Del-Vey 31 309 Опубликовано 10 октября, 2012 Спустя несколько месяцев после завершения кампании по сбору средств на разработку Wasteland 2 произошло очередное обновление странички игры на Kickstarter. Во-первых, стоит отметить, что разработчики открыли собственный сетевой магазинчик, предназначенный тем, что не успел пожертвовать свои деньги на благо жанра RPG. Здесь вы можете вложить от 20$ до 5000$ и получить все то, что было обещано вкладчикам. Во-вторых, на Kickstarter была выложена очередная музыкальная композиция от культового Марка Моргана. На этот раз дело не обошлось минутным сэмплом — длительно трека составляет ровно пять минут. Композиция размещена в самом конце нового обновления, так что придется покрутить колесико мышки. Брайан Фарго рассказал немного и о том, каким образом будет реализована многовариантность действий игрока. В качестве примера была приведена ситуация с тонущим мальчиком. Попав на локацию, игрок услышит крик о помощи и у него появляется два варианта действий: игнорировать вопли или заплыть на середину озера и спасти парнишку. Бездействие гарантированно приведет к его гибели, однако просто стоя там на месте вы можете быть замечены одним из местных жителей, которые тут же помчится к своим, дабы рассказать о вашем бессердечии. В этой ситуации появляется еще два варианта развития событий: дать ему уйти или выстрелить в спину. Получается, что простая на первый взгляд ситуация может разрешиться несколькими различными способами, изменив отношение окружающих к вам. На этом принципе и будет построен Wasteland 2. Фарго обещает, что возможность двух людей впервые игру, принимая абсолютно идентичные решения, ничтожно мала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 10 октября, 2012 Брайан Фарго рассказал немного и о том, каким образом будет реализована многовариантность действий игрока. В качестве примера была приведена ситуация с тонущим мальчиком. Попав на локацию, игрок услышит крик о помощи и у него появляется два варианта действий: игнорировать вопли или заплыть на середину озера и спасти парнишку. Бездействие гарантированно приведет к его гибели, однако просто стоя там на месте вы можете быть замечены одним из местных жителей, которые тут же помчится к своим, дабы рассказать о вашем бессердечии. В этой ситуации появляется еще два варианта развития событий: дать ему уйти или выстрелить в спину. Получается, что простая на первый взгляд ситуация может разрешиться несколькими различными способами, изменив отношение окружающих к вам. На этом принципе и будет построен Wasteland 2. Фарго обещает, что возможность двух людей впервые игру, принимая абсолютно идентичные решения, ничтожно мала Это очень интересно, но трудно верится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 309 Опубликовано 10 октября, 2012 Это очень интересно, но трудно верится А мне наоборот, верится с легкостью. Крутая команда, значительно больше денег, чем требуется, множество уже готовых технологических решений. В пору как раз и сконцентрироваться на таких вещах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 10 октября, 2012 Фарго обещает, что возможность двух людей впервые игру, принимая абсолютно идентичные решения, ничтожно мала Магистр Йода одобряет. А ситуация с мальчиком в итоге сможет привести к резне? Истребить деревню, потому что было лень спасать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 10 октября, 2012 Это очень интересно, но трудно верится Но ведь примерно такие же ситуации были в фаллауте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 октября, 2012 Это очень интересно, но трудно верится Да это элементарно. Допустим, сделаем 20 ситуаций, каждая с 2 разными исходами. Вариантов прохождения - уже 2 в двадцатой степени. Добавьте к этому то, что квесты идут друг за другом нелинейно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 11 октября, 2012 А мне наоборот, верится с легкостью. Крутая команда, значительно больше денег, чем требуется, множество уже готовых технологических решений. В пору как раз и сконцентрироваться на таких вещах. Ну возможно, но всеже это огромная работа Но ведь примерно такие же ситуации были в фаллауте. Ну там и время другое было Да это элементарно. Допустим, сделаем 20 ситуаций, каждая с 2 разными исходами. Вариантов прохождения - уже 2 в двадцатой степени. Добавьте к этому то, что квесты идут друг за другом нелинейно. Это воодушевляет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 октября, 2012 У меня скорее сомнения, что это будет правильно работать. Помимо возможности самой вариативности, нужно, чтобы она ощущалась таковой, а не существовала чисто для галочки. Впрочем, все равно, вполне возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 12 октября, 2012 Можно, все это можно сделать. Просто мы не избалованы большой вариантивностью прохождений, в последние годы даже в песочницах квесты линейны до зубовного скрежета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение