JimDiGreez 8 098 Опубликовано 14 ноября, 2012 Выбор Bioware ясен, как солнечный день в Сахаре: 1. По экономическим соображениям. Намного выгодней взять движок у Dice, чем закупать Unreal Engene IV у Epic Games. 2. Намного удобней получать внутрикорпоративные консультации, чем ждать ответов от сторонней организации, которая находится в тесных отношениях c Майкрософтом (я опять про Epic Games). 3. Движок UE IV ещё не готов. Постоянные вынесения изменений в движок не сулят малое количество багов на финальной стадии разработки. 4. Оставаться на старом движке более пяти лет может себе позволить только Valve. В момент выбора движка, разрушаемые стены не ставились во главу угла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 14 ноября, 2012 Выбор Bioware ясен, как солнечный день в Сахаре: 1. По экономическим соображениям. Намного выгодней взять движок у Dice, чем закупать Unreal Engene IV у Epic Games. 2. Намного удобней получать внутрикорпоративные консультации, чем ждать ответов от сторонней организации, которая находится в тесных отношениях c Майкрософтом (я опять про Epic Games). 3. Движок UE IV ещё не готов. Постоянные вынесения изменений в движок не сулят малое количество багов на финальной стадии разработки. 4. Оставаться на старом движке более пяти лет может себе позволить только Valve. В момент выбора движка, разрушаемые стены не ставились во главу угла. Ты хотел сказать - выбор EA? Просто они повсюду хотят всунуть "собственный" движок, чтобы никак не зависеть от какой-то Epic. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ты хотел сказать - выбор EA? Просто они повсюду хотят всунуть "собственный" движок, чтобы никак не зависеть от какой-то Epic. Естественно главенствующую роль играет издатель, но в данный момент они поступили рационально. Никто ни от кого не зависит(я про эпик и еа), они просто не хотят тратить "лишние" деньги на лицензию движка, разработка которого ещё не завершена. Зачем покупать кота в мешке, когда есть вполне хороший движок?! Другой вопрос - разложение Bioware; но движок тут ни причём. Как одно, как другое - случившейся факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 15 ноября, 2012 [sarcasmmode]Ну да, чего же ещё можно желать от как бы полу-RPG, кроме разрушаемых укрытий??? Да разрушаемые укрытия это же просто мечта, лучшее что могло случиться с серией со времён первой части! Плевать на сюжет, ролевую составляющую, и возможность выбрать расу при создании персонажа - разрушаемые укрытия наше всё.[/sarcasmmode] Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 15 ноября, 2012 Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что! Но они были. И нет повода скатываться в еще большее УГ. А разрушаемые укрытия и прочие прелести в сингле не удержат. Уж если ставить во главе экшон и зрелищность, то не нужно делать РПГ или недоэкшн, достаточно голого мультиплеера. Масс эффект итак растерял почти все ролевые составляющие, куда уж больше? Я не против веселого кооператива, но стрелялка на основе МЕ с линейным сюжетом - это кал. Потенциал вселенной зарывается. Не военный экшон, чай, какая-никакая кривая научная фантастика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 15 ноября, 2012 Но они были. И нет повода скатываться в еще большее УГ. А разрушаемые укрытия и прочие прелести в сингле не удержат. Уж если ставить во главе экшон и зрелищность, то не нужно делать РПГ или недоэкшн, достаточно голого мультиплеера. Масс эффект итак растерял почти все ролевые составляющие, куда уж больше? Я не против веселого кооператива, но стрелялка на основе МЕ с линейным сюжетом - это кал. Потенциал вселенной зарывается. Не военный экшон, чай, какая-никакая кривая научная фантастика. Кто-то говорил об улучшении экшена в ущерб всему остальному? Лично я считаю, что если что-то делать, так делать это хорошо, так вот пусть для начала займутся экшеном (все-таки стрелять в Mass Effect приходилось всегда несравненно больше, чем делать всего остального, а это значит, что это был превуалирующий элемент геймплея, а значит, и самый важный) и подтянут его до высоких стандартов качества - и это, на мой взгляд, приоритетная задача и первостепенное направление, а уж потом сосредотачиваться на всем остальном. В конце концов, если геймплей игры плох, то никакая нелинейность ее не спасет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 ноября, 2012 Потенциал вселенной зарывается. Как раз-таки потенциал вселенной по-новому раскрывается. Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной? Разница будет только в геймплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 15 ноября, 2012 Как раз-таки потенциал вселенной по-новому раскрывается. Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной? Разница будет только в геймплее. Открытый(более-менее) мир позволяет исследовать вселенную. Во время перестрелок нет возможности разгуливать и рассматривать окружение. Чистый экшн больше подойдет для реалистичного исторического экшна, военного симулятора, для вселенной, которую не нужно слишком изучать через окружение. На уровне того же деус экса и МЕ3 возможности для свободного хождения и рассматривания достопримечательностей оставлены, чистый экшн с геймплеем представляющим хождение от миссии к миссии таких возможностей не предоставит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ты, наверное, не играла в Beyond Good & Evil(советую, к слову). Экшн не означает постоянные перестрелки, по крайней мере, можно тогда сделать не совсем экшн, а эдакую адвенчуру с теми же исследованиями. И как раз такой подход позволит сделать эту часть игры - одну из самых лучших в первой части - намного качественне и интереснее. Будет тот же МЕ, с той лишь разницей, что без разговоров и линейный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 15 ноября, 2012 Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной? Очень просто, бв могут удержать в голове лишь одну мысль, и пусть это будет мысль хотя бы о подобии сюжета. не играла в Beyond Good & Evil И ты веришь, что из МЕ смогут - хотя бы теоретически - сделать что-то подобное? (Ха-ха)*3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 15 ноября, 2012 Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что! Ну кому-как. Я например только из-за какой-никакой ролевой составляющей и сюжета игру и проходил. Шутеров и так хватает с избытком, даже по НФ; а вот сочетание (пусть и плохого) шутера с ролевой составляющей и исследованием мира - куда более редкий и желанный зверь. И да, первая ME по геймплею/сюжету/Атмосфере была на-порядок лучше 2 и 3 части. Если бы не малое колличество миссий, и из рук вон плохо реализованные второстепенные миры (наматывать круги на вездеходы в поисках ресурсов, и если повезёт зайти в клонированное здание с парой перестрелок - не очень то весело) то получился бы Шедевр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 ноября, 2012 И ты веришь, что из МЕ смогут - хотя бы теоретически - сделать что-то подобное? (Ха-ха)*3 Конечно, нет, я говорил лишь о концепции, просто первое, что в голову пришло. Есть похожий в этом плане Darksiders. И, разумеется, я обо все говорил так, как если бы это хорошо релизовали. Предвещая твой пост, Локки, говорил теоритически - не о том, что БВ с этим не справятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 15 ноября, 2012 не о том, что БВ с этим не справятся. Почему-то мне кажется, что одна из "не" лишняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 15 ноября, 2012 Будет тот же МЕ, с той лишь разницей, что без разговоров и линейный. Пичалька. Посмотрим что будет, в общем. Сомневаюсь, что ролевую составляющую настолько урежут, но все может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 ноября, 2012 Почему-то мне кажется, что одна из "не" лишняя. Ты не могла не ответить, да?) Сомневаюсь, что ролевую составляющую настолько урежут, но все может быть. Да я тоже, просто говорил о своем видении ситуации. И, все же, хотел бы такой экшн во вселенной МЕ, пускай и единичный, как отход от серии. Что-нибудь на подобии спин-оффа. Ибо как раз тот случай, когда адвенчура идеально подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение