Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Baldur's Gate – О графике в Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

Baldur's Gate Enhanced Edition

Трент Остер, глава компании Beamdog, которая совместно с Overhaul Games занимается разработкой HD-ремейка Baldur’s Gate, немного рассказал о том, какие именно графические улучшения планируются в новой версии культовой RPG.


Оригинальная игра была создана в разрешении 640×480, и пользовательский интерфейс был заточен именно под него. В первую очередь разработчики планируют поработать над тем, как именно будут соотносится между собой все элементы в более высоких разрешениях, ведь игра будет поддерживать даже 2048×1536.

В новой версии Baldur’s Gate вся графическая составляющая работает через OpenGL, что в значительной мере улучшает производительность и плавность игры.

Также подтверждена возможность масштабирования изображения для охвата всего поля битвы, или наоборот, для приближения и исключения возможности ошибиться во время командованием персонажами.

Есть, конечно, и ложка дегтя. Как известно, многие объекты в игре создавались с использованием 3D. Разработчики делали трехмерные модели, которые затем под определенным углом снимали в 2D, создавая изометрическую проекцию. Как выяснилось, исходные материалы не сохранились, однако девелоперы постарались максимизировать качество доступных элементов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уже будет в 3D ?

Нет, она будет в 2D, чем читаешь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они что, будут перерисовывать фоны? Это же адовое количество работы. Я думал, только персонажей перерисуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они что, будут перерисовывать фоны? Это же адовое количество работы. Я думал, только персонажей перерисуют.

Я не знаю как вы читаете. В новости ни слова об этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю как вы читаете. В новости ни слова об этом нет.

Ну я же не только читаю, но и прихожу к каким-то выводам. Прочитав "многие объекты в игре создавались с использованием 3D <...> девелоперы постарались максимизировать качество доступных элементов", я вспомнил огромное количество фоновых объектов явно 3D-шного происхождения. Изначально в 2D были нарисованы, пожалуй, только почва, деревья и интерьеры (да и то насчёт интерьеров не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же не только читаю, но и прихожу к каким-то выводам. Прочитав "многие объекты в игре создавались с использованием 3D <...> девелоперы постарались максимизировать качество доступных элементов", я вспомнил огромное количество фоновых объектов явно 3D-шного происхождения. Изначально в 2D были нарисованы, пожалуй, только почва, деревья и интерьеры (да и то насчёт интерьеров не уверен).

Да, там все в 3D, кроме спрайтовых персонажей и текстуры земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×