Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

Новые детали Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

 TORMENT_2_ART_NEW_2.png

Перед открытием кампании на Kickstarter, Колин МакКомб и Кевин Сандерс ответили на вопросы пользователей сайта Formspring, огласив некоторую дополнительную информацию о духовном наследнике Planescape: Torment от компании inXile. Перевод выполнил Thain.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
локация, являющаяся одновременно межпространственным хищником и центром цивилизации
Читать больше  
  Показать контент

Колин МакКоб описывал оригинальный концепт "Цветения" как огромный "мозг-коррал".

 

Так вот, "Временщик (Sojourner of Worlds - прим.) - огромная, непредсказуемая штука, охотящаяся на разум и разумную жизнь. Временщик пускает побеги по многим планам бытия. Можно пройти по одному из побегов и оказаться, например, в пространстве из чистого света, где материя оборачивается сознанием. Из этого пространства можно принести что-нибудь обратно - оно может стать материальным буквально в ваших руках. Проблема в том, что никогда не знаешь, когда Цветение предаст вас и решит пожрать. Тем не менее это не останавливает на нём селиться ("центр цивилизации" не только в переносном значении - прим.), но его обитатели (ввиду причин выше) - немного помешаны. Они жуткие параноики и очень суеверны. У них даже есть собственные ритуалы...вроде камня, защищающего от тигров. Вы же не видите тигров? Значит, работает".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Это важный вопрос. Мы хотим создать стиль, напоминающий Planescape: Torment, но мы по-прежнему изучаем, какой подход лучше использовать. Ответ будет частично зависеть от того, какое финансирование получит игра — мы рассматриваем различные варианты и требуемые к ним ресурсы, чтобы можно было ставить реалистичные задачи (и делать реалистичные обещания). Несмотря на то, что мы хотим, конечно, чтобы игра выглядела настолько прекрасно (и ’торментично’), насколько это возможно, мы не собираемся откладывать проект, если не сможем позволить себе тот графический подход, которого мы бы все хотели.
Читать больше  

 

Так ничего определённого про фон и не сказал. Неужто пререндер станет доступен как stretch goal?

 

  Цитата
а так же как минимум один проработанный город
Читать больше  

Как минимум? Ещё одна strech goal?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще вся эта катавасия с оболочками Изменяющегося Бога (и что мы - одна их них) мне напомнила Dark Souls. Это хорошо.

Как выглядит Ангел Энтропии, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.03.2013 в 10:54, welliz сказал:

Это вроде тот милый чувак со статуэтки.

Читать больше  

Не, то же Первый Забытый (Брошенный \ Отвергнутый, кому как нравится). Ангел Энтропии - просто старый враг Изменчивого Бога.

 

Мне нравятся их концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×