Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Baldur's Gate – Разработчики EE планируют создание новых RPG

Рекомендуемые сообщения

Кэмерон Тофер о BG 3

Кэмерон Тофер, один из сотрудников компании Beamdog, заявил, что разработчики не планируют останавливаться на HD-ремейках классических RPG, и заинтересованы в создании полноценных новых игр.


«Представьте себе альтернативную реальность, в которой RPG пошли не путем Oblivion и прочих, а продолжили следовать традициям Baldur’s Gate».

Согласно словам Кэмерона, в случае успеха Enhanced Edition, выход которого на PC и iPad состоится уже этим летом, разработчики всерьез задумаются о создании триквела культовой ролевой серии или совершенно нового проекта. Однако это случится лишь если игра найдет свою аудиторию.

Baldur’s Gate Enhanced Edition будет отличаться от оригинала улучшенной графикой и интерфейсом. В игре появятся новые классы (по всей видимости будут перенесены те, что стали доступны в сиквеле), контент и квесты.

Также сообщается, что версия для iPad будет стоит менее 10$, цена для PC пока не оглашается. Помимо этого, уже на этой неделе будут анонсированы другие платформы, которые посетит игра. Вполне вероятно, что это будут Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не планируют останавливаться на HD-ремейках классических RPG, и заинтересованы в создании полноценных новых игр
На морально устаревших движках и с доисторическим геймплеем? Я только за! Остальные пускай продолжают развивать жанр...
  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лента.ру пишет, что они собираются реализовать мультиплеер на iOS. Что-то они загоняются уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На морально устаревших движках и с доисторическим геймплеем? Я только за! Остальные пускай продолжают развивать жанр...

Люди, которые наставили минусов, видимо не уловили сарказм. Шелдонокуперия поразила мозг? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шелдонокуперия поразила мозг? =)

Как-то так, получается. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, которые наставили минусов, видимо не уловили сарказм. Шелдонокуперия поразила мозг? =)

Нет, это они так приветствую мое возвращение :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, да выпустите сначала хоть ЕЕ. А то и БГ3, и Planescape, новая РПГ, и все все все. Мулиньерство какое-то.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и Planescape

Планск - это и есть тот путь, которым пошли обсидиан и прочии (уменьшение роли рпг-элементов, больший упор на сюжет, диалоги, гг и так далее), что в итоге привело к масс эффекту. Хотя обсидиан, конечно, показали, что можно с таким подходом делать хорошие игры (маска предателя, например), но только для развития жанра рпг эти эксперименты никакого позитивного влияния не оказывали, скорее наоборот, пока они занимались глупостями, жанр переживал стагнацию, ничего сравнимого с рпг старой школы не выпускалось. По крайней мере я надеюсь, что они имели ввиду это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планск - это и есть тот путь, которым пошли обсидиан и прочии (уменьшение роли рпг-элементов

Это плейнскейп с его проверками статов практически в каждом диалоге - уменьшениe роли рпг-элементов?
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это плейнскейп с его проверками статов практически в каждом диалоге - уменьшениe роли рпг-элементов?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яго в своём репертуаре. Плейнскейп - идеальный одиночный настолочный модуль. Так что более рпгшное РПГ себе представить трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо считать, что главный рпг элемент - количественный показатель, циферка напротив слова мудрость или харизма. Эти проверки не открывают игрокам простор для ролеплея, мы, в любом случае, играем за одного и того же, заранее определенного персонажа. Его характеристики только лишь определяют количество и качество диалоговых опций, которые нам доступны пи разговорах с нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том же фаллауте ню вегас аналогичная система действительно добавляет глубины возможности отыгрыша персонажа. Вроде бы аналогичная система - в диалогах проверяются навыки, их количественный показатель влияет на успешность переговоров. ТОлько там гораздо больший набор навыков потенциально проверяется, не только красноречие, но и, допустим, взрывотехника, медицина, также влияние могут оказывать отдельные перки. Получается в планске есть умный харизматичный безымянный, которому доступно максимально большое количество опций в диалогов, и не такой умный безымянный, который оказывается проигравшим. А в вегасе есть большое количество вариантов персонажей. А в вегасе есть альтернативы. Красноречивый харезматичный персонаж пройдет одни проверки, но, тупой взрывотехник не обязательно окажется в проигрыше, наоборот, ему могут открыться дополнительные опции. А талантилвому вору, возможно, вообще не потребуется проходить проверки навыков в диалогах, он сможет попросту украсть необходимый предмет, или незаметно пробраться через охрану, используя свои навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красноречивый харезматичный персонаж пройдет одни проверки, но, тупой взрывотехник не обязательно окажется в проигрыше, наоборот, ему могут открыться дополнительные опции. А талантилвому вору, возможно, вообще не потребуется проходить проверки навыков в диалогах, он сможет попросту украсть необходимый предмет, или незаметно пробраться через охрану, используя свои навыки.

К Planescape это также относится, между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×