Del-Vey 31 280 Опубликовано 13 февраля, 2013 Интервью с Dagon's Lair о Torment: Tides of Numenera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 13 февраля, 2013 "Длительный подготовка к производству", очепятка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 13 февраля, 2013 Много несогласованных предложений. А вообще любят они дразнить этим "скоро". очепятка концентрируясь на мистике, ощущения - ощущении/ях ни на что видимое [нами в играх] - виденное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 февраля, 2013 История будет совершенно другой, хоть и сохранит некоторые тематические элементы. Мы не собираемся делать непосредственно «планы», но введём сверхпространственные путешествия и места, достаточно удалённые от того, что принято считать реальностью. Философское путешествие будет отражено в путешествии физическом, и, как в Planescape, представит локации, которые не похожи ни на что виденное нами в фэнтезийных ролевых играх. А вообще можно посмотреть на арты и концепты настолки, чтобы получить представление. И два фан-арта: И почитать кусочек лора (англ.) о Янтарном Монолите. Это для тех, кто ещё не видел \ не читал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение