Del-Vey 31 546 Опубликовано 20 апреля, 2012 Брайан Фарго — глава компании InXile Entertainment, которая совместно с Obsidian занимается разработкой Wasteland 2, постапокалиптической RPG в классическом стиле, прокомментировал ситуацию с DLC, которая вызывает все больше и больше негодования у игроков. Брайан заявил, что не видит проблемы в скачиваемом контенте, если это и касается косметических улучшений или каких-то небольших добавлений. Однако он не понимает, почему современные разработчики берут немалые деньги за те крохи, которые выпускают. Фарго является поклонником старой схемы, согласно которой проще выпустить огромный эдд-он с массой контента за половину цены оригинальной игры, нежели запускать в продажу небольшие улучшения, общая стоимость которых в итоге составит сотню долларов. Вполне вероятно, что именно путем выпуска глобальных дополнений пойдет компания InXile после релиза Wasteland 2. Однако говорить об этом еще рано, ведь до выхода проекта остается целых полтора года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 20 апреля, 2012 Главное что бы обещанный гигантский мир оказался именно тем что под этим понимают игроки, иначе даже практика аддонов в силу ранее звучавших заявлений может вызвать некоторые вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 22 апреля, 2012 Аддон...Как много в этом слове! Ведь раньше это действительно классно работало, не то что паршивые ДЛС. Маска Предателя, и Пробуждение - по моему последние аддоны во вселенной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 22 апреля, 2012 Аддон...Как много в этом слове! Ведь раньше это действительно классно работало, не то что паршивые ДЛС. Маска Предателя, и Пробуждение - по моему последние аддоны во вселенной . Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress И Fall of Setarif. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение