Гунадрон 237 Опубликовано 8 апреля, 2012 Главное чтобы не програмисты =)) Ага, и тестеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну что, начинаем писать кипятком от счастья, или пока рано? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 8 апреля, 2012 Так кто будет из Обсидиан? А то Веллиз сказал, что только Авеллон. Авеллон + Обсидиан предоставит свой инструментарий для разработки. Не движок Оникс, а инструментарий для диалогов, скриптов и т.д. и т.п. Главное чтобы не програмисты =)) Ребята всегда были в кабальных условиях, так что неизвестно, на самом ли деле у них всё так плохо с программистами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 8 апреля, 2012 Да я понимаю, это уже просто сродни мему стало, о их программистах и тестерах говорить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 8 апреля, 2012 ну если они действительно собираются игру выпускать через полтора года, то обильное количество багов неизбежно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 8 апреля, 2012 ну если они действительно собираются игру выпускать через полтора года, то обильное количество багов неизбежно Фалаут 2 вообще 1 год делался. И багов там не так уж чтобы сильно много было в релизной версии. Не стоит сравнивать изометрические 2Д-игры с современными блокбастерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 8 апреля, 2012 Фалаут 2 вообще 1 год делался. И багов там не так уж чтобы сильно много было в релизной версии. Не стоит сравнивать изометрические 2Д-игры с современными блокбастерами. та и к тому-же как я понял они собрались под это дело свой движок писать, ну или переписывать. Только на это уйдет не мало времени, а ещё всё собрать... и только потом тесты- тесты- тесты... не успеют, я очень хочу чтобы всё получилось, но за полтора года сделать современную игру объемом с второй фолл, звучит как фантастика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 8 апреля, 2012 та и к тому-же как я понял они собрались под это дело свой движок писать, ну или переписывать. Только на это уйдет не мало времени, а ещё всё собрать... и только потом тесты- тесты- тесты... Не напишешь движок за такое время. Будут готовый использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ни за что не угадал бы из какой игры арт, если встретил бы его без подписи. (: Теперь точно не жду... Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danhel 7 Опубликовано 8 апреля, 2012 Арт красивый, но слишком темный, как для тематики пустошей, имхо. Ну а так, пожелаю старичкам добрать оставшиеся 300к, и еще более желаю что-бы у них все получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 9 апреля, 2012 Почему? Ненавижу шляпы. Арт не очень, я на Девианте каждый день работы поинтереснее встречаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jim Zorax 4 Опубликовано 9 апреля, 2012 Арт великолепен! ) Возлагаю большие надежды на эту игру. Я и по себе знаю, что такое тиснения разработчиков со стороны маркетинга. Очень хочется, чтобы стали появляться игры, создаваемые, как произведения искусства, а не лишь товары для продажи. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 апреля, 2012 Длинные развевающие волосы - это именно то, без чего не обойтись в постапокалипсисе :koo-koo: А так все очень симпатично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 9 апреля, 2012 ну если они действительно собираются игру выпускать через полтора года, то обильное количество багов неизбежно Это зависит от того, сколько человек будет работать. И вообще-то 1,5 года для 2D-игры вполне хватит при условии, что делать её будут профессионалы, в свое время собаку съевшие на создании подобных проектов. та и к тому-же как я понял они собрались под это дело свой движок писать, ну или переписывать. Только на это уйдет не мало времени, а ещё всё собрать... и только потом тесты- тесты- тесты... не успеют, я очень хочу чтобы всё получилось, но за полтора года сделать современную игру объемом с второй фолл, звучит как фантастика Не напишешь движок за такое время. Напишешь. Два, а то и три. Это смотря на чем писать. На флэше вообще можно месяца за три управиться. И когда я говорю "флэш", то имею в виду не мультяшную хрень вроде Happy Tree Friends. На нем делают многие адвенчуры, а 11 версия вообще 3D обрабатывает. К слову, изометрический движок под нужды классической RPG писать проще, чем для той же RTS. Мы сейчас делаем стратегическую игру для планшетов, вот там сложности, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 9 апреля, 2012 Del-Vey то есть они собираются делать игру более похожей на fallout, я чего- то подумал что будет в стиле DAO Только с боевкой из fallout :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение