Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – 3.5$ миллиона: второй город, новые арт и детали игрового мира

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

За считанные часы до завершения кампании по сбору средств на разработку своей новой RPG разработчики из Obsidian все-таки смогли достичь суммы в 3.5$ миллиона.


Это означает, что все установленные ранее контрольные точки были достигнуты, а Project Eternity значительно увеличится в размерах благодаря добавлению в игру еще одного крупного города, наполненного заданиями и NPC.

Стоит отметить, что разработчики обогнали не только Брайана Фарго с его Wasteland 2, но и предыдущего рекордсмена по сборам — Тима Шафера, благодаря которому о Kickstarter узнала массовая аудитория геймеров.

Несмотря на колоссальный успех, девелоперы не планируют расслабляться и продолжают делиться подробностями касательно Project Eternity. На этот раз Джош Сойер рассказал обо всех аспектах жизни и смерти в игре.

Мир Project Eternity был вдохновлен отчасти вселенной Dungeons & Dragons, в которой смерть не является такой уж большой помехой. Существа, населяющие Дирвуд и другие территории, верят, что после гибели их ждет один единственный выход: начало новой жизни.

Смертность

В этом мире медицина не является развитой наукой. В отличие от других фэнтезийных миров, в Project Eternity лечебные заклятия не так могущественны. Зелья, на которые полагаются многие, являются частью культуры, народных традиций, нежели достижений в области медицины. Впрочем, они также не будут панацеей. В большинстве случаев эти эликсиры помогают лишь частично, а то и вовсе имеют эффект плацебо. Несмотря на достижения в области познания своей души, многие умирают своей смертью и помочь им не в состоянии никто. Здесь нет заклинаний оживления или чего-то, что поможет в критической ситуации.

Выносливость и здоровье

Во время сражений игроку предстоит заботиться сразу о двух показателях жизненной силы: здоровье и выносливости. Выносливость определяет количество урона, который персонаж способен перенести перед тем, как упадет без сознания. Она легко тратиться и довольно быстро восстанавливается без влияния внешних факторов. Духовные способности могут пополнять запас выносливости, зачастую помогая переломить ход схватки. Если этот показатель упадет до нуля, персонаж выбывает из битвы, падая на боле брани в обморок, однако вмешательство другого героя может вернуть его в строй.

Ситуация со здоровьем несколько иная. В обычном режиме достижение нулевой отметки оставит персонаж калекой, в то время как в режиме «Эксперт» он погибнет. С помощью магии игрок может уменьшить потерю здоровья атакованного героя, однако оживить его после смерти возможности нет.

Лотерея душ

В мире Project Eternity не все так ясно с душами, как хотелось бы его жителям. Несмотря на то, что люди достигли больших высот в управлении силами своей души, многие продолжают отдавать дань уважения богам. Некоторые делают это потому, что таково их культурное воспитание, другие искренне верят в кару, которая постигнет их в следующей жизни за пренебрежение божествами, а кто-то просто боится, памятуя о древних рассказах о жестокости богов к тем, кто не уважал их или имел атеистические взгляды.

Кто-то из людей и вовсе верит в то, что поклонение высшим существам непосредственно влияет на карму. Они считают, что после смерти попадут в чертог своего бога, который возродит их в новом обличье и позволит прожить счастливую жизнь. Некоторые утверждают, что человек без веры попадает в «лотерею душ», после прохождения которой те обретают новую, далеко не лучшую жизнь. Есть и другая версия, согласно которой отступничество и ересь ведут к расщеплению души после смерти тела, что представляет собой нечто гораздо более ужасное.

Боги на все случаи жизни

Люди веруют во множество различных богов, однако зачастую большее предпочтение отдают именно тем, кто больше всего соответствует их образу жизни. Пахари верят в божества света, дождя или плодородия. Воины предпочитают богов битвы и удачи.

Несмотря на то, что некоторые вероисповедания представляются взаимоисключающими, в трудную минуту нужны приверженцы одного бога готовы обратиться к другим. Фермеры обращают свои молитвы божествам войны, когда враг подступает к его землям, а солдаты молятся богам плодородия, оставшись без еды в чаще леса.

Некоторые боги в разных культурах имеют и разные воплощения. Один из них получил наибольшую популярность. В Аэдире его именуют Бератом, тогда как в Вэйлии он зовется Сироно. Это божество циклов, дверей, жизни и смерти. Его изображение обычно помещают или вырезают у входа в жилище, либо в каком-то другом «портале», служащем для перехода из одно места в другое.

В многочисленных руинах Ийр Гланфата исследователи обнаружили две часто встречающиеся фигуры: Каот ай Бад и Бад ай Каотай (Жизнь в Смерти, Смерть в Жизни, соответственно). Они изображаются в виде мужчины и женщины, частично представляющих собой скелеты (их мы видели на первом скриншите игры — прим. пер.). Их располагают по обе стороны от двери или прохода, обращая лицами друг к другу, как двоякое изображение разделенной сущности Берата и Сироно.

Некромантия

Несмотря на то, что природа вещей в мире Project Eternity циклична, периодически появляются люди, которые хотят это изменить. Грубо говоря, некромантией называется любая попытка войти в контакт с душой умершего смертного, обратившись к её прошлым жизням или с целью вселить в мертвое тело энергию этой души или её саму.

В зависимости от культуры, отношения к некромантии значительно разнится. Некоторые разделяют этот интерес, стараясь узнать как можно больше о бесконечном цикле жизни и смерти, однако относятся к таким знаниям с опаской. Другие же наоборот, готовы пойти на самые крайние меры в противостоянии некромантии, а легенды гласят о существовании некоего культа, члены которого веками отлавливали и даже убивали некромантов за их действия. Люди, которые готовы противодействовать некромантии с такой страстью и агрессией, верят в ограничение человеческих знаний касательно цикла. Они боятся, что преодоление данного ограничения может иметь крайне негативные последствия для всего мироздания.

На этом очередной экскурс в мир игры закончен, однако это не все новости на сегодня. Разработчики поделились концепт-артом еще одного потенциального компаньона — гномки по имени Сагани.

Сагани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радуют новости касательно идеологической составляющей вселенной, все очень приятно звучит и обещает вырасти в интересный для игрока мировоззренческий опыт. Через такие новости видно отношение ребят к своему проекту, I suppose.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, игровая вселенная обещает быть довольно оригинальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понля: если по истечению выносливости персонаж падает в обморок, то когда ему здоровье отнимают?

 

А так все очень хорошо, да. И оригинально, и интересно, и органично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понля: если по истечению выносливости персонаж падает в обморок, то когда ему здоровье отнимают?

Вот и я этого не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я этого не понял.

Я так понял подобно Арканаму система. Отнимается и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×