Wizzard 2 929 Опубликовано 21 ноября, 2012 Это ухудшает динамику боев. А мне норм. Проблема была у тех кто понавставлял радиаторов и мог вообще стрелять бесконечно (учитывая это забавно было потом в кодексе читать "обоснование" перехода на патроны). В этом случае да, скучно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 Это ухудшает динамику боев. Протеанский излучатель тоже динамику боев ухудшает? Нет. Проблема не в перегреве, а в боевой системе в МЕ1 в целом, хотя по мне она все равно динамичнее сижу-сплю-стреляю-сплю-разбудитеменякогдавсеэтокончится боевки МЕ2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 ноября, 2012 Это ухудшает динамику боев. Это ухудшает состояние мозгов тех, кто не может сосредоточиться хотя бы на двух вещах в бою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marvin 65 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вообще-то оба варианта неплохи и почему нельзя было оставить часть оружия на перегреве для консерваторов непонятно. Баланса все равно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 ноября, 2012 Протеанский излучатель тоже динамику боев ухудшает? Он вообще был читерным. И не знаю, я люблю стрелять без ограничений. То есть да, ограничения есть - патроны кончаются, но ждать перезарядки гораздо быстрее, и кончаются они не с такой большой скоростью. Впрочем, да, от радиаторов в первой части зависит. В общем, сама концепция патронов привычнее и приятнее, чем перегрев оружия. Это ухудшает состояние мозгов тех, кто не может сосредоточиться хотя бы на двух вещах в бою. На патронах игроки сосредотачиваются также, как и не перегреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 21 ноября, 2012 На патронах игроки сосредотачиваются также, как и не перегреве. Игрок может бездумно стрелять, не отпуская кнопку мыши, оружие перезаряжается автоматически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 ноября, 2012 Просто в МЕ перезярядка очень быстрая, а так в шутерах ты всегда держишь в уме примерное количество оставшихся в патронов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 Он вообще был читерным. Почему это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 ноября, 2012 Потому что нехилый урон и бесконечные патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 Я бы не сказала, что у него нехилый урон. Или это относится сугубо к синглу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 ноября, 2012 К синглу, я в МП не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 ноября, 2012 И зря. Все же сингл слишком простой, даже после такого мп, и не дает полного представления об оружии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 ноября, 2012 Да я бы с радостью с вами поиграл. Я уже задолбался оправдываться плохим интернетом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 К синглу, я в МП не играл. В МП слабые и сильные стороны оружия раскрыты гораздо полнее, чем в сингле. Протеанский излучатель совсем не читерный, напротив, очень спорное оружие которым еще нужно уметь играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cerberus 10 Опубликовано 22 ноября, 2012 Вообще то я МЕ1 я лично находил оружие гетов и я вам могу привести нотариально заверенные скриншоты на которых видно, что там нет термозарядов. Честно говоря наиболее логичным шагом было бы совместить 2 системы: оружие перегревается и охлаждается автоматически, но если совсем невтерпеж то можно воспользоваться термозарядом, которые бы встречались крайне редко, а не через каждые 10 метров на каждой необитаемой планете и изначально пополнялись только на Нормандии. А то получается дичайший бред - нам говорят, что оружие перегрелось, но охлаждаться оно не хочет и вы можете хоть час бегать с какой-нить винтовкой, а она так и не остынет у вас и не даст снова стрелять. К тому же смешанную систему можно было бы толкнуть с какими-нить рпг-элементами, дав к примеру инженерам бонус охлаждению и термозарядам (правда вспоминая те 5 полосок прокачки из МЕ2 и МЕ3 слабо верится в подобные вещи - Биовере сделали не рпг, а Гирс оф Вар с диалогами и про космос). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение