Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Крис Авеллон рассказал о своём подходе к созданию спутников

Рекомендуемые сообщения

Спутники не должны быть навязаны игроку

ОК

Но тут же

нет лучшего способа укрепить повествование, чем с помощью персонажа, который может быть рядом с игроком на протяжении 70-80% игры.

Разве не противоречие?

Тем не менее, если переборщить, и спутник окажется чересчур сопливым или болтливым, игроку вскоре захочется затащить его в тёмный подвал и провести с ним воспитательную работу... или просто запереть его там.

Пришлите это Биварам пожалуйста. :give_heart:

Отличная статья.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК

Но тут же

 

Разве не противоречие?

Нет. Он имеет в виду, что некоторых персонажей игрок из большой любви таскает с собой постоянно, и если они будут еще и участвовать в диалоге, то это повысит их значимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Он имеет в виду, что некоторых персонажей игрок из большой любви таскает с собой постоянно, и если они будут еще и участвовать в диалоге, то это повысит их значимость.

Как Варррика в ДА 2 например. Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная статья. Если бы по ней успешно делали всех спутников... Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×