Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 4 – Игра разрабатывается на движке Frostbite 2

Рекомендуемые сообщения

Выбор Bioware ясен, как солнечный день в Сахаре:

1. По экономическим соображениям. Намного выгодней взять движок у Dice, чем закупать Unreal Engene IV у Epic Games.

2. Намного удобней получать внутрикорпоративные консультации, чем ждать ответов от сторонней организации, которая находится в тесных отношениях c Майкрософтом (я опять про Epic Games).

3. Движок UE IV ещё не готов. Постоянные вынесения изменений в движок не сулят малое количество багов на финальной стадии разработки.

4. Оставаться на старом движке более пяти лет может себе позволить только Valve.

 

В момент выбора движка, разрушаемые стены не ставились во главу угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор Bioware ясен, как солнечный день в Сахаре:

1. По экономическим соображениям. Намного выгодней взять движок у Dice, чем закупать Unreal Engene IV у Epic Games.

2. Намного удобней получать внутрикорпоративные консультации, чем ждать ответов от сторонней организации, которая находится в тесных отношениях c Майкрософтом (я опять про Epic Games).

3. Движок UE IV ещё не готов. Постоянные вынесения изменений в движок не сулят малое количество багов на финальной стадии разработки.

4. Оставаться на старом движке более пяти лет может себе позволить только Valve.

 

В момент выбора движка, разрушаемые стены не ставились во главу угла.

Ты хотел сказать - выбор EA? Просто они повсюду хотят всунуть "собственный" движок, чтобы никак не зависеть от какой-то Epic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хотел сказать - выбор EA? Просто они повсюду хотят всунуть "собственный" движок, чтобы никак не зависеть от какой-то Epic.

Естественно главенствующую роль играет издатель, но в данный момент они поступили рационально.

Никто ни от кого не зависит(я про эпик и еа), они просто не хотят тратить "лишние" деньги на лицензию движка, разработка которого ещё не завершена. Зачем покупать кота в мешке, когда есть вполне хороший движок?!

Другой вопрос - разложение Bioware; но движок тут ни причём. Как одно, как другое - случившейся факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[sarcasmmode]Ну да, чего же ещё можно желать от как бы полу-RPG, кроме разрушаемых укрытий???

Да разрушаемые укрытия это же просто мечта, лучшее что могло случиться с серией со времён первой части!

Плевать на сюжет, ролевую составляющую, и возможность выбрать расу при создании персонажа - разрушаемые укрытия наше всё.[/sarcasmmode]

Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что!

Но они были. И нет повода скатываться в еще большее УГ. А разрушаемые укрытия и прочие прелести в сингле не удержат. Уж если ставить во главе экшон и зрелищность, то не нужно делать РПГ или недоэкшн, достаточно голого мультиплеера. Масс эффект итак растерял почти все ролевые составляющие, куда уж больше? Я не против веселого кооператива, но стрелялка на основе МЕ с линейным сюжетом - это кал. Потенциал вселенной зарывается. Не военный экшон, чай, какая-никакая кривая научная фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но они были. И нет повода скатываться в еще большее УГ. А разрушаемые укрытия и прочие прелести в сингле не удержат. Уж если ставить во главе экшон и зрелищность, то не нужно делать РПГ или недоэкшн, достаточно голого мультиплеера. Масс эффект итак растерял почти все ролевые составляющие, куда уж больше? Я не против веселого кооператива, но стрелялка на основе МЕ с линейным сюжетом - это кал. Потенциал вселенной зарывается. Не военный экшон, чай, какая-никакая кривая научная фантастика.

Кто-то говорил об улучшении экшена в ущерб всему остальному? Лично я считаю, что если что-то делать, так делать это хорошо, так вот пусть для начала займутся экшеном (все-таки стрелять в Mass Effect приходилось всегда несравненно больше, чем делать всего остального, а это значит, что это был превуалирующий элемент геймплея, а значит, и самый важный) и подтянут его до высоких стандартов качества - и это, на мой взгляд, приоритетная задача и первостепенное направление, а уж потом сосредотачиваться на всем остальном. В конце концов, если геймплей игры плох, то никакая нелинейность ее не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потенциал вселенной зарывается.

 

Как раз-таки потенциал вселенной по-новому раскрывается. Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной? Разница будет только в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз-таки потенциал вселенной по-новому раскрывается. Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной? Разница будет только в геймплее.

Открытый(более-менее) мир позволяет исследовать вселенную. Во время перестрелок нет возможности разгуливать и рассматривать окружение. Чистый экшн больше подойдет для реалистичного исторического экшна, военного симулятора, для вселенной, которую не нужно слишком изучать через окружение. На уровне того же деус экса и МЕ3 возможности для свободного хождения и рассматривания достопримечательностей оставлены, чистый экшн с геймплеем представляющим хождение от миссии к миссии таких возможностей не предоставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты, наверное, не играла в Beyond Good & Evil(советую, к слову). Экшн не означает постоянные перестрелки, по крайней мере, можно тогда сделать не совсем экшн, а эдакую адвенчуру с теми же исследованиями. И как раз такой подход позволит сделать эту часть игры - одну из самых лучших в первой части - намного качественне и интереснее. Будет тот же МЕ, с той лишь разницей, что без разговоров и линейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким образом чистый экшн мешает вселенной и дальше быть интересной и продуманной?

Очень просто, бв могут удержать в голове лишь одну мысль, и пусть это будет мысль хотя бы о подобии сюжета.

не играла в Beyond Good & Evil

И ты веришь, что из МЕ смогут - хотя бы теоретически - сделать что-то подобное? (Ха-ха)*3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет и ролевая составляющая никогда не были сильными сторонами серии (я бы даже сказал, что в серии они всегда были посредственными, кроме самой первой части где это было еще более-менее, хотя тоже далеко не на высшем уровне) поэтому не думаю, что в четвертой части что-то изменится. Пусть лучше доводят до ума action составляющую игры, а не пытаются совместить плохо совместимые вещи, чтобы в итоге получилось черт знает что!

Ну кому-как. Я например только из-за какой-никакой ролевой составляющей и сюжета игру и проходил.

Шутеров и так хватает с избытком, даже по НФ; а вот сочетание (пусть и плохого) шутера с ролевой составляющей и исследованием мира - куда более редкий и желанный зверь.

И да, первая ME по геймплею/сюжету/Атмосфере была на-порядок лучше 2 и 3 части.

Если бы не малое колличество миссий, и из рук вон плохо реализованные второстепенные миры (наматывать круги на вездеходы в поисках ресурсов, и если повезёт зайти в клонированное здание с парой перестрелок - не очень то весело) то получился бы Шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты веришь, что из МЕ смогут - хотя бы теоретически - сделать что-то подобное? (Ха-ха)*3

 

Конечно, нет, я говорил лишь о концепции, просто первое, что в голову пришло. Есть похожий в этом плане Darksiders.

 

И, разумеется, я обо все говорил так, как если бы это хорошо релизовали. Предвещая твой пост, Локки, говорил теоритически - не о том, что БВ с этим не справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не о том, что БВ с этим не справятся.

Почему-то мне кажется, что одна из "не" лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет тот же МЕ, с той лишь разницей, что без разговоров и линейный.

Пичалька.

Посмотрим что будет, в общем.

Сомневаюсь, что ролевую составляющую настолько урежут, но все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то мне кажется, что одна из "не" лишняя.

 

Ты не могла не ответить, да?)

 

Сомневаюсь, что ролевую составляющую настолько урежут, но все может быть.

 

Да я тоже, просто говорил о своем видении ситуации. И, все же, хотел бы такой экшн во вселенной МЕ, пускай и единичный, как отход от серии. Что-нибудь на подобии спин-оффа. Ибо как раз тот случай, когда адвенчура идеально подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×