Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 До окончания сборов ещё 28 дней, а новый проект от inXile уже собрал два миллиона долларов. В первом видео-обновлении Колин МакКомб рассказывает о трёх темах Нуменеры и концепции Наследия, а непосредственно в самом третьем обновлении поставлены новые цели, включающие в себя, в числе прочего, описание трёх новых местностей: Кристального Измерения, Руин Оссифагана и Лабиринта Отречённых. Подробнее читайте в продолжении новости. Разработчики, получившие множество просьб рассказать подробнее о том, как будет расширена игра, решили добавить в описание достигнутой цели в 1.5 млн. долларов новую область — Кристальное Измерение: «В странных и далёких мирах жизнь вздымается к разуму даже среди самых суровых пейзажей. Массивные горы из кристального дыхания земли пронзают небеса под тусклыми солнцами, преломляя и оборачивая их свет вокруг своих острых вершин, не тронутых рукой человека. Детища этих земель — гиганты, кристальные монстры, смутно напоминающие гуманоидов. Они вышли из самой земли, получили форму и цель от старейшин, которые разделяют свет и тепло своих убывающих тел, обломанных и изношенных годами». По достижении планки в 2 млн. долларов не только Монте Кук присоединяется к сценаристам, а Марк Морган пишет больше музыки, но и в игру, помимо пятого сопартийца, добавляется новая местность — Руины Оссифагана. (Достигнуто!) «Извержения вулканов и пульсирующая лава наполняют воздух дымом и удушающей копотью. Кости огромного зверя разбросаны на полях из вулканического стекла. Его рёбра расходятся, будто разорванные невообразимым хищником. Очерствевшие кости пусты внутри, словно дома для отважных или глупых жителей, ветер завывает среди останков в скорбном пении гигантской флейты. В пустошах за этой панорамой существа из пламени и сосредоточенного разума рассекают лаву, поглощая её питательное вещество». Также, в виде сюрприза для всех (включая Колина МакКомба, который узнал о сюрпризе только сейчас), после окончания кампании на Kickstarter Колин засядет за видео-прохождение Planescape: Torment, сопровождая его своими комментариями как разработчика. Какие области и персонажи вышли из-под его пера? Что он думал, когда писал их? Как быстро они были написаны? Что он может сказать о боевой системе? Каков его ответ на вопрос «что может изменить природу человека?» Обо всём этом мы непременно узнаем! $2.5 миллиона: Джордж Зиц, Структура Смерти — Лабиринт Отречённых, короткий рассказ от Монте Кука, новый спутник. Джордж Зиц — креативный директор и ведущий сценарист Mask of the Betrayer для ролевой игры Neverwinter Nights 2 — может присоединиться к команде разработчиков; Монте Кук напишет новеллу, раскрывающий сеттинг подробнее (Монте так же писал рассказ Янтарный Монолит для Нуменеры); в игре появится новый, шестой спутник (однако Кевин Сандерс чувствует, что слишком многое рассказал о пятом спутнике — «Игрушке» — поэтому пока не поделился с нами деталями о шестом); будет добавлена новая местность — Лабиринт Отречённых (расширение этого «лабиринта разума» будет служить с того момента одной из целей). Описание начала Лабиринта: «Говорят, что смерть — это конец. Не совсем верно, разве не так? Когда Смерть обрушивается на тебя словно цунами, ты не умираешь. Твоё тело сдавливается, твои глаза останавливаются. Ты движешься и дёргаешься. Так на что ты смотришь? Куда ты идёшь,когда умираешь?» Когда ты открываешь глаза, то обнаруживаешь себя в зале с четырьмя... нет,шестью... пятью? Скажем, пятью. Это практически точно пять стен.В каждой из них есть дверь из разного материала, каждая из них приоткрывается передтобой, но они явно захлопываются плотнее, когда ты приближаешься. Зал тёмен ичто-то будто просачивается, нечёткая вибрация периодически сотрясает пол. Ты кладёшьруки на дверь — она открывается, теперь перед тобой простирается растрескавшаясякаменная дорожка через бездонный туман. Не увидеть ни потолка, ни луны, низвёзд. Туман завивается, обвивает ноги и порой сбивается случайным завихрениемветра. Глубоко внутри ты чувствуешь узнавание. Это место знакомо. И впереди, черезпромежуток, ты узнаёшь лицо. «Что ты делаешь здесь?» — спрашиваешь ты. «Ты мёртв», — отвечает она. — «Но при этом не умер. Тывозвращён к жизни. Теперь у тебя в голове осколки нас. Каждый раз, когда тызабираешь наши страдания, мы становимся сильнее. Здесь, я имею ввиду. Но если ты хочешь вернуться в мир — ты должен найти отсюда выход». Наконец видео-обновление, записанное Колином МакКомбом, можно посмотреть чуть ниже. В нём он рассказывает, что первый концепт-арт — «Цветение» — может оказаться центром обновлений, но не будет являться центральной темой игры; немного раскрывает понимание Наследия и говорит о трёх сюжетных темах (вопрос «чего стоит одна жизнь?», тема покинутости и концепция тайны). Также появилась возможность поддержать разработчиков Torment: Tides of Numenera через PayPal. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 8 марта, 2013 Очень удачно, что видео-обновления будет вести МакКомб - хорошо говорит. Про "Цветение" (аняня, Временщик Миров) будет чуть подробнее в новости позже (в дополнение к переводу небольшого интервью). Рассказ Монте бы почитала. Да наберут больше - куда денутся. И загадочный шестой спутник... Как я не люблю разницу во времени. Изображение с целями: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 8 марта, 2013 МакКомб страшный. И ещё в 2кк стрейч-гол дополнительно 2 рассказа добавлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 8 марта, 2013 МакКомб лысый и прикольный.. пусть говорит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 марта, 2013 Здорово! Не буду смотреть и читать ничего, хочу чтобы все было совсем в новинку когда буду играть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 8 марта, 2013 МакКомб лысый и прикольный.. пусть говорит... Вот потому и страшный, что лысый. Похож на того папуаса из Ред Алерта, а я его не люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 8 марта, 2013 Здорово! Не буду смотреть и читать ничего, хочу чтобы все было совсем в новинку когда буду играть) Вот у меня уже такое же желание. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 8 марта, 2013 Не буду смотреть и читать ничего, хочу чтобы все было совсем в новинку когда буду играть) у меня на такой эпический подвиг Силы не хватает... наверно всё дело в тёмной стороне и печеньках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 8 марта, 2013 Хы, Зайца уже второй раз для "целевых сумм" используют =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 8 марта, 2013 Да на зарубежных форумах все так радуются его присутствию. =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 8 марта, 2013 Ээх, надеюсь, они оправдают ожидания тех, кто в них так верит.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 9 марта, 2013 что там с достижением в три миллиона из четвёртого апдейта?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 9 марта, 2013 что там с достижением в три миллиона из четвёртого апдейта?.. Скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Honesty 107 Опубликовано 9 марта, 2013 Я вижу там написано You want blood? You’ve got it. Про седьмого спутника) Кто-то милый, вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 10 марта, 2013 Я вижу там написано Про седьмого спутника) Кто-то милый, вероятно. Ну тут у меня два предположения: либо маньяк-убийца, слизывающий кровь своих жертв с клинков, либо какой-нибудь кровавый голем... Хотя может быть и то и другое вместе... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение