольшими игрушками, и командой в 2-4 человека, они действительно смогут взять эти 50 тысяч и несколько месяцев посвящать себя работе над игрой, не голодая и не испытывая сложностей с оплатой счетов. Но если говорить о чем-то более серьезном, об RPG уровня Eschalon, Age of Decadence и прочих играх, то здесь такое не удастся провернуть. Нет, дайте мне 100 000 $ и я вам лично через год-полтора предоставлю олдскульную хардкорную RPG, вот только кто мне даст такие деньги? Правильно, никто. А вышеперечисленным личностям легко дадут. Да еще и соберут эту сумму вдвоем-втроем, скинувшись. Поклонников при деньгах хватает.

Мда... как-то слишком цельно написано, даже не выделишь главного. Ну да ладно.

 

Для не столь известных разработчиков виднеется выход - сделать игру эпизодической. За те же $20-30 тыс. сделать первый эпизод и дальше продолжать на выручку; или наоборот, с тудом, в свободное от основной работы время сделать первый эпизод и предложить профинансировать последующие. Сложно, но реализуемо.

 

Вот такое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для не столь известных разработчиков виднеется выход - сделать игру эпизодической. За те же $20-30 тыс. сделать первый эпизод и дальше продолжать на выручку

Я, конечно, не эксперт в этом деле, но думаю, что "сделать первый эпизод" как раз самое сложное. Это ведь надо иметь движок и кучу контента. И чтобы багов поменьше, а то второй эпизод точно не купят.

 

Для примера можно как раз на Age of Decadence посмотреть. Сколько времени у них прошло от "старта" до демки. Которую они ещё и патчили, кстати. И это при том, что движок они готовый брали какой-то и допиливали, а не с нуля делали.

И сколько времени прошло от той боевой первой демки, до "нормальной". Когда релиз будет вообще неизвестно, готов спорить, что не в этом году.

 

Конечно, они могли бы схалтурить, но там ведь это не интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, они могли бы схалтурить, но там ведь это не интересно?

Winter Voices. Но это просто мнение, я не претендую на истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×