Del-Vey 31 307 Опубликовано 8 апреля, 2012 Трент Остер, глава компании Beamdog, которая совместно с Overhaul Games занимается разработкой HD-ремейка Baldur’s Gate, немного рассказал о том, какие именно графические улучшения планируются в новой версии культовой RPG. Оригинальная игра была создана в разрешении 640×480, и пользовательский интерфейс был заточен именно под него. В первую очередь разработчики планируют поработать над тем, как именно будут соотносится между собой все элементы в более высоких разрешениях, ведь игра будет поддерживать даже 2048×1536. В новой версии Baldur’s Gate вся графическая составляющая работает через OpenGL, что в значительной мере улучшает производительность и плавность игры. Также подтверждена возможность масштабирования изображения для охвата всего поля битвы, или наоборот, для приближения и исключения возможности ошибиться во время командованием персонажами. Есть, конечно, и ложка дегтя. Как известно, многие объекты в игре создавались с использованием 3D. Разработчики делали трехмерные модели, которые затем под определенным углом снимали в 2D, создавая изометрическую проекцию. Как выяснилось, исходные материалы не сохранились, однако девелоперы постарались максимизировать качество доступных элементов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 8 апреля, 2012 Игра уже будет в 3D ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 апреля, 2012 Игра уже будет в 3D ? Нет, она будет в 2D, чем читаешь-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 апреля, 2012 Так они что, будут перерисовывать фоны? Это же адовое количество работы. Я думал, только персонажей перерисуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 8 апреля, 2012 Так о персонажах речь и идет, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 9 апреля, 2012 Так они что, будут перерисовывать фоны? Это же адовое количество работы. Я думал, только персонажей перерисуют. Я не знаю как вы читаете. В новости ни слова об этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 апреля, 2012 Я не знаю как вы читаете. В новости ни слова об этом нет. Ну я же не только читаю, но и прихожу к каким-то выводам. Прочитав "многие объекты в игре создавались с использованием 3D <...> девелоперы постарались максимизировать качество доступных элементов", я вспомнил огромное количество фоновых объектов явно 3D-шного происхождения. Изначально в 2D были нарисованы, пожалуй, только почва, деревья и интерьеры (да и то насчёт интерьеров не уверен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 9 апреля, 2012 Ну я же не только читаю, но и прихожу к каким-то выводам. Прочитав "многие объекты в игре создавались с использованием 3D <...> девелоперы постарались максимизировать качество доступных элементов", я вспомнил огромное количество фоновых объектов явно 3D-шного происхождения. Изначально в 2D были нарисованы, пожалуй, только почва, деревья и интерьеры (да и то насчёт интерьеров не уверен). Да, там все в 3D, кроме спрайтовых персонажей и текстуры земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение