Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 4 – Игра разрабатывается на движке Frostbite 2

Рекомендуемые сообщения

Выбор Bioware ясен, как солнечный день в Сахаре:

1. По экономическим соображениям. Намного выгодней взять движок у Dice, чем закупать Unreal Engene IV у Epic Games.

2. Намного удобней получать внутрикорпоративные консультации, чем ждать ответов от сторонней организации, которая находится в тесных отношениях c Майкрософтом (я опять про Epic Games).

3. Движок UE IV ещё не готов. Постоянные вынесения изменений в движок не сулят малое количество багов на финальной стадии разработки.

4. Оставаться на старом движке более пяти лет может себе позволить только Valve.

 

В момент выбора движка, разрушаемые стены не ставились во главу угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор Bioware ясен, как солнечный день в Сахаре:

1. По экономическим соображениям. Намного выгодней взять движок у Dice, чем закупать Unreal Engene IV у Epic Games.

2. Намного удобней получать внутрикорпоративные консультации, чем ждать ответов от сторонней организации, которая находится в тесных отношениях c Майкрософтом (я опять про Epic Games).

3. Движок UE IV ещё не готов. Постоянные вынесения изменений в движок не сулят малое количество багов на финальной стадии разработки.

4. Оставаться на старом движке более пяти лет может себе позволить только Valve.

 

В момент выбора движка, разрушаемые стены не ставились во главу угла.

Ты хотел сказать - выбор EA? Просто они повсюду хотят всунуть "собственный" движок, чтобы никак не зависеть от какой-то Epic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хотел сказать - выбор EA? Просто они повсюду хотят всунуть "собственный" движок, чтобы никак не зависеть от какой-то Epic.

Естественно главенствующую роль играет издатель, но в данный момент они поступили рационально.

Никто ни от кого не зависит(я про эпик и еа), они просто не хотят тратить "лишние" деньги на лицензию движка, разработка которого ещё не завершена. Зачем покупать кота в мешке, когда есть вполне хороший движок?!

Другой вопрос - разложение Bioware; но движок тут ни причём. Как одно, как другое - случившейся факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[sarcasmmode]Ну да, чего же ещё можно желать от как бы полу-RPG, кроме разрушаемых укрытий???

Да разрушаемые укрытия это же просто мечта, лучшее что могло случиться с серией со времён первой части!

Плевать на сюжет, ролевую составляющую, и возможность выбрать расу при создании персонажа - разрушаемые укрытия наше всё.[/sarcasmmode]

Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что!

Но они были. И нет повода скатываться в еще большее УГ. А разрушаемые укрытия и прочие прелести в сингле не удержат. Уж если ставить во главе экшон и зрелищность, то не нужно делать РПГ или недоэкшн, достаточно голого мультиплеера. Масс эффект итак растерял почти все ролевые составляющие, куда уж больше? Я не против веселого кооператива, но стрелялка на основе МЕ с линейным сюжетом - это кал. Потенциал вселенной зарывается. Не военный экшон, чай, какая-никакая кривая научная фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но они были. И нет повода скатываться в еще большее УГ. А разрушаемые укрытия и прочие прелести в сингле не удержат. Уж если ставить во главе экшон и зрелищность, то не нужно делать РПГ или недоэкшн, достаточно голого мультиплеера. Масс эффект итак растерял почти все ролевые составляющие, куда уж больше? Я не против веселого кооператива, но стрелялка на основе МЕ с линейным сюжетом - это кал. Потенциал вселенной зарывается. Не военный экшон, чай, какая-никакая кривая научная фантастика.

Кто-то говорил об улучшении экшена в ущерб всему остальному? Лично я считаю, что если что-то делать, так делать это хорошо, так вот пусть для начала займутся экшеном (все-таки стрелять в Mass Effect приходилось всегда несравненно больше, чем делать всего остального, а это значит, что это был превуалирующий элемент геймплея, а значит, и самый важный) и подтянут его до высоких стандартов качества - и это, на мой взгляд, приоритетная задача и первостепенное направление, а уж потом сосредотачиваться на всем остальном. В конце концов, если геймплей игры плох, то никакая нелинейность ее не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потенциал вселенной зарывается.

 

Как раз-таки потенциал вселенной по-новому раскрывается. Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной? Разница будет только в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз-таки потенциал вселенной по-новому раскрывается. Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной? Разница будет только в геймплее.

Открытый(более-менее) мир позволяет исследовать вселенную. Во время перестрелок нет возможности разгуливать и рассматривать окружение. Чистый экшн больше подойдет для реалистичного исторического экшна, военного симулятора, для вселенной, которую не нужно слишком изучать через окружение. На уровне того же деус экса и МЕ3 возможности для свободного хождения и рассматривания достопримечательностей оставлены, чистый экшн с геймплеем представляющим хождение от миссии к миссии таких возможностей не предоставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты, наверное, не играла в Beyond Good & Evil(советую, к слову). Экшн не означает постоянные перестрелки, по крайней мере, можно тогда сделать не совсем экшн, а эдакую адвенчуру с теми же исследованиями. И как раз такой подход позволит сделать эту часть игры - одну из самых лучших в первой части - намного качественне и интереснее. Будет тот же МЕ, с той лишь разницей, что без разговоров и линейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной?

Очень просто, бв могут удержать в голове лишь одну мысль, и пусть это будет мысль хотя бы о подобии сюжета.

не играла в Beyond Good & Evil

И ты веришь, что из МЕ смогут - хотя бы теоретически - сделать что-то подобное? (Ха-ха)*3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что!

Ну кому-как. Я например только из-за какой-никакой ролевой составляющей и сюжета игру и проходил.

Шутеров и так хватает с избытком, даже по НФ; а вот сочетание (пусть и плохого) шутера с ролевой составляющей и исследованием мира - куда более редкий и желанный зверь.

И да, первая ME по геймплею/сюжету/Атмосфере была на-порядок лучше 2 и 3 части.

Если бы не малое колличество миссий, и из рук вон плохо реализованные второстепенные миры (наматывать круги на вездеходы в поисках ресурсов, и если повезёт зайти в клонированное здание с парой перестрелок - не очень то весело) то получился бы Шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты веришь, что из МЕ смогут - хотя бы теоретически - сделать что-то подобное? (Ха-ха)*3

 

Конечно, нет, я говорил лишь о концепции, просто первое, что в голову пришло. Есть похожий в этом плане Darksiders.

 

И, разумеется, я обо все говорил так, как если бы это хорошо релизовали. Предвещая твой пост, Локки, говорил теоритически - не о том, что БВ с этим не справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не о том, что БВ с этим не справятся.

Почему-то мне кажется, что одна из "не" лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет тот же МЕ, с той лишь разницей, что без разговоров и линейный.

Пичалька.

Посмотрим что будет, в общем.

Сомневаюсь, что ролевую составляющую настолько урежут, но все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то мне кажется, что одна из "не" лишняя.

 

Ты не могла не ответить, да?)

 

Сомневаюсь, что ролевую составляющую настолько урежут, но все может быть.

 

Да я тоже, просто говорил о своем видении ситуации. И, все же, хотел бы такой экшн во вселенной МЕ, пускай и единичный, как отход от серии. Что-нибудь на подобии спин-оффа. Ибо как раз тот случай, когда адвенчура идеально подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×